Автор обновления: Андрей Болотов
Автор: Jackie
Классический ретро засол из оружейного пака, брони, набора автотранспорта и повелителя зоны!
В общем пускаем слезу, вспоминая былые времена.
С помощью машины, вы сможете давить монстров и враждебных сталкеров!
И быстро добраться домой!
Машины взяты из мода "Автомобильный мод ТЧ".
Добавлены новые тачки!
1) РАФик(Грузовичок)
2) Хаммер(Американский)
3) Лэнд Ровер(Внедорожник)
4) Броневик
5) БТР-70
6) БТР(Американский)
7) Жигули-2101(Копейка)
8) Жигули-2103(Тройка)
9) ГАЗ-24(Волга)
10) Нива-2121(Гражданская)
11) Машина в виде водки.
+ Небольшие изменения!
Тачки!
1) Багги(from Half-Life2)
2) Трактор Т-40
3) Автобус Лаз
4) Камаз(Фура)
5) Камаз(Без Фургона)
6) ГАЗ-66(Армейский)
7) Автобус КАвЗ
8) Зил-130
9) Зил-131
10) БТР-80
11) БТР-90
12) ЗАЗ-965(Горбатый)
13) ЗАЗ-968(Ушастый)
14) Москвич-412
15) Нива-2121(Военный)
16) УАЗ Буханка
17) УАЗ-469(ДАI)
18) Жигули-2106
21) УАЗ-Военный
+ Повелитель зоны 2.0
Вы спавните с помощью повелителя! Esc + F1 !!!
Чтоб завести машину "Щ", кнопка детектора!
Вид от третьего лица - загляните в настройки!
Установка:
1)Перед установкой, убедитесь что у вас нет папки "gamedata"
Если есть, удалите эту папку! мод не совместим с другими модами!
2)Папку "gamedata" извлечь в папку с игрой.
И Папку "bin" туда же, в этой папке, фикс(Чтоб ГГ садился в тачку)
Путь: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-Call_of_Pripyat\)
+ Новое Главное меню - автор: Audron!
Для версии игры 1.6.02
Набор классный, если бы ещё сделан был бы для вставки в моды было бы вообще превосходно!
дядяСаша Да... Была бы совместимость с другими модами - было бы ещё лучше...
Знаешь... Было бы круто если бы избавиться от читерских гранат, и оружие по слабее сделать, и лут одинаковый убрать. А то фигня все получается
Здравствуйте, дядя Саша. Скажите пожалуйста почему у меня не разгоняется нива когда я жму shift?
Егор Гавин - совместимость с модами любых новых вещей невозможна в принципе. Потому что новую вещь вводимую в игру надо прописывать в кучу определенных файлов. И если у автора вещи нет этих файлов мода - совмещение не возможно. Можно совмещать узко специализированные разной направленности. Поэтому такие вод так называемые моды, лучше раскидывать просто по папкам для модостроя. Чтобы легко можно было взять и вставить в любой мод.
Здравствуйте, дядя Саша. Скажите пожалуйста почему не работает ускорение на shift на ниве? И автобусах лаз.
Автор , почему там есть цензурные выражения,как нибузь спойлр добавлю, и ещё почему когда к бункеру учёных подхожу вылетает
Это баг повелителя зоны второй версии.
Здравствуйте, автор. Скажите пожалуйста почему ускорение на shift не работает?
Неплохо неплохо)
Максим Фирсов Вобще я ставлю +99999999999
Удалить маты можно заменить папку sounds из зп распаковщика и все норм МОД К ЛАСНЫЙ СТАВЛЮ +99999999999
Спасибо автор, моды очень хорошие
Как матюки удалить оттуда?
класс автору спасибо
Не сказал бы)
Автопарк тут огромный, но теряется реализм. Автору надо бы добавить радиоактивность всего автопарка, ведь зона радиоактивная все облучилось после аварии.
Radon116 ...а как же ты на радиоактивной технике ездить будешь..?...антирадов не напасёшься..!...аааа...ты сразу в иммунитете нолики пропишешь, и всё путём, да..?...бред...
скачал, работает афигено, но только на локации "припять". и перейти на другие карты не могу игра вылетает, что делать?
...маловато будет...а слабо ещё штук эдак 300 сделать..?...а чего, отлично будет...и БеЛАЗ не забудь, зомбей давить..!
..ббблин...ну,пацаны,ну сделайте реальную технику,но доведите её до ума...там были ЗиЛ, Уаз, Запор, Москвич...ну, БТР добавьте и БМП, но зачем весь этот бред..?
...Дегтярёв, по-пояс торчащий из кабины...детализация моделей...вышак, что скажешь...за то до хера, хошь-Запорожец, а хошь- Страйкер...зачем..?...зачем такое фуфло заливать..?
Вылет при загрузке сохранения в бункере ученых. Лог:Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex ::GetById File : d:\prog_repository \sources\trunk\xrserverentities \xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : jup_b6_scientist_biochemist Перевожу:Выражение : no_assert Функция : CXML_IdToIndex <класс CSpecificCharacter>::методы getbyid Файл : d:\prog_repository \sources\trunk\xrserverentities \xml_str_id_loader.ч Линия : 112 Описание : товар не найден, id Аргументы : jup_b6 ученый биохимик Вероятно нет каких то файлов по ученым.Возможно текстов?Я не знаю что автор забыл прописать. Сохранение на Янове загрузилось,все работало отлично,но при движении в сторону бункера ученых - сплошные вылеты.
Нашел причину вылета: фаил character_desc_jupiter.xml путь:gamedata\configs\gameplay - если его удалить вылеты возле бункера не происходят. Фаил отвечает за изменение вооружения сталкеров, их внешний вид, группировку, звуки в локации юпитер. В чем конкретно косяк разбираться нет желания. Удалил фаил, все заработало, я счастлив.
Каноничность этого мода находится между нулём и минус одним... Найдите эту цифру пожалуйста...
-0,99
Хм........Интересно вакуумная граната. но вопрос от куда они в зоне.
Удалить я их хочу, но не могу их файл найти
а как скачать и посавить на зп??
игра зависает, приходится перезагружать ноут
Мод крутой, хоть и немного читерский. Я не про повелителя зоны говорю, а про цены. Где то слишком низкие. Или наобарот, где то слишком высокие цены. Убил пару зомби и поднял на их шмоте 40к. Не круто. Плюс игра вылетает с модом. А там в принципе не плохо
блин я нажимаю на ссылку у меня не заходит :(
Где скачать мод? В "Источник"?
а что делать если не запускается? У меня просто не от имени администратора не запускается ни просто ни как с этим модом
Чел, тут есть минусы. Тут гранаты читерские, прыжок высокий, оружие сильные, и лут у убитых сталкеров одинаковый. Мод не понравился, поискал в папках как избавиться от гранат хотя-бы. А такого я не нашел...
Какая сюжетная