Привет всем поклонникам жанра! Извиняюсь за долгий перерыв. Отдельное спасибо всем, кто ждал нового обновления: ребята, вы его дождались! =)
Основные изменения в текущем патче направлены на улучшение баланса сил и некоторое улучшение визуального оформления.
Первоначально планировалось добавить новые игровые фракции (пара таковых уже была в разработке), сделать много классных карт завоевания галактики и совершить примерно такой же рывок в развитии, какой совершали оригинальная игра с дополнением Forces of Corruption.
Однако неучтённые «подводные камни» при добавлении фракций, а также куча других дел, не связанных с модом, привели к тому, что процесс всё ещё в разработке. Надеюсь, что полноценная версия со всеми задумками 4.0 будет готова ко дню Звёздных Войн 4 мая (какого года – не уточняю). =)
Установка.
Содержимое скаченного архива в вашу папку Star Wars: Forces of Corruption.
В моём случае, это c:\GOG Games\Star Wars - Empire At War Gold\EAWX\, (но у вас может быть другой путь). Удалить обновление можно только вместе со всем модом (но я надеюсь, у вас не возникнет даже мысли об этом! =) ).
Само собой, нужно заменить все файлы, которые потребуется заменить при копировании.
Файл .bat, запускающий мод, прилагается (специально для тех, у кого его пока нет). Надеюсь, версия 4 будет иметь установщик в виде более компактного исполнительного файла (.exe).
Основные изменения в версии 3.2.
А пока представляю текущее обновление 3.2. Основные нововведения нацелены на исправление баланса сил.
- Уменьшен размер крейсера «Канонерка» и эсминца «Мародёр»: теперь они действительно выглядят как эсминцы, и не походят габаритами на линкоры.
- Цвет протонных торпед у TIE-бомбардировщиков заменён на голубой, по канону.
- Снижена точность попадания у фрегата Lancer: теперь она примерно как у «Тартана» (впрочем, обилие зенитной артиллерии по-прежнему делает его лютым врагом истребителей).
- У линкора «Виктория» корабля уменьшено защитное поле, однако сохранена огневая мощь, так что корабль по-прежнему годится крейсеров включая MC-30c и Mc-40 годится. Стоимость в схватках также снижена.
- У «Тектора» увеличена скорость восстановления защитного поля во время применения способности.
- У спецкорабля «Барьер» увеличен шанс попадания по тяжёлым кораблям.
- У линейных кораблей класса «Разрушитель» увеличено защитное поле, однако увеличена и стоимость в схватках (в галактическом режиме осталась прежней ввиду долгого срока строительства).
- Стоимость линкоров «Разрушитель-2» в схватках снижена с 6000 кредитов до 5600.
- Стоимость линкоров класса «Тектор» снижена с 7000 до 6000 кредитов в завоевании галактики и с 6400 до 5700 в схватках.
- Стоимость линкоров Мон-Каламари в схватках снижена до с 4500 кредитов до 4200.
- Стоимость лёгких танков Т2-Б в галактическом режиме снижена с 500 кредитов до 300 (т.к. они не играют особенной роли и легко гасятся любым антитехом).
- Стоимость артиллерийской бригады MPTL-2a в галактическом режиме увеличена с 520 до 640 кредитов.
- У супер боевых дроидов серьёзно увеличены огневая мощь и броня; теперь они могут стрелять ракетами, нанося большой урон постройкам (идеально для расчистки путей пехоте от турелей и бункеров). Однако численность боевых групп уменьшена, а стоимость сильно возросла.
- Новая анимация стрельбы у тёмных штурмовиков 2 фазы (на подобное меня вдохновил клон-командор из мода Extreme на BF II 2005).
- Отредактирован баланс сил на карте 5 эпизода в завоевании галактики: теперь игра на этой карте более-менее возможна.
- Гранд-адмирал Траун, как один из лидеров Империи, снижает стоимость производства на 10 % на планете, где он находится.
- Исправлена ошибка отсутствия звуков выстрелов нового оружия в версии 3.
- И, конечно же, музыкальных тем для всех карт стало ещё больше (меломаны – настало ваше время!).
Всем приятной игры!
Да пребудет с вами Сила!
English Description.
Скриншоты / Screenshots
мдаааа модификация не работает
версии 3.0 и 3.1 установлены?
xml parse error file data xml guidialogs.xml file has syntax errors
как решить?
Привет! Ты ставил сразу эту версию или 3.0 и 3.1 также присутствуют?
Такой вопрос, как понять что мод работает? А то вроде запускаю, а непонятно
всё очень просто. Если не вылетает и не зависает - значит, работает. =)
Скоро будет полноценная версия 3.3 со всеми исправлениями.
Скинь свою группу вк в лс + скинь сам мод
Сам мод: https://www.playground.ru/star_wars_empire_at_war/file/star_wars_empire_at_war_galaktika_v_ogne_versiya_3_0_polnaya_galaxy_in_flames_mod_v3_0_full-1034043
Патч 3.1:
https://www.playground.ru/star_wars_empire_at_war/file/star_wars_empire_at_war_galaxy_in_flames_patch_3_0_3_1-1052977
Мод у меня не запускается , кинь свою группу или контакты, если мод зайдет могу помочь шейкелями )
я один такой? вообщем у меня некоторые надписи в игре (MISSING) играю на русской версии игра норм работает, подскажите как пофиксить. Заранее спасибо.
Русификатора для мода пока что нет( Возможно, будет добавлен в версии 3.3.
То, что работает норм, это хорошо! Приятно слышать. :-)
Официальная версия игры голд пак со стима, установлен мод правильно (не первый мод трогаю не сомневайтесь) вылет с загрузочного экрана, скорее всего стим не дает запустить, но иначе не получится, к слову залез сюда потому как моды из мастерской стима мало того, что на английском, а я его терпеть не могу, так ещё и тоже не работают, но там все проще вылет моментальный. Буду искать дальше другие моды вдруг есть что годное...
Самое обидное, что в других старых играх моды пашут, хоть из стима хоть отсюда( кучу модов ставил на огромное кол-во игр), но с этой игрой не прет.
PS давно ставил на пиратку моды не все но работали, думал со стимом проще будет, купил игру, а толку 0.
Я не понимаю, что добавляет конкретно этот мод. Я в первые устанавливаю моды на эту игру, и как я понял он добавляет галактическую карту с планетами больше 90 штук, но таковой нету.
Новые карты в мод, вроде бы, не добавлялись.
Работа над масштабным обновлением 3.3 в процессе. Это будет самое значительное из всех ранее выпускавшихся обновлений. Выпуск версии 3.3 перенесён на 23 февраля 2022 года.
Мда... идея да и реализация весьма неплоха. Вот только баланс хромает, а именно очень бросаются в глаза два кораблика: "Венатор" и "Виктория" (у Повстанце и Империи), каторые взяты напрямую из мода republic at war, и проблема в том что их параметры: урон, хп, щиты, хилбоксы, и т. п. заточены для боя в моде republic at war. И вот в чем проблема в моде republic at war посравнению с ванильной empaer at war fo точность короблей увеличена очень сильно и что бы они не сбривали истребители за 5 секунд, модели и хилбоксы намного меньше чем в ваниле, в этой же модификации модели истребителей с ванили, из за чего данные кораблики сбривают их быстро да и урон по остальным кораблям наносят что дурные, собственно можно на другие корабли ложить болт и строить только их играя за Повстанцев или Империю. (Страно что у Синдиката корабль "Провидение" небыл взят из мода republic at war, так бы зто хоть как то уровняло шансы Синдиката на победу в космосе)
Прошло два года. Что-ж, ждем 4-ю версию 4 мая 23-го.)
Всегда читая то, что уменьшают хп защитного поля крупным кораблям, вроде "Победы" (а не виктория) хочется ругаться... Их и так истребители даже сносят, про бомбардировщики молчу...