на главную
об игре
F.E.A.R. 17.10.2005

Запах страха

Среди многочисленных action-проектов, которыми разработчики обещают осчастливить нас в ближайший год, особняком стоит shooter F.E.A.R. Продукция компании Monolith Productions всегда отличалась фирменным стилем, который зачастую становился залогом успеха игры. Хотя случались в истории компании и грандиозные провалы. Что же нам ждать от F.E.A.R.? Сумеет ли игра, которую сами разработчики позиционируют не только как shooter. но и как самый настоящий ужастик, действительно напугать игроков? Или же нас ждут примитивные страшилки из разряда тех, что встречались в Doom 3? Расставить некоторые точки над i должна вышедшая не так давно демо-версия F.E.A.R., подробнейший разбор которой ждет вас здесь.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

"примитивные страшилки из разряда тех, что встречались в Doom 3" - не надо вот такой бред писать. все знают, что страшилки в думе достойны всяких похвал. другое дело нравятся они или нет ЛИЧНО ТЕБЕ.

а что касается новостей, то они на то и новости, чтобы НЕ содержать твоих личных предпочтений! иначе ты просто навязываешь свою точку зрения

0

Ну да, конечно, монстры, выпрыгивающие из темноты - это очень тонкое воздействие на психику игрока.

0

А что - вот первый и второй монстры, выпрыгивающие на тебя из темноты - это страшно.А вот, правда, сотый и сто первый, как это было в Doom 3, малость нудновато.

0

да, именно так, Chosenone. все эти девочки - кого они пугают? страх - это на уровне рефлексов (точно так же, как и выпрыгивающие из ниоткуда монстры). а девочки - это для эстетов, которых смерть в конце долгой и счастливой жизни пугает до усрачки.

0