на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Star Wars: Empire at War "Мод Галактика в огне v3.1 - 3.2"

Привет всем поклонникам жанра! Извиняюсь за долгий перерыв. Отдельное спасибо всем, кто ждал нового обновления: ребята, вы его дождались! =)

Основные изменения в текущем патче направлены на улучшение баланса сил и некоторое улучшение визуального оформления.

Первоначально планировалось добавить новые игровые фракции (пара таковых уже была в разработке), сделать много классных карт завоевания галактики и совершить примерно такой же рывок в развитии, какой совершали оригинальная игра с дополнением Forces of Corruption.

Однако неучтённые «подводные камни» при добавлении фракций, а также куча других дел, не связанных с модом, привели к тому, что процесс всё ещё в разработке. Надеюсь, что полноценная версия со всеми задумками 4.0 будет готова ко дню Звёздных Войн 4 мая (какого года – не уточняю). =)

Установка.

Содержимое скаченного архива в вашу папку Star Wars: Forces of Corruption.

В моём случае, это c:\GOG Games\Star Wars - Empire At War Gold\EAWX\, (но у вас может быть другой путь). Удалить обновление можно только вместе со всем модом (но я надеюсь, у вас не возникнет даже мысли об этом! =) ).

Само собой, нужно заменить все файлы, которые потребуется заменить при копировании.

Файл .bat, запускающий мод, прилагается (специально для тех, у кого его пока нет). Надеюсь, версия 4 будет иметь установщик в виде более компактного исполнительного файла (.exe).

Основные изменения в версии 3.2.

А пока представляю текущее обновление 3.2. Основные нововведения нацелены на исправление баланса сил.

  1. Уменьшен размер крейсера «Канонерка» и эсминца «Мародёр»: теперь они действительно выглядят как эсминцы, и не походят габаритами на линкоры.
  2. Цвет протонных торпед у TIE-бомбардировщиков заменён на голубой, по канону.
  3. Снижена точность попадания у фрегата Lancer: теперь она примерно как у «Тартана» (впрочем, обилие зенитной артиллерии по-прежнему делает его лютым врагом истребителей).
  4. У линкора «Виктория» корабля уменьшено защитное поле, однако сохранена огневая мощь, так что корабль по-прежнему годится крейсеров включая MC-30c и Mc-40 годится. Стоимость в схватках также снижена.
  5. У «Тектора» увеличена скорость восстановления защитного поля во время применения способности.
  6. У спецкорабля «Барьер» увеличен шанс попадания по тяжёлым кораблям.
  7. У линейных кораблей класса «Разрушитель» увеличено защитное поле, однако увеличена и стоимость в схватках (в галактическом режиме осталась прежней ввиду долгого срока строительства).
  8. Стоимость линкоров «Разрушитель-2» в схватках снижена с 6000 кредитов до 5600.
  9. Стоимость линкоров класса «Тектор» снижена с 7000 до 6000 кредитов в завоевании галактики и с 6400 до 5700 в схватках.
  10. Стоимость линкоров Мон-Каламари в схватках снижена до с 4500 кредитов до 4200.
  11. Стоимость лёгких танков Т2-Б в галактическом режиме снижена с 500 кредитов до 300 (т.к. они не играют особенной роли и легко гасятся любым антитехом).
  12. Стоимость артиллерийской бригады MPTL-2a в галактическом режиме увеличена с 520 до 640 кредитов.
  13. У супер боевых дроидов серьёзно увеличены огневая мощь и броня; теперь они могут стрелять ракетами, нанося большой урон постройкам (идеально для расчистки путей пехоте от турелей и бункеров). Однако численность боевых групп уменьшена, а стоимость сильно возросла.
  14. Новая анимация стрельбы у тёмных штурмовиков 2 фазы (на подобное меня вдохновил клон-командор из мода Extreme на BF II 2005).
  15. Отредактирован баланс сил на карте 5 эпизода в завоевании галактики: теперь игра на этой карте более-менее возможна.
  16. Гранд-адмирал Траун, как один из лидеров Империи, снижает стоимость производства на 10 % на планете, где он находится.
  17. Исправлена ошибка отсутствия звуков выстрелов нового оружия в версии 3.
  18. И, конечно же, музыкальных тем для всех карт стало ещё больше (меломаны – настало ваше время!).

Всем приятной игры!

Да пребудет с вами Сила!


English Description.

Спойлер

Hi, funs! Sorry for my long absence. Great thank for all who had been waiting a new version: guys, it is done! =)

Most part of changes are to improve game balance between factions.

Firstly I wanted to add new factions (a couple of them was already in process), new Galactic Conquest maps and do such great step in the game’s development as one was done by Forces of Corruption for original EaW.

But unfortunately I didn’t foreseen some “nice” things is further development. Some tasks are also made making the new version slower. I still hope the 4th version will be completed to the day of Star Wars, 4th of May (but I am not sure about a year). =)

1. Installation.

Just copy files from downloaded archive to your Star Wars: Forces of Corruption.

In my case this is c:\GOG Games\Star Wars - Empire At War Gold\EAWX\, (but your game can have another path). Remove 3.2 version one can only with the whole mod (but I strongly hope you’ll have no wish to do it! =) ).

Of course, you need to replace all the files which are needed to be replaced. A .bat file, launching the mod is also in the archive (specially for people who still doesn’t have it). I hope, the 4th version will have a smaller executive setup file (.exe).

2. Full list of changes in 3.2 version.

And now I am pleased to present the current renovation (patch). Most improvements are for the game balance.

1. Broadside cruiser and Marauder cruiser have a smaller size. Now they look like corvettes, not capital ships.

2. Color of proton torpedoes of TIE-bombers is light blue, as it should be.

3. Lancer frigate has now less accuracy, approximately as Tartan patrol cruiser has (but a lot of anti-fighter laser cannons makes it still dangerous for fighters and bombers).

4. Victory Star Destroyer has less shield protection, but still pretty good against frigates, including MC-30c and MC-40. Build cost for skirmishes is decreased.

5. Tector Star Destroyer refresh shield faster when uses ability.

6. Interdictor has greater chances to hit frigates.

7. Imperial Star Destroyer has more shield protection, but also greater build cost.

8. Build cost of Star Destroyer II for skirmishes is now 5600 credits, not 6000 as in previous versions.

9. Build cost of Tector Star Destroyer is now 5700 credits for skirmishes (not 6400), and 6000 credits for Galactic Conquest (not 7000 as sooner).

10. Mon Calamari cruiser’s built cost is 4200 credits for skirmishes (not 4500).

11. T2-b tank company’s build cost is 300 credits instead 500 is Galactic Conquest (they are pretty weak and could be easily destroyed by almost any enemy vehicle).

12. MPTL artillery brigade’s cost is 640 credits instead 520 is Galactic Conquest.

13. Super battle droids are more tough and do more damage, can use also rockets as in Battlefront. But their squads are smaller and cost is increased.

14. New animation for dark trooper’s attack (inspired by clone-commander in Extreme mod for BF-2 (2005)).

15. New balance for GC map about 5th episode.

16. Grand admiral Thrawn as one of imperial leaders can decrease build cost of all production in a planet where he is.

17. Problem of added weapon sound absence is fixed.

18. And of course, more music themes are added (time for music fans!)

Have fun!

And may the Force be with you!

Скриншоты / Screenshots

Комментарии: 21
Ваш комментарий

мдаааа модификация не работает

1

версии 3.0 и 3.1 установлены?

0

xml parse error file data xml guidialogs.xml file has syntax errors
как решить?

0

Привет! Ты ставил сразу эту версию или 3.0 и 3.1 также присутствуют?

0

Такой вопрос, как понять что мод работает? А то вроде запускаю, а непонятно

0

всё очень просто. Если не вылетает и не зависает - значит, работает. =)

0

Скоро будет полноценная версия 3.3 со всеми исправлениями.

0

Скинь свою группу вк в лс + скинь сам мод

0

Сам мод: https://www.playground.ru/star_wars_empire_at_war/file/star_wars_empire_at_war_galaktika_v_ogne_versiya_3_0_polnaya_galaxy_in_flames_mod_v3_0_full-1034043

Патч 3.1:
https://www.playground.ru/star_wars_empire_at_war/file/star_wars_empire_at_war_galaxy_in_flames_patch_3_0_3_1-1052977

0

Мод у меня не запускается , кинь свою группу или контакты, если мод зайдет могу помочь шейкелями )

0

я один такой? вообщем у меня некоторые надписи в игре (MISSING) играю на русской версии игра норм работает, подскажите как пофиксить. Заранее спасибо.

0

Русификатора для мода пока что нет( Возможно, будет добавлен в версии 3.3.

0

То, что работает норм, это хорошо! Приятно слышать. :-)

0

Официальная версия игры голд пак со стима, установлен мод правильно (не первый мод трогаю не сомневайтесь) вылет с загрузочного экрана, скорее всего стим не дает запустить, но иначе не получится, к слову залез сюда потому как моды из мастерской стима мало того, что на английском, а я его терпеть не могу, так ещё и тоже не работают, но там все проще вылет моментальный. Буду искать дальше другие моды вдруг есть что годное...

Самое обидное, что в других старых играх моды пашут, хоть из стима хоть отсюда( кучу модов ставил на огромное кол-во игр), но с этой игрой не прет.

PS давно ставил на пиратку моды не все но работали, думал со стимом проще будет, купил игру, а толку 0.

0

Я не понимаю, что добавляет конкретно этот мод. Я в первые устанавливаю моды на эту игру, и как я понял он добавляет галактическую карту с планетами больше 90 штук, но таковой нету.

0

Новые карты в мод, вроде бы, не добавлялись.

0

Работа над масштабным обновлением 3.3 в процессе. Это будет самое значительное из всех ранее выпускавшихся обновлений. Выпуск версии 3.3 перенесён на 23 февраля 2022 года.

0

Мда... идея да и реализация весьма неплоха. Вот только баланс хромает, а именно очень бросаются в глаза два кораблика: "Венатор" и "Виктория" (у Повстанце и Империи), каторые взяты напрямую из мода republic at war, и проблема в том что их параметры: урон, хп, щиты, хилбоксы, и т. п. заточены для боя в моде republic at war. И вот в чем проблема в моде republic at war посравнению с ванильной empaer at war fo точность короблей увеличена очень сильно и что бы они не сбривали истребители за 5 секунд, модели и хилбоксы намного меньше чем в ваниле, в этой же модификации модели истребителей с ванили, из за чего данные кораблики сбривают их быстро да и урон по остальным кораблям наносят что дурные, собственно можно на другие корабли ложить болт и строить только их играя за Повстанцев или Империю. (Страно что у Синдиката корабль "Провидение" небыл взят из мода republic at war, так бы зто хоть как то уровняло шансы Синдиката на победу в космосе)

0

Прошло два года. Что-ж, ждем 4-ю версию 4 мая 23-го.)

0

Всегда читая то, что уменьшают хп защитного поля крупным кораблям, вроде "Победы" (а не виктория) хочется ругаться... Их и так истребители даже сносят, про бомбардировщики молчу...

0