на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 2 15.03.2019

Стрим с разработчиками от 11.09.2019

Стрим с разработчиками от 11.09.2019
Стрим с разработчиками от 11.09.2019

В октябре игроков Tom Clancy’s The Division 2 ожидает Обновление 6.0 содержащее изменение множества механик. Изменения затронут в том числе добычу, снаряжение, перекалибровку и производственную станцию. Кроме того, появится новая система сбора добычи, облегчающая сбор необходимых игроку предметов. Далее обо всем по порядку.

Обновление 6.0

Несмотря на то, что следующее обновление выйдет только в октябре, Публичный Тестовый Сервер с грядущим обновлением будет доступен для игроков уже через несколько дней. Там самые любопытные игроки смогут раньше всех опробовать грядущие изменения и новые функции. Уже сейчас можно сказать, что изменений будет много!

Точной даты запуска ПТС пока нет. Информация о нем появится уже в ближайшее время. Само тестирование будет проходить в несколько этапов. Разработчики будут постепенно вводить новый контент для того, чтобы игроки могли сосредоточиться на каждом аспекте обновления.

Изменения

Обновление 6.0 сильно поменяет некоторые существующие игровые механики. Однако данные изменения необходимы, так-как и игроки и разработчики понимают, что игра может быстро надоесть или разочаровать из-за высокой сложности и некоторых ее ограничений или не очень простой системой фарма добычи, из-за которой, на данный момент, выбивание необходимых предметов может занимать много времени.

Стрим с разработчиками от 11.09.2019
Стрим с разработчиками от 11.09.2019

Бренды

На данный момент комплекты брендов содержат определенное количество предметов и надеваются только в определенные слоты снаряжения. Например, у Douglas & Harding есть только маска, кобура и наколенники. С обновлением данная система изменится. Все бренды будут иметь предметы для каждого доступного слота снаряжения. Благодаря этому изменению разработчики планируют облегчить игрокам сбор снаряжения.

Однако у любого правила есть исключение: комплект 5.11 останется без изменений, так-как в его основе лежит реально существующий бренд. Поэтому в его составе будет только то снаряжение, которое существует в реальной жизни, а именно: жилет, перчатки и рюкзак.

Комплекты снаряжения

Теперь, для активации всех бонусов не нужно собирать все шесть предметов. Вместо этого, как и в предыдущей части игры, для активации всех бонусов комплекта будет достаточно экипировать всего 4 предмета. Таким образом игроки смогут комбинировать комплекты снаряжения с двумя другими предметами и добавить разнообразия в создание билдов.

Помимо этого, теперь броня и рюкзак буду иметь высокоуровневый талант, который может выпадать на данных предметах случайным образом. Способы получения комплектов также выходит на новый уровень. В то время как некоторые комплекты можно получить только на производственной станции, а другие можно только выбивать из Черных Бивней, остальные комплекты будут добавлены в пул обычной добычи и будут доступны для всех игроков.

Стрим с разработчиками от 11.09.2019
Стрим с разработчиками от 11.09.2019

Именные предметы

На данный момент в игре есть несколько видов именного снаряжения, которые отличаются от обычных предметов только внешним видом. Например, штурмовая винтовка F2000, которую можно получить, собрав ключи с Охотников. На данный момент у данных предметов нет никакого преимущества. Будущее обновление это изменит.

Кроме усиления уже имеющихся, в игру будут добавлены новые именные предметы. Как ожидается, будет добавлено 35 предметов. Все они будут иметь один улучшенный оружейный талант из тех, что есть в игре. Например, возможно, можно будет найти наколенники с талантом «Крупная дичь». Вместо +10% урона элитным противникам, именные наколенники будут иметь прибавку +20% или даже +30%. Каждый из именных предметов будет иметь солидную прибавку к таланту, и станут более популярными среди игроков.

Стрим с разработчиками от 11.09.2019
Стрим с разработчиками от 11.09.2019

Но как получить именное снаряжение? Некоторые из них можно будет получить из конкретных источников, некоторые будут выпадать случайно с малым шансом, а другие игроки будут получать в награду за прохождение самого тяжелого контента. Например, миссии на героической сложности или контрольные точки четвертого уровня. Разработчики хотят убедиться, что получение данных предметов будет равномерно распределено по всем игровым активностям.

Система добычи предметов

С учетом увеличения количества предметов и для облегчения получения их игроками в игру будет добавлена система добычи предметов. Благодаря ей пул получаемых предметов будет сужен. Система, основанная на ежедневной ротации, будет назначать определенные виды добычи всем основным операциям и районам города. К данной добыче будут относиться отдельные типы оружия, все типы снаряжения (перчатки, маска, рюкзак и т.д.), комплекты снаряжения и модификации.

Например, в понедельник, в районе Восточный Молл, при завершении случайных событий можно получить в награду маску, а в операции Мемориал Линкольна выпадает большое количество предметов бренда Airaldi Holdings. Во вторник в районе Восточный Молл в качестве награды за случайные события будут выпадать рюкзаки, а в операции Мемориал Линкольна предметы бренда Badger Tuff. Таким образом добыча будет распределена по разным местам и игрокам не придется выполнять одни и те же события по кругу, чтоб получить необходимый предмет. Для удобства, на игровую карту будет добавлена информация о том какую добычу можно получить в каких районах и операциях. Кроме того, будет добавлен таймер, с отсчетом времени до следующего обновления ротации.

Стрим с разработчиками от 11.09.2019
Стрим с разработчиками от 11.09.2019

Большие значки отображают тип добычи в разных районах Вашингтона, а маленькие — в основных операциях. Само прохождение операций не изменилось. Целевые предметы добавляются в обычную добычу и в награду за выполнение операции. Кроме того, их можно гарантированно получить с именных боссов операций и с меньшим шансом с обычных противников и контейнеров.

В открытом мире целевая добыча, отображаемая на карте, выпадает из именных боссов различных активностей (спасение заложников, контрольные точки и т.д.). С меньшим шансом нужный предмет можно выбить с обычных противников в данном районе или найти в сундуках. Это правило касается и Темных Зон, в них также случайным образом каждый день определяется тип выбиваемых предметов, который отображается на игровой карте. Однако в них предметы останутся зараженными и их необходимо эвакуировать, прежде чем использовать.

Чтобы не пропустить в куче добычи целевые предметы им добавят визуальное отображение.

Стрим с разработчиками от 11.09.2019
Стрим с разработчиками от 11.09.2019

Как и у обычных, балл выбиваемых целевых предметов будет подгоняться под балл игрока. По мере повышения балла до 500 предметы также будут повышать свой балл. Это относится и к 500 баллу.

Перекалибровка

С вводом Обновления 6.0 система перекалибровки станет более гибкой. Теперь можно будет заменять таланты разных категорий (цветов) между собой. Таким образом игроки смогут проще комбинировать необходимые им таланты, а также проще активировать таланты, для которых необходимо иметь определенное количество талантов определенной категории (цвета).

Стрим с разработчиками от 11.09.2019
Стрим с разработчиками от 11.09.2019

Среди других изменений станции перекалибровки является интерфейс. Вместо того, чтобы выбирать предмет, с которого перенести характеристику, вы будете сначала выбирать нужную характеристику, а потом уже выбирать снаряжение, с которого её перенести.  Благодаря этому система перекалибровки станет визуально легче, а перенос удобнее.

Производственная станция

Разработчики услышали пожелания сообщества. Увеличен лимит переносимых редких материалов. Материалами можно будет делиться между персонажами аккаунта. При достижении максимума материала одного вида он перестань выпадать, дабы не захламлять добычу не собираемыми предметами.

Стрим с разработчиками от 11.09.2019
Стрим с разработчиками от 11.09.2019

В меню производственной станции появится список отсутствующих чертежей и способ их получения.

Заключение

Как видно из текста, разработчики провели большую работу над улучшением получения добычи, все-таки это лежит в основе любого Лут-Шутера. Следующая трансляция будет посвящена ПвП и Темным Зонам.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Взял ее далеко не на релизе, а по скидкам. Набегал пока не так много, и не надоела ещё. Но вот чего в игре реально не хватает, это простых людей без стволов, самых обычных людей в городе. Чтоб они там где-нибудь кучкавались, шарились по разным местам выискивая чего, друг у друга отнимали и т.д. то что было в первой части. На мой взгляд без этого вторая часть потеряла в атмосфере.

2

_Red_FoXx_ В первой части, только-только отгремела атака. Люди там, которые выжили, бегали по помойкам и отбирали друг у друга еду и необходимые шмотки. Там даже у машин ещё аккумуляторы не разрядились-горят фары, сирены воют. А во второй части события развиваются через ПОЛ ГОДА. Люди уже объединились в банды или поселения, ибо в одиночку там не прожить. Это естественный этап. Это нормально. Да соглашусь-не хватает рандомных событий с мирными жителями. Бежишь по городу и вдруг слышишь детский плач, к примеру-ребёнок потерялся после атаки банды. И вот надо его сопровождать, при этом искать его родителей или знакомых. Или найти лекарство раненому человеку. Короче мильён вариантов и комбинаций. А главное рандомно. Вот тогда да, жизни бы добавило и разнообразия. И такие побочки можно клепать каждый месяц разные. Был бы стимул изучать город. Да даже просто пробегая по городу, знаешь, что может произойти что то интересное и новое. Как то так.

1

игра мертва изначально, в первую отгонял около 4К часов соло, во второй заставлял себя выполнять задания на сезонный шмот. вместо доработки первой части, угробили франшизу окончательно. третью, не только что голд, да и предзаказ делать не собираюсь. зачем теперь это регулярное болабольство с разработчиком? клиент мертв, заносите следующего.

1

cripple Проблема в том, что они не знают чем занять игроков, так же как и в первой части, мало контента и его разнообразия, пвп разве что

2

TheNikolay00 В первой части на эндгейме есть выживалка, причал, вторжения и метро. Тут ввели экспедиции и их выключили(

2

TheNikolay00 Наиграл 500 часов и все еще есть чем заняться

0

Саша Шенин Тут вопрос не что делать, а ради чего это делать. Нет того контента, который не пройти в том шмоте, который можно получить отыграв 200 часов. А фарм ради фарма, это сомнительное удовольствие( Туже штурмовуху в рейде можно выбить, но зачем... Пойти в рейд, выбить сет, но что с ним делать? Весь ПвЕ контент фармится на максимальной сложности и без сетов из рейда. Фармить ачивки, это вкусовщина.

2

ProTheDivision2 Это блин так называемый «лутер-шутер». О чем вы? Или в Диабло играли ради чего то другого? У игры контента намного больше с релиза чем у конкурентов. И они продолжают что то править, когда остальные уже загнулись почти

1

Я бы может и играл ещё, если бы рейд было с кем фармить, очень штурмовуху с рейда хочу. Но возможности получить её нет, то и заходить в игру не хочется.

1

_Norton_ у нас гильдия ходит в рейды для штурмовки

-1

Ну это опять просто понижение "порога вхождения". Где контентные дополнения? Где что-нибудь по ощущениям похожее на Выживание?

1

настолько унылый невнятный сюжет, что продолжать играть совсем не тянет и да атмосферы во второй части нет сосем

0

ну норм. мб через пол года можно будет поиграть (взял на релизе. забил через 2 недели)

-2