S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Война группировок"

Данная бета модификация является моей попыткой создать что-то похожее на войну группировок на платформе ЗП.

Список изменений:

- Добавлена возможность вступать в «Долг» и «Свободу».
- Добавлен "симуляционный" квест на оборону склада «Долга» за каждую из двух группировок.
- Увеличено количество отрядов «Долга» и «Свободы» на Янове.
- Сквады теперь отображаются в КПК как в ЧН с моими правками. Автор: TRIS.
- Радиус отображения сквадов на карте значительно увеличен.
- Текстовые правки по сквадам. Отредактировал названия группировок в отображениях сквадов в КПК.

Механика войны группировок

Механика войны группировок

- Вступаем в группировку.
- После чего через несколько секунд появляется задание на оборону склада «Долга».
- После того как зачистим данную точку нам немного прибавится положительной репутации нашей группировки.
- Далее после зачистки и ухода с точки на 100 метров нам вновь поступит задание на повторную оборону, всё ровно квест отменится в любом случае после каждой зачистки и так можно до бесконечности пока не надоест.
- После ухода со склада на 100 метров заспаунятся отряды союзников на точке и противников движущихся на её захват.

Примечания

Примечания

- Вступать в группировки можно лишь один раз.
- При вступлении в группировку ваш лидер выдаст вам набор снаряжения.
- При вступлении в одну группировку в дальнейшем Вам будет закрыт доступ в другую навсегда.
- При выходе из группировок бои за господство над складом «Долга» продолжится при условии что Вы будете находится непосредственно на складе, задание на оборону у Вас уже будет отменяться и увеличение репутации действовать не будет.
- При убийстве Вашего обороняющегося отряда задание на оборону всё ровно отменится но репутация всё ровно будет увеличиваться.
- Этот мод не добавляет полноценную систему войны группировок как в ЧН, однако по воевать вам придётся не мало.
- По техническим причинам сделал всего один режим - оборону и взаимодейтсвие всего лишь с одним смартом дабы не портить атмосферу ЗП и на мой взгляд если бы в оригинале присутствовала война группировок то она была бы такой какой её вижу я.
- За основу взял схему из ЧН, помните когда при переходе на Агропром бандиты с двух сторон атаковали базу сталкеров?
- Заметил что если идти на помощь союзникам на склад со стороны Янова, то противники пойдут с него же, а если вы придёте с северной части локации, то они зареспятся непосредственно на самом складе.
- Добавил немного бойцов в отряды Локи и Шульги т.к в концовке игры говориться что у них есть крупный отряд, а на деле в игре у них никого нет из подчинённых если не считать чела с экзо.
- По техническим причинам сделал так что к примеру после вступления в ряды «Долга» или наоборот, то ваши противники на Янове будут нейтральный к вам, дабы не ломать квест с Дядькой Яром например и.т.д а вот за пределами Янова уже будет всё как положенно.
- Добавил симмуляционным отрядам «Долга» по больше хорошего оружия - убрал все ружья и дробовики т.к для них это не свойственно.
- Желательно вступать в группировки после фриплея дабы не взаимодействовать с некоторыми квестами и не сломать их.
- Данная модификация не совместима с глобальными модами где затронут all.spawn.
- При использовании в своём моде обязательно указывайте автора т.е меня.

Вылеты

Был замечен вылет с логом:
gamedata\scripts\xr_effects.script:1424: attempt to call method 'id' (a number value)

Пояснение: Происходит при условии выхода из группировок и гуляния возле склада «Долга» при перестрелке «Долга» со «Свободой»,
по этому желательно при перестрелке находится непосредственно на данной точке т.е на складе а не вблизи.

Если найдёте ещё баги то обязательно пишите их в комментарии.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Возможно в скором времени планирую сделать небольшое дополнение к этому модику, а именно: создать квест на отражения атаки зомбированных на бункер учёных, помните как это было в ЧН? :)

2

а не пагадитека люди эта мод гнида не качяйте бля я скачял его и заменил gamedata на ту что была в zip файле и уволя ничё не запускаетца эхх люблю я чтота прастое прастые моды каторые работают как нада и не выёбываюца

0

попытайся зделать как в call of chernobyl что-бы отряды двигались захватывать точки и ПО НАСТОЯЩЕМУ ВОЕВАТЬ. А не стоять на 1 точке и всё-_-

1

Монолит_25 Во первых в оригинальной игре отряды и так ходят на точки, тобишь у них есть свои цели, а во вторых это будет портить всю атмосферу ЗП.

0

Что за баг вступил в долг и забрал снарягу побегал по юпитеру и НЕЧЕГО!

0

fozer2018 После вступления появился квест на удержание склада Долга? У меня всё работает по крайней мере, уже второй раз затестил.

0

fozer2018 Так не должно быть. Скорее всего ты что-то мутишь.

0

А как сделать чтоб показывало из-за чего вылетела игра?

0

CAHO B TAHKE После вылета открываешь блокнот, далее нажимаешь на "вставить".

0
Paradox27kms написал: создать квест на отражения атаки зомбированных на бункер учёных

Было бы круто, если мододелы научили бы жителей "Янова", например, защищать станцию. А то зомбари мимо проходят, видят Дегтярёва, стоящего в главном зале, СКВОЗЬ дверь, и стреляют. Дегтярёв прячется за сталкерами (хитрый такой, да), и зомби выкашивают всё население. А населению плевать! Вот если бы это поправили, было бы круто. А за идею этого мода +10.

0

Left4LifebyLight[Лайт] Ну да я встречал такие моменты но очень редко, притом даже зомби спавнились и вовсе на самой станции, а симуляционные НПС при нахождении на Янове вроде как бессмертными становятся. А вообще впринципе такое реализуемо вполне.

0