на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

Wargaming хочет ослабить роль платного контента в World of Tanks

Компания Wargaming хочет ослабить роль платного контента в условно-бесплатной World of Tanks. В будущем из игры будет убрано все, что можно купить за деньги и что может дать игрокам необоснованное преимущество. Сама Wargaming называет эту систему «free-to-win». При этом, кастомизация танков, а также премиум-машины, так и останутся платными. Все эти шаги должны дать игре шанс на превращение в полноценную киберспортивную дисциплину.

«Наши нововведения в World of Tanks, включая недавние изменения в бизнес-модели, рассчитаны на дальнейший рост в этом направлении. И в профессиональном спорте, и в простой игре вся суть заключается в честном соревновании. Введение нашей новой системы free-to-win поспособствует развитию World of Tanks в качестве настоящей киберспортивной дисциплины», – заявил вице-президент Wargaming Андрей Яранцев.

На днях создатели World of Tanks объявили о своем намерении ввести единый платный аккаунт для всех своих игр. Как вы относитесь к планам Wargaming? Какое будущее, по вашему мнению, ждет компанию?

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Молодцы. Теперь школьники хоть понемногу смогут питаться в столовой.

68

Я думаю они всё делают правильно)

33

При этом, кастомизация танков, а также премиум-машины, так и останутся платными.

И всё равно останется тонна крабов, которые играть не умеют, а премиум машины купят и сливают бой...

28

Смешно было читать: "танки де*ьмо еще то ..." ""в дерьмо не играю" "в это платное дерьмо еще кто-то играет?" Такое мнение будто у всех на ПГ уже пятая точка прям горит синим пламинем при упоминании танков. Если вокруг игры образовалось такое сообщество то игра всётаки хорошая наверно ведь. Это почти прям как на код лют пол тонны овна а потом при анонсе новой части говорят: "ой собачку сделали, нужно купить тогда" ктото уже писал что тотже код из года в год продают по 20+ лимона и это норма, ток отечественные разрабы нашли золотую жилу, всё изда, нужно их закидать овном по самые уши, наши типо не люди?) В игру кстате много играют 30+, естественно что всем на сайте не нравится игра, тут же 8-15 главный контингент. Который зажрался посамое немогу, им экшены и кинцо за 2300 подавай. В то время как образовалась новая кибер-дисциплина не хуже КС и ДОТА.

14

донат не мешает победе в бою, мешают днища в команде

10

Неплохо срубить бабла на донате и потом более-менее убрать его P.S удачно обновил

9

Похоже, начался отток геймеров, вот они и зашевелились. Слишком много деньжат хотят срубить, ничего не делая.

7

был на тесте голда больше не рулит

6

Мне кажется что премтехника и прем аккаунт на игру не влияет....только ускоряет развитие техники. Тоесть в бою преимущества нет если у тебя прем техника, а после боя просто получиш больше денег...вот и все...

6

Я надеюсь что при изменении прем аккаунта повысят обычную доходность хотя бы в плане опыта. Ибо фарм кредитов это не проблема а вот 50% бонус к опыту это влияет довольно таки сильно.

5

RavinSakara "голдовые снаряды" уже понерфят в ближайшем патче, тем более что большинство из них окупаются при покупке за серебро. Fixe с той же TF2 всё чуточку сложнее, она то начинала как обычная игра "купи и играй", и когда её продажи скатились в 0, её решили реанимировать переведя на ф2п. Формально, отживший своё продукт, сейчас продолжает приносить хоть какую-то прибыль, учитывая что разработчики не сильно им заморачиваются, т.к. большую часть контента делают сами игроки, а вальв забирает определённый процент с транзакций между игроками WG делают правильнуй Ф2П, что приятно.

5

Думаю это будет отличным решением. Все же,доступная игра,должна быть доступна для возможности развития всем) Будет намного интереснее играть,конечно,компания отказывается от больших денег (в танках спускают люди большие состояния),но это никак не навредит репутации и не (испортит) игру.

4

есть куча f2p проектов где жестокий донат,но игры являются киберспортивной дисциплиной *Правельное*: Есть куча F2P которые пиарятся и рекламируются через дутые местячковые соревнования, и покупные дисциплины у полностью и давно опустившейся WCG. Азиатские клоны CS различной степени ущербности, чьи издатели впаривают до тошноты эти своебразные 3D-приложения для постоянного отсасывания денег у жертв под видом "уберкиберспортивных игр", держатся только на тупизне школоте всех возрастов, с удовольвствием потребляющей это говно.

4

Резка премиумных снарядов - это хорошо. Хотя они по-прежнему будут наиболее востребованными в этом самом киберспорте - это ведь никак не изменится. World of Tanks - и так уже киберспортивная дисциплина. И золотые снаряды этому никогда не мешали - сильная команда могла бесплатно получать голду на глобальной карте. Насколько я помню, больше всего жалоб было на слишком большой разброс орудий и бронепробиваемости - это очень сильно снижало влияние скилла, и повышало влияние рандома. Ну, вот с этим они вроде и поработали в последнем патче. Также стримерам требовалась летающая камера, но это не так важно. Однако, я не играю в танки уже полтора года. Хотя я вообще-то донатил. И подобные мелкие изменения никак не сказываются на том, что WOT в глубоком... застое. Уже три года, в этой игре проходят бои 15 на 15, с пятью классами, с захватом и соответственно обороной базы. Исторические и бумажные танки всё еще встречаются на одном поле боя, а в одной команде по-прежнему могут быть немецкие с советскими танками против американцев с китайцами. А в чате в каждом бою по-прежнему срутся школьники.

4

Razox Именно что не скоро. Не в историчности дело, а в том что разнообразия нет. Я не могу один бой сыграть в рандоме, другой в историческом бою, а третий - вообще в гаражном. Стандартные бои с базами уже надоели, а два новых - вообще ничего нового и не привнесли.

4

По крайней мере компания хоть Как-нибудь думает про людочелвоеков. Это не Б. Котик, который выбивает миллионы из людей десятилетиями одним и тем же. Осталось дождаться HL3 и тогда раки с горы засвистят)

3

А чем плоха система которая сейчас? Просто сделайте премиум машины и за голду и за серебро, как сделали это со снарядами - проблема решена. На мой взгляд в WOT одна из лучших систем f2p. Лучше только в TF2.

3

Главная проблема WoT как кибер дисциплины - ВБР. Я не раз повторяли и повторю, что во всем спорте важна повторяемость результатов. А тут разброс в 50% по параметрам снаряда. Выехал ты довить противника с 310 ХП имея пушку с дамагом в 400 и ты должен его убить, нанеся урон в 400ХП, а по факту может пройти и 300, зато противник тебе может ответить на все 500. Сколько раз у меня на КТ было случаев, когда я выезжал против другого КТ в Химках, дистанции маленькие, карты плоские, особо никто не робмбил, но я его слил за 6 выстрелов, а он меня на половину ХП только отдамажил, а ИС3/4/7/8, это вообще читер машины, то пробивается на ура, то все снаряды отражает. нет уж, если хотят киберспорт, то пусть и снаряды делают спортивные, и танки взвешивают и броню их измеряют до микрон, Чтоб снаряд с пробитием 200 и уроном в 300 пробивал 200 и не отлетал от 190 мм приведенной брони и дамажил на 300, соответственно и модули либо должны критоваться всегда, либо не должны вовсе. Например выстрелом в БК шанс нанести ему урон 40%, но ВБР иногда такие вещи выкидывает, в одном из последних видео "ВБР" Т34 делает 4 ваншота в БК подряд. Для спорта такое не годиться=( Что касается самолетиков, то они у них сейчас играбельны, но управление сйчас это ужас, у Гайджинов получился продукт более качественный и задорный (не мудрено, они фактически ИЛ-2 переработали), они кстати то же заморачиваются насчет достоверности и баланса, и там народ то же офигивает, когда какой нибудь МЕ109 не хочет падать после 5и попаданий 37мм пушки ЯК9Т или какая то этажерка упорно не разваливается после очереди 20мм. К тому же у них уменьшенные какие то модели машинок, там т-34 чуть дли не под шасси И-16 помещается=) Донат же в WoT и так уже практически отсутствует, куда еще то уменьшать?! Прем аккаунт за серебро?! Забавно наблюдать на тех, кто не ровно дышит к премиумной технике, для одних она карает, для других она сливается, при этом что то все забывают, что WoT игра командная, и будь ты хоть папкой нагибатором, но если остался 1 против 2-3 толковых противников то тебе хана, но к сожалению куда чаще команда состоит из раков, в не зависимости от типа техники (помню видео Ждоба, где он 1 набивает 10 фрагов, которые будучи ваншотными решили его поискать и добить, при этом разъехались по одному=) Да такое не раз видел, когда группа ваншотных Т-34-85 убегает убивать коцанного КТ, находят его и подъезжают по одному из за угла. Выглядит это так - БАХ-фраг у КТ, остальные спрятались за угол, снова смелый лезет БАХ - фраг, оставшиеся прячутся в угол, пока КТ перезаряжается и так до самого конца

3

SUSUL1 Во первых нужно знать куда в кого стрелять. А вбр это уже если просто по контуру танка выстрелил и гадай пробил аль нет.

3

Razox Да даже если ты и знаешь кому и куда стрелять, проблему с ВБР по урону и криту модулей это не отменяет, а уж отскоки 155мм болванок от Т-50 без урона или сбитие гусениц - это уже бородатый прикол. который все еще случается. Кто нибудь может представит себе ситуацию в КС, когда оба противника отвесили по хедшоту, только у первого хедшот прошел, а у второго сработал скил на 40% уклонения и "жизненно важные органы" задеты не были и он убежал дальше, получив базовый урон в 30ХП =)

3

SUSUL1 Ну да, для киберспорта могли бы особый режим сделать. Совсем без рандома. Это совсем не реалистично будет.

3

DiLouk SUSUL1 Вы оба удивитесь сколько рандома происходит при реальном попадании снаряда в броню

3

SUSUL1 Сколько смотрю стримы с чемпионатов, я что то ни разу не заметил там, хоть какого то более менее ощутимого влияние ВБР, наверное дело в прямоте рук

3

Правильно, когда 50 миллионов человек по всему миру играют в танки, можно и убрать, чтобы играло еще больше!)

2

VeyronGT Ага, прям так и будут питаться.У этих маленьких спиногрызов еще есть WoW на который они копят все время:)

2

а я не играл. но знаю что донат это для лузеров. официальный чит

2

На складах место под деньги закончилось?

2

Там платные услуги и не играют никакой роли. Иллюзия.

2

Хорошая новость!))))))))) P.S.У негодовальщиков видимо глубокие душевные травмы,вызванные матом сокомандников.

2

врятле это из-за что идут в киберспорт,потому что есть куча f2p проектов где жестокий донат,но игры являются киберспортивной дисциплиной

1

SkyGame Назови хоть один.

1

правильное решение. пусть еще премтехнику в норму приведут и будет более-менее нормально. конечно, если они в 0.8.6 поправят реализацию кривой Гаусса, как обещали. если они ее опять криво поправят, то эта игра скатится в УГ совсем скоро.

1

Blackmeser рандом всех уровняет!!!

1

Пфф... просто они поняли, что начинают всасывать и на пятки им наступают гайджины с куда более качественными играми (по крайней мере самолеты точно). А танки все больше и больше устаревают.

1

RavinSakara ты играл на кв5 и тип59?

1

зачем было задротить?

1

Porno Killer Всем пофиг уже :D

1

fLaMaster То есть школота угомонилась?

1

RavinSakara Ведь во всех играх данной модели, пока что, поголовно "Donate" влияет на баланс игры в Team Fortress самая лучшая система Free-2-Play из тех что я видел. Нагибать можно и со стандартными пушками) А если не нравится "не стандартное оружие" то идти нужно на лобби, где это запрещено =D

1

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! возможно вернусь обратно в игру,видимо поняли что с таким нерфом в каждом обновлении и вездедонатом игроки начинают потихоньку уходить из игры,совесть просыпается...

1

RavinSakara ... вы днище, молодой чемодан =)))

1

DiLouk В плане исторических баталий это уже к гаджинам, вот только у них танки ещё не скоро готовы будут(

1

Porno Killer Одно дела реал, а другое дело спорт, прикинь, если в биатлоне мишени будут закрывать 10мм пластиной брони=) И стрелки будут мало того что стрелять, так еще и гадать. пробьет или нет имея броенпробитие пулей в 11мм=) В спорте как раз и стараются мимнмизировать влияние случайностей, одинаковые бутсы, одинаковая форма, одинаковые колеса и одинаковая мощность движка. даже плавательные костюмы уже должны иметь одинаковый коэффициент скольжения в воде

1

1.днища ноют. 2.донат - говно. 3.DiLouk прав 4.ВГ спускают все на тормозах

1

Воу, по моему скоро из этой игры уйдёт ещё больше игроков, все обидятся на что донатили, донатили, и в итоге что?..Халява!

1

Mr.Dunkan a.k.a. Hetzer донат конкретно в WOT особых преимуществ не дает.Если кто-то вливал бабло тоннами и думал что станет мега-имбой,то пусть дальше вливает))

1

Кто нибудь может представит себе ситуацию в КС, когда оба противника отвесили по хедшоту, только у первого хедшот прошел, а у второго сработал скил на 40% уклонения и "жизненно важные органы" задеты не были и он убежал дальше, получив базовый урон в 30ХП =) Вот это дельный пример! Также бесит самый, что ни на есть "баговый" баг, когда гусля любого танка, хавает любой снаряд любого калибра. Так например попадая в бок 152мм бб снарядом в т50-2, он едет как ни в чем не бывало дальше с полным хп. По идее его вообще должно было поломать пополам.

1

Как по мне,то ввели бы перевод опыта в свободный за серебро и было бы прекрасно.

1

Как по мне,то ввели бы перевод опыта в свободный за серебро и было бы прекрасно. Львиная доля (если не весь) заработок картофеля идет от перевода опыта, они на такое никогда не пойдут, ибо потеряют доход.

1

Даже если вообще без доната будет не вернусь в это уг.

-2

Хм, концентрация хейтеров в этой статье странно низкая.

-5

в это платное дерьмо еще кто-то играет?

-7

И если они так и сделают, то эта будет первая f2p игра, которая выделится на фоне других "собратьев" по модели. Ведь во всех играх данной модели, пока что, поголовно "Donate" влияет на баланс игры. И не надо тут говорить, мол: "в WoT "донат" не играет роли", я уже слишком много примеров видел, как он влияет в данной игре и влияет он достаточно сильно, те же снаряды за золото (или большое кол-во серебра) имеют на своём уровне (допустим V уровня) побитие, которым спокойно можно пробивать танки выше на 2-3 уровня, а если этот танк попадает к противникам своего (т.е. равных ему) уровня...тогда команде у которых данный игрок очень повезёт в битве. Я молчу про спец. технику (Type 59, КВ-5 и т.д.) которая обладает странными характеристиками, которые позволяют команде с данными машинами выигрывать без каких-либо усилий. Так что, как я считаю, данное изменения пойдёт только на пользу. Главное, чтобы всё так и было, а не так: упростят одно, но за место этого придумают что-то новое, похожее на старое.

-11

Wargaming хочет ослабить роль платного контента в World of Tanks платного контента в World ofTanks Wargaming

-13

Лучше голду снаряды за серебро убрали! чем делать что нибудь другое

-29