Долгожданная финальная версия модификации которая позволяет брать в напарники некоторых НПС. В силу пересмотра своих взглядов на концепцию модификации было принято решение её упростить и оптимизировать.
- Пересмотрена концепция модификации и внедрена во второстепенный сюжет
- Исправлена недоработка с изчезновением напарников пре переходе игрока на другую локацию
- Добавлена возможность дать напарниками своё оружие. Кроме различных гранатамётов и пулемёта.
- Добавлены новые команды для логики напарников. Появилась возможность приказать стоять на месте.
- Добавлена возможность взять в напарники лидера сталкеров на «Шевченко» Спартака, но только после квеста на устранение бандитов-грабителей, а так же можно взять бандита Гнома в окрестностях Юпитера после того как отсегнём ему денюжку за проход и сопроводим заложника сталкеров на «Янов».
- После смерти Спартака через некоторе время в качестве напарника респавнится сталкер из его отряда если отдалиться от его трупа а затем вернуться обратно.
Советы и инфа для корректной игры
- На мой взгляд давать новое оружие напарникам не лучшая идея, так как патроны обычно у них заканчиваются довольно быстро. Реализм?
- Техническим решением был добавлен скрипт на полное очищение инвентаря напарника при попытке дать ему новое оружие, так что не тыкайте на диалог почём зря.
- Если не хотите чтобы Ваш напарник атаковал некоторых нужных по сюжету сталкеров то лучше заблаговременно оставить его в каком-нибудь месте.
- Если хотите чтобы напарнику досталось конкретное оружие, то не рекомендуется захламлять свой инвентарь большим количеством оружия. В противном случае игрок отдаст рандомное оружие из своего инвентаря.
Гид как делать напарников бессмертными.
Разберём на примере Спартака. Для этого необходимо зайти в логику по пути gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b7_stalker_victim.ltx. Находим два раздела:
;Команда идти за игроком
[companion@walk]
suitable = false
use_camp = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
wounded = wounded@no_wound
meet = meet@companion
on_info = {+zat_spartacus_companion_stand} remark@stand %=zat_spartacus_companion_walk_disable%
on_info2 = {+companion_common_have_actor_gun} %=release_npc_active_item%
on_info3 = {=dist_to_actor_ge(45)} %=npc_teleport_to_actor%
;Команда стоять на месте
[remark@stand]
target = story | actor
anim = hide
suitable = false
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(120)} true
use_camp = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
wounded = wounded@no_wound
meet = meet@companion
on_info = {+zat_spartacus_companion_walk} companion@walk %=zat_spartacus_companion_stand_disable%
Далее в каждом из них в самый конец вписываем параметр invulnerable = true
В моде имеются незначительные баги которые не мешают игре, по этому править их не стал.
Сколько напарников?
Jagadui Всего имеется возможность взять двух напарников. На Затоне это Спартак, на Юпитере это Гном.
Paradox27kms Не густо но не плохо!
Бесполезная шняга, так как в напарники можно взять только спартака и гнома
а любых сталкеров брать можно?
Нет
на мизери пойдет?
а те "наёмники" есть там или уже нет?
если нет, то можно как то их вернуть в обновленной версии уже, м?
Помогите я взял спартака в компанию а он 0 эмоций не идет нету диалога ПОМОГИТЕ
что делать нету диалога?
для какой версии то? 1.6.02 в начале нету никого
лол у меня двое бегают по янову. автору спасибо конечно но хотелось чтоб они стреляли в тех же в кого и я
Paradox27kms, можно твой мод под всякие солянки использовать?