С момента выхода в раннем доступе 18 мая и полноценного релиза 22 мая зомби-экшен State of Decay 2 смог привлечь более миллиона игроков по всему миру.
После релиз игроки провели в State of Decay 2 суммарно более шести миллионов часов, а через Mixer, Twitch и YouTube транслировали более 3,5 миллиона часов в рамках 41 000 уникальных стримов.
Информация о первых достежениях игры опубликована на официальном портале Xbox.
Я бы не назвал это достижением: стримлерам-то, по большому счёту, всё равно что стримить, поскольку "стримы крутятся - бабосы мутятся". Лично сам, как стандартный игрок, ничего такого в игре не увидел, потому не готов расставаться со своими кровными ради неё. Тем более, что от первой части отличий немного
была бы в стиме и на других виндах думаю эта цифра была бы как минимум в 10 раз больше
Макс Якушко Или меньше, если вдруг игроков накручивают для вида
Игра говно. Вместо того что бы сделать что то новое и оригинальное они сделали копипасту первой с минимальными изминениями. (цена этому длс к первой части 200 рублей)
Alexx8484 а вот тут ты врешь, они внесли в игру новый движок + херовую оптимизацию + ужасные ресинхроны в коопе
........о первых достежениях игры.......
За первые два дня State of Decay 2 привлекла более миллиона игроков
Ничего удивительного играют по подписке которая стоила 30р))00
kotasha во во, я например активировал 15 дней бесплатного xbox pass