подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Deus Ex: Mankind Divided провалится!

Deus Ex: Mankind Divided провалится!

Нравится 21
Комментарии (15)
  • 34
    pavloalex
    Автор, засунь свое видео и блог в некое место, от куда ты освобождаешься от органической субстанции!
    Хватит наводить хрень на классную игру( уже многие об этом сказали).
  • 18
    SemyStall
    Очередное "мнение" ноунейма. Удалять такие видео надо.
  • 14
    Автор, ты кто такой? Потеряйся на фиг!
  • 8
    Oazaki
    Ох.. Сколько же сразу хейта в комментах. Автор просто высказал своё мнение, но и при этом пояснил, с чем оно связано...
    В принципе, соглашусь со словами в конце.
    Какой бы не была игра (да и сама серия) , но и она может провалится. Конечно, делать выводы по словам разработчиках и заранее подготовленными геймплеями очень хреновая идея, поэтому лучше не возносить игру, а то будет как с No Man's Sky...

    Осталось всего-то 2 дня потерпеть, а там и узнаем. :) (лучше уж познать игру самому, нежели полагаться на мнение критиков).
  • 8
    THURISAZ
    Всем привет, друзья!
    Пока друг. Ваше мнение для нас очень "важно".
  • 4
    DarkNezias [Gebeine]
    THURISAZ
    ага, и держите нас в курсе дела, ведь ваше мнение очень важно, им вытираются в туалете.
  • 2
    Хоппер
    Человек просто высказал своё мнение,что в этом такого?
    Я отчасти согласен,сколько проектов вышло на которые возлагали большие надежды,а они оказались калом.
    Зачем сразу поливать дерьмом того у кого мнение немного отличается от остальных..
  • 1
    Отвратный выбор названия поста. В самом видео, все более-менее по делу сказано.
  • 1
    THURISAZ
    bombaster[dead] написал:

    Это синдром прессы. Та тоже пишет один заголовок, а текст к нему совершенно не предназначен. Замануха.
  • 4
    Ричардs
    Дешевая, полностью русская игра в интересном сетинге со стелсом, вообще круто озвучили предыдущую часть, надеюсь опять норм замутят.
  • 0
    Вадим Бурмистров
    Хоппер
    Иногда своё мнение лучше держать при себе
  • 0
    Про HR также говорили.
  • 1
    SemyStall
    Игра еще не вышла, никто в неё еще не играл. Но "мнения" лезут со всех щелей. Браво...
  • 1
    R_D_V
    Чет нагундосил бреда всякого.
  • 1
    Автор видео дно гундосое. Не одно из его "авторитетного мнения (нет)" не подтвердилось. Человек, у которого в лайках
    "блог Игроки больше заинтересованы в Call of Duty: Infinite Warfare, чем в Battlefield 1" вообще не заслуживает серьезной оценки.
    PG скатился до тухлообзорщиков.

    Вообщем 10 тухлых енотов из 10
    По Сабжу, Сама игра выдержала стилистику.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?