War Thunder - обновление 1.53 "Шквальный огонь"

Gaijin Entertainment объявила о выходе обновления 1.53 «Шквальный огонь» для War Thunder. Название «Шквальный Огонь» отражает появление в игре новой наземной техники с ракетным вооружением: советской БМ-8-24 (легендарная «Катюша» на базе танка Т-60), немецкой Panzerwerfer 42 Auf.Sf и американской M26-T99.

Помимо ракетных установок в игру добавлены первые образцы британской бронетехники: тяжелый A43 Black Prince, САУ M10 Achilles, крейсерский танк A13 и знаменитый Sherman Firefly, самый известный борец с немецкими танками на Западном фронте. Полная британская наземная ветка появится в War Thunder в одном из следующих обновлений.

На этом список новинок не заканчивается, и всего с обновлением в игре появится более 25 моделей техники, включая советский танк-амфибию ПТ-76, британский реактивный истребитель Hawker Hunter и многие другие. Кроме того, War Thunder начинает переход на новую версию движка Dagor Engine — 4.0, и благодаря новому рендерингу техника и поля сражений стали выглядеть еще реалистичнее.

В обновленный движок были также интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks: система разрушений PhysX Destruction и генерация водных поверхностей с помощью NVIDIA Waveworks. Теперь танкисты могут выстрелами обрушивать целые здания, а волны и прибой на морских картах выглядят невероятно правдоподобно.

Также с обновлением 1.53 в игре появились две новые карты для городских танковых боев, но это, разумеется, далеко не все, что принесло с собой обновление «Шквальный огонь». С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

новый рендер, танки, карты, обновлённые текстуры и водичка, поддержка win64, при этом производительность не упала по моему улитки заслуживают уважения

46

Да ща ни че не изменилось, движок шикарный в режими кино игра выглядет просто восхитительна, а разрушение на двух картах рушатся большие обьекты ,игра супер!

16

одна из лучших онлайн игр поколения

14

Лучше верните старый баланс технике и добавляйте новые ветки танков, а потом и флот....... а графон меня и так устраивал!

14

Ага, поставили патч, до этого играл на киношных настройках 60 фпс, вчера поставил патч, спустил до просто высоких, 35 фпс максимум, иногда скачки до 40. нужна мне была эта вода.

9

Сергей Кривошеев Забавные вы люди, если вода вам не нужна, то отключите! Или всё-таки хочется нормальную визуализацию в игре? Если да, тогда не трындите тут, обновляйте свой пк, нет - ваше право отключить всё, что вам не нравится.

2

Iasthope изменение настроек требует перезагрузки, после оной все настройки качества = 0

0

Iasthope Я обновлял свой комп год назад ради SW Battlefront, и он превосходно пахал на высоких в бетатесте. Ты хочешь предложить мне грейдить комп каждый год просто потому, что захотели чуть более графонистую водичку ввести, или чтобы волосы у экипажа развевались как в ведьмаке?

0

Сергей Кривошеев Ну так тебе никто не мешает не переключать ползунок "водички" на максимум, пусть остаётся там, где и оставался, и будет тебе счастье, вместе с отсутствием нужды в апгрейде своего корыта. Волосы и водичку ввели для тех, у кого видеокарты вытянут 60 фпс, ну а если тебя и 40 не устраивает - тут либо выбирать между немного лучшим графоном или максимумом производительности, разницы в которой ты почти не заметишь. Всё просто, представляешь? Будет как прежде и никаких перемен, всё та же старая-добрая водичка.

0

улитки однозначно лайк! разрушаемость вообще никак не влияет на геймплей!

8

Шняг на самом деле , я тоже люто бесился пока патч не вышел но в итоге это единственная вещь которая в игре норм сделана , танки не мигают как в картошке + нету тепеь такого что танк просто ичез в прицеле

8

Такой лютой параши даже в говнокартошке не делают

6

И без того мервые РБ совсем добили дебильными маркерами

5

Такого говна наворотили !

5

Чёт нет баянистов. Мож я победил?) Это ж уже минут 20 как баян. В блоге же было!

4

Надо будет заново качнуть,заинтриговали

4

Stanislav Anatolievich cкачал и разочаровался

8

Хз, спорные впечатления. про графон - до лампочки, я на ультралоу!!11 Что выморозило - обрезание кратности оптики, если бинокль еще терпим, то вот в прицеле пичальбида. Приближение... да его нет вобщем то. Когда стреляешь там бб, где риски на сетке прицела еще как то различимы, то когда переключаешь тип снаряда на более "скоростной", эти полоски просто сливаются, что то там выцелить в рб на расстоянии ~1-1.5км, лично у меня не получилось, тупо не видно планок. Может конечно из за ультралоу, хз. Понравилось что всем добавили наконец то пулеметы. Не понравились эти вопли при победе

4

мне тоже плевать на на эту разрушаемость и воду, меня волнует только то, что раньше на ультре было 60 фпс, теперь скачет от 33-40

4

хоть уже и не играю, нет плохих воспоминаний, в отличии от известного конкурента...

4

Забавный парадокс - в коментах везде и всюду хвалят вар тандер, но в игре онлайн мизерный. Видимо те кто хвалит играют в нее раз в год по праздникам.

4

Прям на день рождения такой подарок!

2

Alex_killer2012 С днём рождения, всех благ тебе!!)

2

(инф.с оф. сайта) Разрушаемость строений появится в игре постепенно: первым делом её получит локация “Берлин”, после чего разработчики займутся переработкой других танковых карт. Данное нововведение призвано не только сделать игру реалистичнее, но и сильно разнообразить геймплейВ дальнейшем разрушаемость строений будет введена на все локации в игре. Новые локации будут создаваться сразу с объектами, которые можно повредить и уничтожить точным попаданием. Игровая механика В режиме танковых СБ камера прицела перенесена в то место, где прицел был физически размещен на данном танке или САУ. Добавлены механизм замера дальности в прицеле для режимов РБ/СБ и модификация “дальномер” для танков с установленным дальномером. Добавлена новая награда “Аренда техники” в боевых трофеях. Обновлен внутриигровой чат. Убраны общие каналы. Добавлена возможность создания открытых и закрытых чатов. Добавлена экспериментальная поддержка голосового чата для платформ Linux и Mac. В режиме танковых РБ добавлены специальные метки, высвечивающиеся при попадании по врагу. Метка отображается для наземных целей над точкой, где произошло попадание по врагу, и не движется вместе с врагом. Добавлена возможность потери управления самолетом при превышении предельных перегрузок в течение некоторого времени. Величина предельных перегрузок, время, в течение которого пилот может их выдерживать без потери управления, и время восстановления после потери управления зависит от уровня навыков пилота. Изменены настройки бомбовых взрывателей. Во всех режимах игры добавлен “штурмовой” взрыватель. Для этого взрывателя момент начала отсчета времени до взрыва бомбы идет с момента ее сброса с самолета (время указано во всплывающей подсказке). Для взрывателя с постоянной задержкой (время до взрыва отсчитывается с момента удара о преграду) убраны варианты установки взрывателя менее 5 секунд. Исправлен сброс бомб с бомбардировщиков He-111с вертикальным размещением бомб: бомбы больше не вываливаются из задней части фюзеляжа, а строго из бомболюка. Для всей наземной техники изменена кратность прицелов и биноклей с 7.5 и 9, до 3.5 для прицела и 6 для бинокля - для большего соответствия наиболее часто встречающейся кратности танковых прицелов эпохи 30-50х годов. В будущем для каждого танка и САУ кратность будет установлена в соответствии с реальными характеристиками использовавшихся в них прицелов. Умения экипажа Переработана система умений экипажа Новая механика видимости Новая техника СССР ПТ-76 БМ-8-24 Як-9Б Пе-8 США T92 T25 М26 T99 SB2C-4 TBD-1 P-38E P-38L P-38J P-38K - акционный самолет, будет доступен по специальным акциям Германия Panzerwerfer 42 Jagdpanzer 4-5 E-100 - акционный танк, будет доступен по специальным акциям Bf.109E-4 Do-17Z-2 Do-17Z-7 Bf.109-Е7/U2 - акционный самолет, будет доступен по специальным акциям Британия A13 Mk2 1939 Achilles FireFly Black Prince Hunter F1 Япония А7М1 (NK9H) Изменения в моделях техники Включены зенитные и спаренные пулеметы на всех образцах наземной техники, где они присутствуют. На части САУ с курсовыми пулеметами они также включены. Исправлены ошибки и улучшена детализация схемы бронирования и расположения внутренних узлов и агрегатов на следующих танках : ИС-2 образца 1944 г., Т-34-85 всех модификаций, Т-44, Maus, Leopard I, M60, Т-54 обр.47г,Т-34-100, Pzkpfw V всех модификаций, Panzerjager IV L48, M3 Lee, ИС-4М, Т-10М, Т-54 обр.51, Ferdinand, Pz.kpfw 35(t). Мелкие исправления коснулись практический всех танков и САУ в игре. Исправлена форма физических коллизий на большом количестве танков, что улучшило их геометрическую проходимость. Обновлена модель самолетов: P-38G, XP-38G. Новые локации и миссии Новая система разрушения зданий и объектов на локациях “Берлин”, “Сталинград”, “Переправа через Рейн”. “Cталинград” - новая зимняя локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват). “Переправа через Рейн” - новая городская локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват). “Новая Гвинея” - новые авиационные миссии в режимах Превосходство, Штурмовка. “Испания” - новая авиационная миссия в режиме Альтернативная история. Изменения в локациях и миссиях Миссия курса обучения “Танк” разделена на две части: Основы управления танком и Стрельба из танка. Изменено окружение вокруг точек захвата и внесены другие геймплейные улучшения на локации “Моздок”. Существенно переработана локация “Карпаты”. Добавлено несколько поселков на карте “Польша”. Размеры кустов на карте “Польша” и “Нормандия” уменьшены. Балансные правки на карте “Финляндия” и “Восточная Европа”. Существенно переработана логика режима Прорыв. На некоторых локациях, для победы, необходим захват более двух точек. В режиме Прорыв добавлена индикация последующих и “отработанных” точек захвата. Для уничтожения баз в аркадных боях необходимо будет потратить большее количество бомб. В зависимости от ранга боев прочность баз была увеличена в полтора-два раза. Игрок, севший на аэродром противника считается сдавшимся в плен и его самолет уничтожается. Экономика и развитие Самолеты Vampire FB.5 и Venom FB.4 перенесены в ветку развития после Tempest Mk.II. РСЗО Шерман “Калиопа” - ранг изменен с 2 на 3, без изменения боевого рейтинга. Pz-III ausf.M - перенесен из 3-й эры во вторую без изменения боевого рейтинга. Система повреждений На всех танках с раздельным заряжанием значительно снижена вероятность детонации снарядов при попадании различных поражающих элементов. Снарядную боеукладку теперь возможно поразить прямым попаданием кумулятивной струи либо близким взрывом каморного снаряда с содержанием ВВ от 150 гр. и выше. При этом на танках с раздельным заряжанием зарядная боеукладка осталась уязвимой ко всем типам воздействий , включая вторичные осколки. КВ-2, ИС-2, ИС-3, ИС-4, Т-10М, СУ-152,СУ-122, ИСУ-122,ИСУ-122С, ИСУ-152,СУ-122-54, СУ-122П М103,Т28,Т95,Т32, Maus, Jagdtiger, Tiger II 105. На танках серии Т-34 попадание в маслобак больше не может привести к взрыву топлива. Изменена логика работы починки, теперь ремонт гусениц начинается автоматически если танк не двигается. Для активации починки теперь нужно удерживать клавишу ремонта в течение 1,5 секунд. Перезарядка на точках теперь также начинается автоматически, если игрок стоит неподвижно, и прерывается если он начал движение. Исправлена и скорректирована пробиваемость подкалиберных снарядов конца войны и послевоенных подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном. СССР: 100-мм 3БМ-8 пробиваемость увеличена на 1% , 122-мм 3БМ-11 пробиваемость увеличена на 3,5%, 122-мм 3БМ-7 пробиваемость увеличена на 1%, 85-мм БР-367П пробиваемость уменьшена на 4%. США: 105-мм М392А2 - пробиваемость увеличена на 5%, 90-мм М332 - пробиваемость уменьшена на 14%, 90-мм М304 пробиваемость уменьшена на 13,2%, 90-мм Т44 пробиваемость уменьшена на 13%, 76-мм М93 пробиваемость уменьшена на 2%, 76-мм М331А2 пробиваемость уменьшена на 10%, 76-мм М319 пробиваемость уменьшена на 10%. Германия: 105-мм DM-13 пробиваемость увеличена на 5%, 105-мм PzGr 40 пробиваемость уменьшена на 10%, 88-мм PzGr 40/43 пробиваемость уменьшена на 11%, 75-мм PzGr40/42 пробиваемость уменьшена на 15%. Вооружение Hurricane Mk.IV - добавлена пара пулеметов 7.7 browning Изменения в летных моделях полный список изменений читайте на нашем форуме Изменения в наземной технике Для танков М41 и ЗСУ М42 добавлена возможность разворота на нейтральной передаче. В боекомплект танков М46 и М46 “Tiger” добавлен кумулятивный снаряд М348. Исправлена максимальная скорость движения танка Т-44 до 60 км/ч, согласно “Руководство по эксплуатации танка Т-44” воен.издат. НКО СССР 1946г, стр.5. Для танков и САУ М103, М47, М60, Леопард-1, СУ-122-54, Panther F, Panther II, Tiger II 105 добавлена модификация “Дальномер”, которая позволяет производить замер дальности до дистанции 2.5км в реалистичных боях и до 1.5км в аркадных боях. Т-34 Прототип - масса танка установлена в 25,6 тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”. Т-34 обр.1940 г. с пушкой Л-11 - масса танка установлена в 25,6 тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”. Т-34 обр. 1941 г. с пушкой Ф-34, Т-34 1гв.т.бр., Т-34-57 обр.1941 г. - масса танков установлена в 28,12 тонн согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.” Т-34 обр.1942г и Т-34-57 обр.1943г. - масса установлена в 30 тонн, согласно “Танк Т-34. Руководство. 1944 год. ” Т-34 СТЗ - масса танка установлена в 29,5 тонн, согласно “Фронтовая иллюстрация №04 2006г. Сталинградская тридцатьчетвёрка, стр.42” (масса экранировки - 500 кг). Т-34Э - масса танка установлена в 30,6 тонн, согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.” (масса Т-34 обр.1941 г. с пушкой Ф-34 плюс максимальная масса экранировки в 2,5 тонны). Т-34-85 с пушкой Д-5Т - масса танка установлена в 30,9 тонн, согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.” Т-34-85 с пушкой ЗИС-С-53 - масса танка установлена в 32 тонны, согласно “Руководство по материальной части танка Т-34”, Москва 1949. Интерфейс Новая система отображения боевой статистики; Новый интерфейс окна ежедневной награды; Новый интерфейс меню умений экипажа; Добавлена информация о типе и количестве ВВ в карточку танкового снаряда; Добавлено меню приглашений в окне ангара; В Полигоне включено запоминание последней сыгранной миссии в списке; В карточку техники добавлен параметр “видимость” - он определяет заметность танка на расстоянии, в зависимости от его высоты. В карточке снаряда углы встречи в параметрах бронепробития отсчитываются теперь аналогично указанным в параметрах рикошета снаряда. Т.е. указан наклон плиты от горизонтали. Управление Добавлена настройка “отключение стрелков”, которая позволяет отключать АИ стрелков на самолетах. Исправлена возможность управлять камерой в ангаре при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление - Управление камерой - Обзор в ангаре. Исправлена возможность управлять положением декалей на танках и самолетах при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление - Разное - Перемещение декали По умолчанию ПКМ в танках теперь управляет активацией режима “слежения за целью”, а не приближением в прицеле. При нажатии данной кнопки наводчик автоматически начинает удерживать ближайшую цель в поле зрения прицела. Звуки Улучшено звуковое сопровождение игры, добавлены звуки для различных игровых событий; Добавлены аутентичные звуки двигателя ПТ-76. Добавлены новые звуки для пушки QF2; Звуки 30-мм пушки ADEN изменены на более правильные; Звуки пушки M60 изменены на более правильные. Звуки пулемета Type 2 изменены на более правильные; Улучшены звуки пушек M3 Browning, Hispano 404, Hispano Mk. II, Hispano Mk. V; Новое озвучивание результатов победы в бою; Добавлено голосовое озвучение при получении боевых наград; Улучшены звуки пулемета MG 34; Добавлены звуки разрушения при наезде на каркасы автомобилей; Добавлены новые звуки для американских и немецких систем ракетного залпового огня. Добавлены звуки разрушения железнодорожных вагонов; PS4 Призы; Поддержка интернет-радио; Исправлена ошибка, которая приводила к микрофризам при старте танковых боев; Использование системной 'Настройки области отображения' вместо фиксированной 90% области; Улучшен интерфейс “Внешний вид” при управлении с контроллера. PC Поддержка 64-битной версии клиента (для версии в разработке) Добавлены Steam достижения.

2

Зашёл глянуть, что да как. Все щемятся около базы, что бы не сдохнуть от бомберов и артударов, ждут, пока боты выедут вперёд и посветят. Как самолётики - не знаю, но такой танковый геймплей мне не нужен.

2

Только собрался доигрывать прем на танках и сносить игру к курам за прошлый патч "с новым балансом", как выпустили новый. Впрочем из нового понравилось отсутствие бинокля в прицеле, а все остальное не впечатлило.

2

Конфигурация: Тип ЦП QuadCore Intel Xeon L5430, 2666 MHz (8 x 333) +Видеоадаптер AMD Radeon HD 6670 (1024 МБ)GDDR-5 не работает. При входе в игру пишет - устаревший драйвер видеокарты и сбрасывает настройки на минимум без возможности их изменения при этом ФПС = 200 а графика = 0 .Драйвер видео сегодня обновил - не помогло . ЧЧТТОО делать? Не играю пока не вернут назад играбельность на моем железе - ЗЫ

2

Разрабы делайте что-то - не у всех есть возможность обновить железо

1

Супер игра, не то что некоторые. Танки просто огонь - стальные монстры-драконы. Самолеты такие, что захватывает дух. Продолжайте жрать картошку.

1

в близи графон шикарен, но вдаль смотреть это писец.... глаза разьедает нах

0

и багов в игре немерено! задумка высший класс, но реализация как всегда...... п.с. кому интересно, зайдите на офф форум и посмотрите отзывы о этом патче))))

0

Патч Гавно нах мне сдалась ета графа если поиграть невозможно ФПС ваще ппц даже на ультра лоу 30 максимум сука лаги и фризы со звуком появились как ето было вначале тестирования все кто говорят что патч норм либо куплены либо не обьективно смотрят

0

В 60 фпс работает,у вас проблема с компами

-2

Не советую , куча багов , куча просадок фпс , даже на старых картах , после обновы появились баги с попаданием по врагу (странные рикошеты , не пробития ) , в 1.51 убили баланс , в 1.53 загубили графику (модели танков решили заменить пластиковыми какашками от картошки) в итоге хорошая игра превратилась в лютую парашу .

-3

кроме карт новых и техники не чего ни-чё неизменилось дома где разрушаются где нет

-8

pasha30 ну и правильно, разрушаемость не должна влиять на геймплей

13

Prometeo Еще как должна, это же симулятор танковых и самолетных сражений, так что на геймплей должно влиять многое. Nevidal Хм, интересно, а я уже хотел было скачать по новой, благодарю за информацию)

5