Выжав все соки из бренда Warhammer 40.000: Dawn of War выпуском трех дополнений и осознав, что в нынешнем виде франчайз развивать больше некуда, издательство THQ всерьез заговорило о полноценном сиквеле. Первая информация о нем расположилась на страницах свежего номера бельгийского издания PCGameplay, оперативно была переведена добрыми людьми на более понятный язык и в конечном итоге добралась до нас с вами.
В основе игры будет лежать знакомый по замечательной Company of Heroes движок Essence, доросший до версии 2.0, оптимизированный под нужды DirectX 10 и захватывающей мир тотальной мультиядерности, а также хвастающийся физикой от старины Havok. Технологии, увиденные в CoH, никуда не денутся, однако полигонов на юнитов решили немного пожалеть. Впрочем, по словам очевидцев, игра от этого ничуть не страдает и смотрится великолепно. Воспоминания о предыдущем проекте Relic вызовет и искусственный интеллект, научившийся помимо всего прочего оптимально прокладывать маршрут из точки «А» в точку «Б».
Если верить этим самым очевидцам (к сожалению, полноценных «сканов» никто не показал), на размещенных в статье скриншотах можно было разглядеть разрушенный город, родственный оригинальному DoW, но более детальный. Желающие оставить следы своих сапог в горах, пустынях и джунглях тоже не уйдут обиженными, и мы пришли к тому моменту, когда самое время поговорить об играбельных расах.
Итак, в превью засветились орки и космодесант, но всем нам совершенно очевидно, что в финальной версии их будет несравнимо больше (последний аддон к оригиналу, напомним, увеличил количество противоборствующих сторон до девяти). Впрочем, судя по всему, своими кампаниями (проходить которые можно будет в кооперативном режиме – без этого сейчас никуда) обзаведутся только упомянутые выше расы, остальным же придется довольствоваться путевкой в скирмиш и мультиплеер. Больше всего повезло космодесантникам, так как уже сейчас известно, что следующее задание они будут выбирать на космическом челноке, а все доступные миссии будут отмечены зеленым, синим и красным цветом в зависимости от сложности.
Главный лозунг Relic: «Скажем нет тысячам юнитов на карте, превращающим вдумчивые стратегические баталии в бестолковое кровавое месиво». Разработчики собираются еще больше персонифицировать отдельно взятого солдата, наделив его именем, большим количеством анимаций и мелких деталей. Вся эта уникальная свора головорезов сможет объединиться в шесть отрядов, шествующих из миссии в миссию и получающих новую броню, оружие и артефакты за успешное выполнение заданий. Однако не все трофейные вещи можно будет сразу же использовать на поле боя – некоторые из них придется отправить на тот самый космический челнок для более детальных исследований.
Живые солдаты должны не только правдоподобно выглядеть, но и правильно реагировать на происходящее перед глазами. В качестве примера разработчики приводят простую ситуацию – орочий воин, увидев в руках у командора космических десантников внушительных размеров Thunder Hammer, наверняка воскликнет: «Вау, хороший молоток, но у меня больше!». Сохранившись перед этим и взяв другое оружие, вы сможете услышать и совсем другой комментарий.
Впрочем, несмотря на все эти прелести, главное в Warhammer 40.000 – боевая часть. И тут тоже хватает интересных нововведений. Из функциональных - юниты, подсмотрев основы ведения боевых действий у солдат из Company of Heroes, смогут занимать здания и вести огонь из-за укрытий. Из эстетических – еще больше крови и завершающих ударов, а также возможность отрубить во время схватки кусок вражеской брони. В функционально-эстетические новшества записалась полная интерактивность уровней – разрушить можно будет что угодно, где угодно и когда угодно. Еще пара фактов – никаких летающих (jetpack’и никуда не денутся, успокойтесь) и плавающих юнитов в Dawn of War 2 вы не увидите (видимо, их, как и прежде, будут засовывать в последующие дополнения), а Dreadnought’ы космодесанта смогут затаптывать надоедливую зеленую мелюзгу.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 разрабатывается не день и не два – команда из 55-и человек принялась за работу еще в сентябре 2006-го. Впрочем, на релиз в этом году можете не рассчитывать – Relic обещает показать финальный результат как минимум в начале 2009-го. Мы же со своей стороны будем пристально следить за ходом разработки и радовать вас новой информацией.
на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 2
19.02.2009
Спасибо за новость! Просто супер!
ниасилил многа букаф
А вы ничего не попутали с датой начала разработки? Просто на всех форумах пишут, что разработка велась с сентября 2005 года, а не 2006-го.
Отличная новость! зы: ЗА ИМПЕРАТОРА!!!!
DKZombie, Development team of 55 people has been working on it since September 2006. Источник, вроде бы, пока один. Senior_prefix, пожалуйста, рад стараться :)
ЙееЕЕЕе!! БэЙбИИ!!
Давно пора, хоть кто-то похоже заставит меня проапгрейдить комп.
А у тиранидов что будет? один рык на одну пушку - другой на другую?..да и будут ли тираниды
Урааа
И мяса больше не будет ! класс новый тип стратегий !
Круто! Люблю первую часть.
2 хорошая новость после объвы о 3 пришествии Red Alerta
жду
Класс первая часть очень нравилась =) P.S Жду P.P.S Космодесант рулз xD
ОТлично, ждём))
Некроны...наше..время...настаёт... поднимайте Монолит !!!! Имморталы !!! в атаку !! +200 Никита Рыков aka Nik за хорошую новость !!!! я пирую !!
Великолепно!!!!!!!! ждём ждём ждём
спасибо за новость!!! Класс!!!! Только жалко что 2009-го... Но, хотя, лучше пусть доделают, чтоб не вышло как с соулстормом)))
отличнейшая новость, будем ждать.
ПОЧЕМУ, досих пор нету форума под игру???!!!! =)) Админы, исправьте упущение =)
Тау наше время пришло... Уничтожим отсталых от нас по технологиям космодесант... Раздавим жалкого императора... Новость отличная просто класс +666
Новость супер! Фанаты, ликуем!!!!!!!!!! Буду ждать!
Вархаммер и без мяса??? если все мясо порежут до войн между кучками 10х10 человек, то это уже как-то не айс. за новость все равно +100
Парни, возьмем самые крутые пушки, самых больших орков и пойдем в атаку!!! WAAAGH!! ------------------------------------------------------------------------------ Orks made for fight and winning! (це)
Интересно а гонки по той же вселенной разморозят?(там орки гоняют)
Имперские стражники готовьтесь к новой Мировой войне!
Ураа!!! Ато задолбали насиловать старый движок! А пока нада чем-то занять ожидание. "Безделье - порождает ересь" (с)
Круть еще бы космическую мморпг сделали :)
Вперёд Дети императора! Именем Исказителя!!! ХАОС вечен!
Ура!! Вот тока Долго ждать!!! Хаос Единый и недилимый!!!
Трепещите людишки!!!! ХаХаХаХа!!!!!!!! Орки готовятся к драке!!!!!
Дивнизм живёт и побеждает... За выход ДоВа 2 рад. За то, что это скорее всего будет КоХ в обёртке ДоВа - не очень...
2 Кову Ты хоть понян что сказал?Там от СоН тока движок и то переделаный!
спасибо за новые новости, и будьте так добры объявить список рас пожалуйста
Я читал шо список рас будет пока 4 ето Космическая.Орки.Хаос.Ельдары!
Эльдары всех сметут!!!!
По ходу трейнеров всего 4 расы:Космодесант,Эльдары,Тираниды,Орки... "Я несу слово императора!!!Трепещите неверные перед войском Инквизиции!!!"
Плиннн побыстрей быы хачу погамать в норм игруху :))
Да скорее бы ДоВ2 вышел хочу него по гамать аж жуть хотя не много жаль что убрали массовость лично мне вкатывали кучи народу которые можно было превратить в мясо и кучи трупов после очередной обороны базы ЗЫ: НАДЕЮСЬ ХАОС ОСТАНЕТСЯ ХОТЯБЫ В СКИРМИШЕ "Во имя Кхорна,,, ЗА ХАОС!!!! СМЕРТЬ ЛЖИВОМУ ИМПЕРАТОРУ!!!!!!!!!
Игра круть!Только что закончил в неё гамать(еле оторвался). P.S.Всем советую!!!!!!!=)))))