Журнал Time назвал PlayStation VR одним из лучших изобретений 2016 года

Журнал Time назвал PlayStation VR одним из лучших изобретений 2016 года

Журнал Time опубликовал очередной ежегодный список лучших изобретений, в котором нашлось место и для шлема виртуальной реальности PlayStation VR от Sony.

В журнале подчеркнули, что желание приобщиться к высокотехнологичной виртуальной реальности вынуждает пользователей выкладывать тысячи долларов, причем не на один только шлем, но и на компьютер подходящей конфигурации: «Шлем PlayStation VR, с другой стороны, спроектирован для работы с консолью, которая уже есть у миллионов людей».

Конечно, виртуальную реальность от Sony вряд ли можно назвать дешевой. Устройство PSVR стоит порядка $400, а если у вас нет PS4, то придется потратить еще от $300, а также приобрести PlayStation Camera.

Полный список лучших изобретений 2016 года по версии журнала Time вы найдете по этой ссылке.

Нравится60
Комментарии (69)
  • Time называет все лучшим что дорого
  • по ходу у них и в прессе одни рачилы обитают. они уже насчитали чуть ли не на штуку баксов прибомбасов, пусть приплюсуют к этой новости то что цены на игори для консолей вырастут.
  • Emil Arrr
    Дорого=качественно=лучшее
  • Царь Кот
    Не всегда это так. Вон лада веста стоит не дешевле чем немецкий кар а по факту фуфло
  • Журнал Time назвал L A D A X-Ray одним из лучших изобретений 2016 года
  • Если на PlayStation VR наклеить бренд Razer, time признает что именно эта модель еще лучше)
  • Only Shooter
    можно даже ценник поднять на 100 бачей )))
  • Больше рекламы. Еще больше. То то сайты типо авито и запестрели объявлениями о продаже сего девайса. Уже наигрались, наверное.
  • KingBaby
    За наклейку Razer? 100$? Вы с ума сошли? Если товар стоит 400$, то рэйзеровская наклейка даёт как минимум +50%. А это на две сотни тянет.
  • walker
    Ничего подобного. Люди буквально "все" игры проходят на этом девайсе. И ничего что этих игр на часов 5 вкупе, не страшно! Ведь проходят!
    Ну а вообще, все кто придумали VR - молодцы. Правда. Согласитесь, ведь никому бы не пришло в голову сделать 2 маленьких мониторчика, размером с глаз, в закрытом шлеме.
    Спойлер
    Не ну сарказм если что, а то мало ли.
  • Журнал прав. Может и не лучшее, но знаковое изобретение, т.к. пустил VR технологию в массы. Теперь люди приобщатся по всему миру и со следующим поколением VR станет действительно крутой штукой.
  • Начало эры VR развлечений
  • Кек, а где на ПГ настоящие владельцы сего девайса ? Как вам 480р в 60 фпс (вместо хотя бы 100) в Драйв клаб и почти полное отсутсвие эффектов ? )))))
  • Мда, просто дорогое гов*** , на что они только рассчитывают?
  • _Cthulhu_
    Ну тут я) И мне все нравится, что в DriveClub, что в остальных играх) Позже, чем чушь писать, сам опробуй девайс, в шлеме из-за линз ты не видишь плохой графики, он устроен на формуле обмана зрения)

  • _Cthulhu_
    Это что бы вопросов лишних не было
  • Def_4
    750$ шлем и все прибамбасы, 850$ с Про версией консоли где дела с графикой куда лучше. А это цена пкашного шлема без компа. Time западный журнал, какие цены на игры вырастут? Они и так одинаково для всех платформ там стоят. Рачила это ты получается.
  • Emil Arrr
    Сравнил японскую консоль и русский автопром...
  • А в чём тут лучшее изобретение? Это "изобретение" портит здоровье и зрение, и играть и смотреть на нём скучно. Игры дороговаты для такой штуки, да и ещё много чего надо купить, чтобы спокойно и удобно играть в VR.
  • Я фигею дорогая редакция... Куда блин катится мир? Лучшее изобретение шлем для игр? Вы что серьёзно? По моему мнению изобретениями года должны быть технологие делающие людей на шаг ближе к звёздам или к более долгой и здоровой жизни. К улучшению экологии и очистке мира от всего говна которое человек в этот мир вышвыривает. Ну вы меня поняли думаю. А тут приблуда для бессмысленного просирания жизни изобретение года... Тьфу бля....
  • а че ЙаТелефон 7 или какой там ща тоже из этой каши)))) а ракета которая выводит шатл на марс и приземляется на платформу в океане - шняга. ВиЭр типо пиз#е? Говно топ изобретений. Хотя я канеш куплю себе ВиЭр но тогда, когда цена будет в 300$ не больше и все будет работать. Майкрософт обещает в 2017, но это Майкрософт))))
  • вот это прикол
  • Rakot013
    Написано же одним из лучших, кроме него там ещё куча всего, по ссылочке перейди.
  • Строков Александр
    Тот факт что тебе нравится этот шлем показывает как отстал наш потребитель, берете весь мусор с рынка. Даже Oculus при мощном железе не дает все то, что надо от VR, а этот обрубок и подавно.
  • -Zion-
    Посмотрел. Половина из той же серии что и эти очки.
  • П-пиар
  • Emil Arrr
    Однако иномарка всегда лучше, потому что качественнее. Даже при "почти одинаковой стоимости".
  • PS VR сейчас занимает нишу в которой у неё нет конкурентов, отсюда и успех. На ПК хоть выбор из нескольких шлемов (те правда подороже но и по качеству изображения получше+ блевотный эффект (головокружения) менее выражен чем на PS VR). Сони хоть не стали цену шибко задирать а ведь могли бачей на 100 выше поставить смело, альтернативы-то всё-равно нет
  • Клёвая штука,для тех кто понимает конечно,ну а кому не нравится,так давай,вперёд,придумай что то полезное по своим понятиям
  • А вообще я думаю,что лучше уж такие штуки пусть придумывают,чем например новые виды оружия
  • Vr очки канечно круто, но дорого
  • Rakot013
    Эм... искуственная поджелудочная железа, китайская космическая станция, дом с крышей из солнечных батарей, какой то супер протез, и ещё что то про спасение 43 миллионов детей в Африке. Это ты называешь из той же серии?
    Тут и шаг к звёздам, и улучшение экологии, и шаг к более долгой жизни, спасение людей, всё то что ты написал в первом посте там есть.
  • -Zion-
    Вот я и имею в виду что разве не дибилизм ставить такое в один ряд с приблудой для игрушек? Там ещё и барби есть...
  • Rakot013
    По моему нормально всё. И там в начале статьи написано для чего этот топ и какие сферы он затрагивает. Вещи которые делают мир лучше не обязательно должны быть такие фундаментальные как космические станции или жизнь и здоровье людей. Есть и более простые вещи.
  • TGoG
    Тот факт, что у тебя подгорает от покупок других людей, говорит о твоем хейтерсьтве...
  • Time шарит!!!
  • -Zion-
    Но разве эти очки которые не слишком хорошо влияют на зрение и способствуют большему отрыву детей от реальности в пользу виртуальности делают мир лучше?
  • И одно из самых дорогих забыли написать в заголовке статьи))))
  • Rakot013
    Не думаю что они для детей делались, да и мы тут по большей части не дети собрались(я надеюсь). Дети это вон какая нибудь wii u, а пс4 врядли для детей.
    У детей и без vr проблем и гемороев своих хватает.
    Вот цитата через транслит
    TIME отбирает лучшие изобретения, которые делают мир лучше, умнее и в некоторых случаях-чуть больше удовольствия.
    Удовольствия видишь пишут. И вр можно где нибудь ещё кроме игр использовать уж точно.
    Ну а про зрение вопрос всё ещё открыт и это не оканчательный вердикт.
  • маркетинг такой маркетинг.
  • Строков Александр
    У меня складывается впечатление что пользователи идиоты, не более. Сам работаю для заказов интерьеров с Oculus под презентацию клиенту и ва обрубок рядом не стоял, он где-то на уровне телефонного VR)
  • И на 25 месте.... Новые Барби!

  • Ну много же денег было влито в это
  • Ух, хочется себе такое)
  • TGoG
    Сравнил шлем, созданный специально для игр, для консоли средней конфигурации со шлемом, который ориентировал на мощнейшие ПК... Супер аргумент, хорошо показывает, как у тебя подгорает...
  • Строков Александр
    Почему подгорает то? Логика где? Просто нельзя называть прорывом или лучшим то что не может таковым быть, все VR шлемы консльные / телефонные это просто как забава, никакого будущего. А вот фанаты я смотрю с пеной у рта доказывают обратное, хоть им и впаривают парашу, прям как ежегодный аппл)
  • TGoG
    Фанаты что-то доказывают!? С пеной у рта?! Да по количеству гневных комментариев ПК-холопов - это они доказывают ущербность этого шлема, причем именно так как ты выразился - с пеной у рта🤣
  • Строков Александр
    Я пробовал и PS VR, и первые Окулус и дорогущий Vive, даже изврат от Самсунга. Впрочем последние три были на нормальном железе, может быть на ПС4 Про получше будет. Пока Драйв клаб не идет ни в какое сравнение с Project Cars или Тундрой в ВР под виндой.
    За фотку поставил +, но сам я пока подожду лучше следующее поколение либо куплю что-то для ПК, благо видяха позволяет.
  • Magnum Boy
    Сейчас бы приводить в примеры игры, где графика не важна в 16-ом то году и у которых нет аналогов на приставке :D
    Как там дальность прорисовки в 4 км в шутерах при нормальной графике при 200 реальных игроках на карте в 4к и 60 фпс на ПС4 Про ?)
  • -Zion-
    слыш ты умный отмотай на этом сайте новости там же писали что игори на консоли вырастут в среднем до 5.5, это не мои слова если что. а теперь давай не будем вешать лапшу на уши что вы своими игорями меняетесь интенсивно, и вам 1й игры на год хватает. а представим что вы покупаете по 4 в месяц в среднем по скольку у вас мозгов совсем нету. в среднем за год у вас на вашу прелесть будет уходить по 220к. зато сцуко на пк дорогие комплектующие. и не надо мне басни напевать про охеренно выгодные распродажи на которых у вас новейшие игори за так раздают всем желающим. вы их разбераете как только они поступают в продажу по максимальной цене,а потом сами садитесь в лужу когда всплывает статистика продаж и говорят что больше всего копий разошлось на консольки. ты не рачила ты обыкновенный мудак если думаешь что ни кто не в курсе сколько бабок у вас на это всё улетает в год.
  • :)
  • там среди кучи говна были и реально крутые вещи, но чтобы это выиграло это про плачено...
  • STORMCROW999
    каких дорогих? Оо 35 к дорого?
  • _Cthulhu_
    А никто и не говорит что у пс вр графика лучше чем у вайв. Просто пс вр может позволить себе обычный пользователь, а вайв - нет
  • VenomTRat
    Дело в том, что в РФ благодаря накрутке барыг PS VR со всеми необходимыми доп аксесуарами стоит почти как Окулус. Так что это спорный вопрос.
  • Oculus Rift CV1 46990р + Oculus Touch 29900р = 76890р <- Сюда еще нужен комп и камера. Специальная или нет, не нашел информации, тем более цен.
    PSVR 34990р + PS move 6000р + PS camera 4499р + PS PRO 34990р = 80479р
    Как то так, источник цен Яндекс Маркет.
  • Def_4
    Я тебе не по русски написал что ли? Time американский журнал, какие рубли за игори? Я ж тебе написал, там на западе игры стоят одинаково на все платформы причём тут Россия.
    Ты понимаешь вся твоя статистика приходит из Америки и Европы где игры на комп стоят столько же сколько на консоль? Вот у таких как ты весь мир крутится вокруг Российского стима, как будто это сердце мира и цены в рублях везде. И если игра продалась на консоли, так это её в России все купили, фига у тебя логика.
    Причём тут вообще я и сколько у нас улетает денег, я вообще этого не писал, не писал про обмен, ты сам это написал, придумал, и сам ответил и назвал меня мудаком, wat?
    Посчитал чужие рубли на основании продаж в Америке, ха
  • неплохо заплатили пади,раз этот высер у них так хорош
  • -Zion-
    хорошо, уговорил языкастый. не будем брать америку, НО по скольку все те кто вопят на этом сайте о том как хороши сосноли и как дорог ПК явно либо славяне либо ижеси с ними. в данном контексте VR на плойку придётся покупать тут за деревянные, игори для них придётся покупать тут, и дороговизну VR для пк тут обсуждали тоже в отечественной среде обитания. тоесть было прямым текстом заявлено что VR на плойку выгоднее чем VR на пк. я же это оспорил приведя в пример факт того что может на соснолях шлем и будет стоить на 300$ дешевле, но учитывая грядущее подорожание игр на консоли эта разница улетучица после покупки 4х игрь. тут как не извернись всё упирается в дороговизну именно в деревянном эквиваленте по скольку контингент ведёт разборки в славянском сегменте.
  • Emil Arrr
    Emil Arrr написал:
    Вон лада веста стоит не дешевле чем немецкий кар а по факту фуфло

    а ты,я погляжу,уже ездил?ну что за поколение...
  • ох уж эти японцы
  • pishu prosto tak
  • Def_4
    Соглашусь с подорожанием на 400руб до 4400. А дальше вилами по воде писано пока.
    90% игр с ps vr на пк нету вообще, и стоят они дешевле обычных. Только robinson дорогой. Так что не всё так однозначно.
    Подорожание может коснуться и стима рано или поздно, так что не зарекайся.
    Да игры дешевле на пк, но тут уж людям самим решать, отчасти ты прав конечно, но цена норм ПК то же не маленькая. Ты скажешь что пк есть у всех, ну и пс4 то же есть у многих. Цена мувов 6тр, а контроллеров для окулуса 30, почти шлем для пс4. Мне кажется даже с дорогими играми, вр даже в России ближе на ps4.
    И вообще видишь какая шумиха вокруг ps vr, ютуб просто засран блогами и обзорами и впечатлениями, новости постоянно какие то, шумиха. А окулус? Вокруг окулуса и вайва такого нет. И игр под них особо то же нет. Так же поддержка своего продукта у сони лучше, денег они вбухивают нормально.
  • Лучший Симулятор Похмелья 2016 - ИДЕАЛЬНО)0))
  • -Zion-
    спор явно идёт не в ту сторону но несколько выводов. VR всё ещё очень нова и пока не имеет смысла её покупать не на пк не на плойку, игорь мало и большинство не ахти. технология новая потому такая дорогая, НО если на пк с течением времени будут появляться более дешёвые варианты когда технология уйдёт в народ, на плойки цена останется неизменна потому как всё идёт от одной конторы. ну и + самое основное в том что на плойку VR уже порезан в плане графона, а это только начало жизненного цикла. потом пойдут разные киты для разработчиков, игр станет много и разных на ПК. а на сосноли так и будете за 4к покупать без модов улучшений и всего сопутствующего.
  • Def_4
    Сони снижает цену на свои продукты, пс4 стоит стоит 300баксов вместо 400.
    Пройдёт время и выйдет пс5, и если вр заявит о себе к тому времени то там будет полноценный продукт а не костыль как для пс4. Так что развитие будет и там и там. Плойке осталось 3 года не больше. Так что если пк и вырвется вперёд по цене и доступности то это продлится максимум год. Ты делаешь упор на плюсы вр на пк я делаю упор на пс4, плюсы и минусы есть везде, так что однозначно сказать нельзя. А моды и улучшения по большей части ни кому не нужны, есть любители но их меньшинство. Не сглазь, цена ПК игр половина от консольных, ждёшь на консолях по 5.5 будь готов по 2.8 в стиме.
  • -Zion-
    не до такой степени они не борзанут ни когда. цены в стиме уже и так повышали когда бакс скакнул. залупить ещё больше у них духа не хватит зная отечественный менталитет. а на консольки игори всегда стоили бешенных бабок, за это вы и слывёте мажорами в плохом смысле слова.
  • Какой нормальный человек вообще будет столько платить за это?
  • Def_4
    Этот тебе так кажется что духу не хватит, 2к игры стали стоить как только на консолях цены подняли до 4. И к примеру на консолях были у пары игр завышенные цены, black ops 3 стоил 4.6, а на пк 2.6. Так же и говорили про 2к за игры я помню. Не борзанут, менталитет, это разглагольствования всё, думаешь про консольные цены так не думают? Какой то у тебя ограниченный взгляд на всё, то что дороже это не значит что всех устраивало грань есть всегда, люди разные. Слывёте мажорами, впервые слышу такую чепуху. Мажорами, пипец, сравнил игру за 4к и мажоров у которых машины за пару миллионов. Если для тебя мажорство купить игру за 4к, я вот работаю и меня такое не напрягает, ты похоже в школе ещё учишся думая что такие деньги это мажорство. Хороший комп за 80тыс, для тебя тогда что? Олигарх?
    Дум к примеру через 1.5 месяца уже со скидкой продавался, и таких примеров куча, forza horizon 3, gears of war 4 уже сейчас со скидонами продаются а 2х месяцев и не прошло. Прям как будто все за 4к покупают. На всяких рынках и барыгах, можно уже сейчас покупать последние недавно вышедшие новинки за 2.8, 3.0.
B
i
u
Спойлер