Акелла готова порадовать фанатов крепких боевиков известием о том, что в печать отправилась локализованная версия action'а Dead to Rights 2: Жестокое Правосудие от студии Namco Hometek. Напомним, что в игре нам предстоит вселиться в шкуру Джека Слейта, парня с крепкими клаками и стальными нервами, который вместе с верным псом Шэдоу вершит суд над преступниками и продажными чиновниками. Игра поступит в продажу через несколько дней.
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.deadtorights2.com
Разработчик:
WideScreen Games
7.4/10
Пользователи
58
6.5/10 Playground
События, разворачивающиеся в Dead to Rights 2, своеобразным образом претворяют сюжетные перипетии первой части - хмурый полицейский Джек Слейт (Jack Slate) и его верный пес по кличке Shadow попадают в самый эпицентр противостояния влиятельнейших криминальных группировок Grant City. Кроме свежей сторилайн разработчики божатся прикрутить к сиквелу новую геймплей-механику, дюжину дополнительных брутальных приемов, вездесущее slow-mo и солидный арсенал умерщвляющих средств, включая миролюбивую собачку.
Минимальные требования
Операционная система: Windows ME / 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Место на диске: 1,5 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Место на диске: 1,5 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 1,2 ГГц
Видеокарта: со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Место на диске: 1,5 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 1,2 ГГц
Видеокарта: со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Место на диске: 1,5 Гб
DirectX: 9.0
Блин, ну разве можно так долго задерживать релизы. Я просто поражаюсь оперативности некоторых локлизаторов. Играл в нее (оригинал версия) черти знает когда и рецензию написал давно.
А ты как хотел блин? Ты попробуй сначала через всю эту бюрократию пройти, оформить все докуметы и получить Localization Kit. И чем больше корпорация тем эта процедура затягивается на большее время.. А еще и собсно сама локализация - хорошо если тока текст, а голос? еще и актеров подбирать.. А если таких проектов у студии-локализатора не один а сто??? Вообщем хватит гнать на наших локализаторов..