Planet Alpha

Живописный платформер Planet Alpha заручился поддержкой Team17

Живописный платформер Planet Alpha заручился поддержкой Team17

Платформер Planet Alpha начал свою историю в 2013 году в качестве стороннего проекта тогда еще сотрудника IO Interactive Адриана Лазаря. Спустя пять лет автор живописного платформера заключил соглашение с Team17 и готовит игру к релизу в этом году.

Planet Alpha наделена роскошным художественным стилем, а также многочисленными головоломками, элементами стелса и замысловатой механикой — игроки могут «вращать и контролировать планету», на которой разворачивюатся события игры, в стремлении справиться со всеми встающими на пути испытаниями.

За время работы в студии IO Лазарь успел потрудиться над последней частью Hitman, Hitman: Absolution и Kane and Lynch 2: Dog Days. Сейчас он возглавляет небольшую, но очень амбициозную команду, которая вкладывает в разработку Planet Alpha всю душу.

Нравится28
Комментарии (10)
B
i
u
Спойлер