РАСЫ
КЛАССЫ
ЛУЧНИК
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Дальняя атака, ловушки

Лучник – это ловкий и быстрый охотник, который во всем полагается на точность и свой верный лук. Не смотря на то, что Лучник носит среднюю броню и достаточно уязвим, эта слабость с лихвой компенсируется высокой мобильностью и потрясающей маневренностью.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Наносит большой урон на расстоянии, может расставлять ловушки и замедлять врага, что позволяет ему с необычайной легкостью справляться с любым противником.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Основная задача Лучника в группе - нанести как можно больше урона в кратчайшие сроки.

УБИЙЦА
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Ближняя атака, взмахи, рубящие удары

Убийца налетает на врагов как вихрь с двуручным мечом наперевес. За счет сокрушительных круговых ударов, прыжков и оглушающих и сбивающих с ног выпадов он создаёт вокруг себя настоящую зону смерти.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Убийца - идеальное сочетание мобильности и огромного урона. Он может легко преодолеть многие трудности в одиночку.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В группе выполняет роль бойца ближнего боя, нанося большой ущерб силам противника.

ЖРЕЦ
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Исцеление и воскрешение, атаки дальнего боя, благословения

Жрец обладает могущественными целительными силами. Он умеет не только лечить, но и воскрешать союзников, усиливать их, а также нейтрализовывать вредоносные заклинания.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Жрец может успешно атаковать противников заклинаниями, проклинать их и наносить массовый урон. Но в полной мере его таланты раскрываются только в группе.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Способности исцеления, снятия негативных эффектов, воскрешения союзников и многочисленные усиления делают Жреца незаменимым в любой группе.

БЕРСЕРК
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Ближняя атака, боевые кличи, блокирование ударов

Берсерк славится своими медленными, но беспощадными и сокрушительными атаками как по площади, так и по одиночной цели.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Берсерк наносит огромный урон в ближнем бою, способен заблокировать большинство атак и быстро восстановить жизненные силы. Боевые кличи и умения позволяют ему наносить многократный урон противникам.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В группе он выполняет роль бойца ближнего боя. Его огромный боевой потенциал и размашистые атаки вокруг себя - прекрасная находка для любой группы.

МАГ
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Дальняя атака, ловушки, поглощение маны

Маг атакует врагов с дальних дистанций и легко справляется с множеством монстров, используя мощные боевые заклинания. Облаченный в тканые доспехи, он, тем не менее, может защитить себя в бою при помощи магического щита и различных проклятий, которые усыпляют или обездвиживают врагов.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Маг очень уязвим в ближнем бою, поэтому для него важно как можно быстрее уничтожить противника.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Маг - это артиллерия группы. Он направляет всю свою силу против врагов с предельной точностью, быстро уничтожая цели и нанося серьезный урон на расстоянии.

ЖНЕЦ
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Бой на средней дистанции, вампиризм

Жнец переполнен мрачной решимостью и жаждой мести. Облачен в среднюю броню и поэтому полагается на ловкость. Превосходно владеет боевыми крюками и темной магией. Благодаря своим умениям может с легкостью переломить ход сражения.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Жнец наносит высокий урон как по площади, так и по одиночным целям. Кроме высокой мобильности, выгодно отличается большим количеством возможных комбинаций умений.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Жнец универсален, сочетая в себе большой массовый урон, защитные умения, быстрые атаки и подвижность. Это позволяет ему заменить любого другого бойца ближнего боя в группе.

РЫЦАРЬ
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Ближняя атака, укрытие за щитом и оглушение щитом, мощные удары копьем

Рыцарь - настоящая живая стена и единственная преграда между разъяренными монстрами и более слабыми членами группы.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Наносит средний урон. Хорошо защищен, что помогает выжить в самом сложном бою.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Рыцарь обладает множеством защитных способностей, позволяющих сдерживать орды монстров, не позволяя им наброситься на союзников. Он способен выдержать самый сокрушительный удар, который убил бы любого другого на его месте.

МИСТИК
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Дальняя атака, исцеление, ауры

Мистик часто обращается к силам природы за помощью. Он носит тканую броню и очень уязвим, поэтому предпочитает наблюдать за битвой со стороны и вмешиваться в нее по ситуации. Мистик предельно сконцентрирован во время сражения: самое важное - не прогадать момент и не потерять в бою своих союзников.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Наносит небольшой урон на расстоянии и призывает себе на помощь магических существ.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Мистик - мощная поддержка любой группе. Восстанавливает ману, лечит, улучшает характеристики союзников за счет аур.

ВОИН
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Ближняя атака, боевые стойки, увороты от атак

Воин врывается в самое сердце схватки и уничтожает все на своем пути. Для повышения маневренности он использует среднюю броню, а вместо тяжелого оружия – легкие парные мечи.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Воин использует тактику быстрого нападения, а благодаря невероятной ловкости он способен наносить повреждения сразу нескольким врагам и легко уворачиваться от атак.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В группе Воин может выполнять сразу две задачи: он может не только вести за собой союзников, но и сражать врагов быстрыми смертоносными ударами.

МИРЫ
ЕЩЕ ВИДЕО