1. Турнир состоит из двух частей:
1.1. Open Qualification - открытая квалификация, пройдет в формате Single Elimination Best of One. Команды,
дошедшие до полуфинала, получают слот в Playoff стадии.
1. Playoff – финальная часть, в компьютерном клубе Playground
2. Расписание:
Правила Open Qualification
Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры
относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.
1. Участие в турнире
1.1. В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); Состав
должен быть окончательно сформирован до подтверждения команды на участие в турнире. Замены игроков и смена
Steam_ID, после подтверждения команды на участие в турнире, в течение отборочного этапа и финалов,
запрещены.
1.3. Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban в игре CS:GO, не допускаются к участию в турнире.
1.4. Игроки получавшие когда либо бан на платформах FaceIT, Esea и другие, не допускаются к участию.
Если будет обнаружено нарушение командой одного из вышеперечисленных пунктов условий участия, она будет
дисквалифицирована с турнира.
1.4. Для участия в турнире вам необходимо создать команду, сформировать состав, зарегистрироваться в турнире
и подтвердить свое участие.
2. Версия игры
2.1. - Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней
версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.
2.2. - Игровые настройки
Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 0
2.3. - Игровой сервер
Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
Организаторы предоставляют участникам сервера с локацией в Москве.
Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение.
2.4. - Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 10000
3. Проведение матча
3.1. - IP сервера
IP-адрес сервера, а также пароль, будут сообщены капитанам команд в Skype.
3.2. - Явка на сервер
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше
указанного времени запрещено.
Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут
после начала матча, команда получает Техническое Поражение.
3.3. - Список официальных карт турнира(Active Duty Mapgroup). По ходу турнира может меняться, в зависимости
от обновлений игрового клиента компанией Valve:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cobble
de_cache
3.4 Порядок определения карт.
Первыми банить карты начинает команда, которая выиграла подброс монетки
Пример:
TeamA ban de_dust2
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
3.5. - Разминка/Начало матча.
После смены карты оба капитана обязаны написать о готовности и в консоли написать rcon knife для старта
ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в
консоли rcon sw
После определения стороны, капитаны пишут о готовности в чате и в консоли команду rcon live для начала матч.
Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта
матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может
присоединиться к матчу в любой момент.
3.6.1. - Коммуникация
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Skype с судьей турнира посредством сообщений.
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо
менеджер команды.
Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду,
в зависимости от самой проблемы.
3.6.2. - Остановка сервера.
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована
на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
3.6.3. - POV-Демо.
Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для
этого в консоли нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо с другим
названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
3.6.4. - Пауза
Каждая команда имеет возможность поставить игру на паузу, однако общее время пауз должно составлять не более
2 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в консоль !p1) в конце раунда и с этого момента начинается
отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
Если по истечении 2 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при
этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру
вчетвером - команда получит техническое поражение в матче. Для того чтобы отжать паузу нужно написать в
консоли rcon p2.
3.7. - Завершение матча.
По окончанию матча, капитаны команд обязаны сделать скриншот счёта в Табуляции
3.7.1. - Ввод результата.
После окончания матча капитаны обоих команд обязаны отправить результат игры судье в Skype.
3.7.2. - Протест
В случае если проигравшая команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест
подаётся через судей, в течение 15 минут после завершения.
4. Правила и нарушения
4.1. - Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены
в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битную настройку графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное
преимущество игроку, или команды классифицируются как читерство.
4.2. - Санкции
Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников
турнира, судей, комментаторов и проч.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Ввод в заблуждение или обман судьи.
5. Другое
5.1. - Стенд-ины
Стенд-ины на протяжении турнира запрещены.
5.2. - Никнеймы игроков и название команд.
Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских
высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации
с турнира.
6. Наказания за нарушения правил
Жалобы на игроков или команду имеет право подавать только команда-соперник, жалобы от других участников
турнира никак не связаных с этой командой игнорируются. Все жалобы или технические поражения должны иметь
доказательную базу. В частности нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.
Скриншоты стима, вконтакте или других ресурсов как док-во не принимаются. Вся связь с соперником должна
проходить только в Skype.
6.1 Тех. поражение выдается:
Неявка команды на матч / команда не отвечает более 15 минут судье турнира или сопернику. Также необходимо
сделать подтверждающий скриншот с указанием времени. На скриншоте должны быть видны время и табуляция с
игры, где отсутствует команда противника. Сообщить судье.
6.2 Отказ или непредставление POV в течении 15 минут после запроса.
6.3 Частичное или отсутствующее POV демо (более 2 раундов).
6.4 Участие в матче игрока, не заявленного в команде.
6.5 Маты и грубые оскорбления во время матча игроков/судей/администрации/комментаторов. Тяжесть наказания
определяет судья турнира.
6.6 Использование стороннего ПО
6.7 Использование багов игры.
6.8 Намеренная задержка турнира.
6.9 За ругательства в никнеймах и названиях команд. (определяет судья турнира)
6.10 Невыполнение регламента и правил турнира.
6.11 Попытка обмана/обман администрации/судьи.
6.12. Решение судьи не подлежит обсуждению.
7. Выдача призового фонда.
7.1 Организаторы турнира имеют право выплатить выигрыш обеим командам в течении 3 суток после окончания
турнира.
Правила PlayOff
В завершающую стадию выходят 4 команды. Проводятся два полуфинала и матч за третье место по системе best of
one, и финал по системе best of 3.
Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры
относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.
1. Участие в турнире
1.1. В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан),
прошедшие отборочный этап. Замены игроков и смена Steam_ID после подтверждения команды на участие в турнире
запрещены.
1.2. Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban в игре CS:GO, не допускаются к участию в турнире.
1.3. Игроки получавшие когда либо бан на платформах FaceIT, Esea и другие, не допускаются к участию
Если будет обнаружено нарушение командой одного из вышеперечисленных пунктов условий участия, она будет
дисквалифицирована с турнира.
2. Версия игры
2.1. - Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней
версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.
2.2. - Игровые настройки
Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 0
2.3. - Игровой сервер
Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
Организаторы предоставляют участникам сервера с локацией в Москве.
Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение.
2.4. - Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 10000
3. Проведение матча
3.1. - IP сервера
IP-адрес сервера, а также пароль, будут сообщены капитанам команд.
3.2. - Список официальных карт турнира(Active Duty Mapgroup). По ходу турнира может меняться, в зависимости
от обновлений игрового клиента компанией Valve:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cobble
de_cache
3.4. - Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Первыми банить карты начинает команда,
которая выиграла ножевой раунд между капитанами на сервере
Пример:
TeamA ban de_dust2
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
Для смены карты капитан одной из команды должен в консоли написать rcon map
3.5. - Разминка/Начало матча.
После смены карты оба капитана обязаны написать о готовности и в консоли написать rcon knife для старта
ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в
консоли rcon sw
После определения стороны, капитаны пишут о готовности в чате и в консоли команду rcon live для начала матч.
3.6.1. - Коммуникация
Все организационные, а также спорные вопросы решаются между капитаном или менеджером и судьей турнира.
3.6.2. - Остановка сервера.
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована
на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
3.6.3. - POV-Демо.
Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для
этого в консоли нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо с другим
названием.
3.6.4. - Пауза
Каждая команда имеет возможность поставить игру на паузу, однако общее время пауз должно составлять не более
2 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в консоль !p1) в конце раунда и с этого момента начинается
отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
3.7 - Протест
В случае если проигравшая команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест
подаётся через судей, в течение 15 минут после завершения.
4. Правила и нарушения
4.1. - Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены
в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битную настройку графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное
преимущество игроку, или команды классифицируются как читерство.
4.2. - Санкции
Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников
турнира, судей, комментаторов и проч.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Ввод в заблуждение или обман судьи.
5. Другое
5.1. - Стенд-ины
Стенд-ины на протяжении турнира запрещены.
5.2. - Никнеймы игроков и название команд.
Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских
высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации
с турнира.
6. Наказания за нарушения правил
Жалобы на игроков или команду имеет право подавать только команда-соперник, жалобы от других участников
турнира никак не связаных с этой командой игнорируются.
6.1 Тех. поражение выдается:
Неявка команды на матч в течение 15 минут от объявленного времени матча.
6.2 Частичное или отсутствующее POV демо (более 2 раундов).
6.3 Участие в матче игрока, не заявленного в команде.
6.4 Маты и грубые оскорбления во время матча игроков/судей/администрации/комментаторов. Тяжесть наказания
определяет судья турнира.
6.5 Использование стороннего ПО
6.6 Использование багов игры.
6.7 Намеренная задержка турнира.
6.8 За ругательства в никнеймах и названиях команд. (определяет судья турнира)
6.9 Невыполнение регламента и правил турнира.
6.10 Попытка обмана/обман администрации/судьи.
6.11. Решение судьи не подлежит обсуждению.
7. Выдача призового фонда.
7.1 Организаторы турнира имеют право выплатить выигрыш обеим командам в течение 3 суток после окончания
турнира.