на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist 19.08.2013

Зачатки системного дизайна в Splinter Cell: Blacklist положат начало эре "ааа"-игр

Директор Splinter Cell: Blacklist Патрик Реддинг уверен, что в скором времени высокобюджетные AAA-проекты в традиционном представлении будут вытеснены более рентабельными ааа-релизами. В беседе с сайтом GamesIndustry, состоявшейся в рамках фестиваля Gamercamp в Торонто, разработчик невольно подтвердил опасения экспертов, заявив, что за стабильным «лоукостом», таким, как Minecraft, будущее игровой индустрии.

По словам Реддинга, все больше и больше разработчиков современной графике и дорогостоящему контенту предпочитают «системную глубину». Модное течение уже охватило независимые команды и вскоре доберется до крупных студий. Стоимость разработки игр за последние несколько лет сильно выросла, «цифра» продолжает давить ритейл. Директор Splinter Cell: Blacklist считает, что это и есть два ключевых момента в процессе перехода индустрии с «AAA» на «ааа». Последние, в свою очередь, строятся по принципам системного дизайна и могут предложить «свободный» геймплей. А значит, являются потенциально более успешными и, как следствие, прибыльными.

Что касается Splinter Cell: Blacklist, она сохранит верность традициям «ААА». На зачатки вышеупомянутого «системного дизайна» в ней все же присутствуют. В качестве примера Патрик Реддинг привел искусственный интеллект и механику обнаружения противников. Разработчик уверен, что с выходом нового стелс-экшена индустрия поймет, чем можно разнообразить закоренелые ААА-игры. Удастся ли ему это сделать? Узнаем будущей весной.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Как всегда 1-ый! Защита от первонахов активирована. Шо такое ааа-проекты?

1

Божественный Ебкусинг Да ты *бнутый братишЪ.

1

Патрик Реддинг - Тратата "ааа" Gamercamp -- Турутитуту "ААА" Патрик Реддинг - Тратитататаат "ААА" тататата "ааа" Gamercamp -- Туритататата "ААА" Очень содержательный диалог на мой взгляд.

1

Ferrari F1 это типа дорогие проекты в сфере дешёвых игор , не?

1

СплинтерСел все еще позиционирует себя как стелс-экшен? Я бы это назвал скорее экшен с элементами стелса. Очень незначительными элементами. Недостаточными для того что бы назваться стелс-экшеном.

1

вообщем ленивые разработчики стараются и игру выпустить и силы при этом не затрачивать и называют это ааа кто подскажет как под спойлер картинки убирать????????????

1

Будущее индустрии в попе, если разработчики сделают ставку на соц.-говняные фичи

1

Не существует официально никаких "ААА", "АААА" и "ааа"-игр. Это всё сказки маркетологов, созданные для того, что бы в очередной раз впарить конвеерную поделку. Я тоже так могу сделать какую-нибудь хрень за полчаса в Game Maker, и сказать, что у меня игра "АААААААА"-класса, и никто даже возразить мне не сможет.

1

А ранее другие разрабочики заявляли, что грядет эра 4А игр. В любом случае, PS3 и xbox 360 этого не увидят.

0

ААА - это Фар Край 3, ааа - это мод Фар Край 3 для Минекрафта, так чтоли?

0

короче, очередной намек, что будущее игр за фрутиплеем ааа класса. В попу такое будущее надо. Усилий меньше, бабла затраченно меньше, а получить хотят больше.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

P.S. Теперь чо, все игры будут как майнкрафт?

0

он хоть сам понял что наговорил о_0

0

Очередной пердёж в лужу.

0

ПЕРЕВОЖУ. "Мы слишком тупы чтобы делать умные, глубокие игры и из-за этого они не окупаются. Поэтому мы теперь будем делать не просто тупые и плоские, но еще и дешевые игры. Сэкономим на графоне и выйдем в плюс"

0

Ждем Splinter Craft. Отныне Сэмка будет прятаться от криперов за кактусами, орудовать киркой с глушителем и собирать ресы на алмазные очки.

0

Извините, конечно, за офтоп, но что это такое?

Нажимаю на "События", пишет "К сожалению у вас ещё нет друзей". Что это вообще за события?

0

Ну что ж, пускай радуют фичами, ибо графона в игре нет.

0

согласен с автором намного интереснее играть в те проекты которые более оригинальны, для примера последний дюк с "крутой графикой" заработал бы столькоже сколько еслиб графа была на уровне 2004года или же наш любимый БФ3 если бы просто дополнили БФ2 теми же плюшками то с радостью играл бы в неё (за одно количество игроков можно было бы увеличить до стотыщьписот на одной карте) а играть в одно и тоже только с улучшенной графикой.... только бабки тратить на железо....

0

Совсем фантазия иссякла.

DAAAaaaAAAaaaAAAaaaAAA!!@1!1!

0

Боже, ну что за дибилы *фейспалм.жпг* Один утверждает, что за -АААА- играми будущие Этот вон говорит за -ааа- играми будущие. Интересно, когда найдется разработчик, которые изобретет жанр -БББ-?

0

Сначала dead space 3 со своим AAAA тайтлом , теперь еубисофтЪ со старым AAA , что дальше ?

0

фритуплей мечта разрабов потому что мега прибыльна. Но реальность есть реальность. Пока такие игры как код, бф3, старкрафты, диаблы, фифы, NFS и т.д. приносят прибыль их будут делать. Если большое количество разрабов уйдет во фритуплей через несколько лет ситуация повторится. Конкуренция возрастет качество продукта потребуется намного выше и как итог все будет возвращатся на круги своя. ММО забавы с одной стороны хорошо окупаются другой так же несут финансовый риски. Можно вспомнить SWTOR или Secret World. С другой стороны стоит Гильд варс. Сразу же видна разница в качестве исполнения продукта. На ширпотребе много не подымешь.

0