Street Fighter X Tekken "DLC Characters Combo Gameplay"

Геймплейное видео DLC персонажей.
п.с. если кому то захочется найти музычку, играющую в данном видео, то вот список композиций:
Josh Clemons - Play My Ass Off
Theory Hazit - Here We Go
The Samurida - We All Soldiers
Doujah Raze - Find You
Rushden & Diamonds - Fast Lane
Нравится6
Комментарии (15)
  • 4
    Кто нибудь в курсе когда DLC персы для ПК-версии игры выйдут, а то обещали в сентябре, а он уже заканчивается)
  • 3
    ОТРЫЖКА
    Да Capcom ваще гады=) Но то что они выйдут это 100 % ! так как деньги рекой польются) Кстати спасибо за видос) хоть посмотрим че да как)
  • 3
    LeOnId30RuS
    та всегда пожалуста чувак))

    Но то что они выйдут это 100 % ! так как деньги рекой польются)
    Я в Capcom сильно разочаровался((( Раньше хорошая компания была, а щас такими жмотами стали!!! А еще DLC я не покупал, не покупаю и покупать не собираюсь, а просто возьму и скачаю с нэта как "честный" человек)))
  • 4
    ОТРЫЖКА
    Ну скачать то можно только не забанят ли за это?) Я тут на сайте анлокер костюмов скачал думаю не забанят а вот с персами хз=))Но я все таки персов куплю а вот костюмы скорее всего нет=)
  • 2
    LeOnId30RuS
    Я онлайн если честно ни разу не играл, может позже когда для тангла или хамача хакнут (если).
  • 0
    пиркольное видео.. только вот..
    -качество чтото не очень. ты решил сэкономить на нас? выложив видео в качестве240?
    -если честно, то это уже не Street Fighter и не Tekken, это треш какой-то..Какие-то драчки на пс3 или хбох...печаль:(
  • 2
    ОТРЫЖКА
    хамачи не стоит и ваще лучше через лицуху играть! потому что играя с такими людьми у нас, людей покупающих Live / Steam версию ,начинает лагать игра! Да и у самих игроков хамачаи таже херня ! да и сама игра относительно не дорогая я ее покупал(на диске) за 350 в Стиме она стоит 400 !
  • 1
    Extreme91
    У меня есть и качественная версия видео, но она весит больше 200 МБ.
  • 3
    Extreme91
    Нормальное качество не ной =))))
  • 1
    LeOnId30RuS
    если это нормальное качество - то тебе походу надо очки... либо они у тебя есть но очень сильные.:) никто не ноет. ОТРЫЖКА
  • 1
    Extreme91
    ну раз никто не ноет значит всё ок=)
  • 4
    RIPEN
    Качество действительно не ахти но в целом ролик отличный,и остаётся только один вопрос:когда это самое длс докавыляет до пк версии?
  • 1
    RIPEN
    Да они на Виту выпустят игру , а у нас в этот же день персы выйду! Эт я так думаю!Больше вариантов то и нет!
  • 1
    Кстати.. а вам Jack-X не показался читерским? Уж больно он мощный с одной комбинации всё ХП снимает!
  • 0
    Научите меня тоже так комбинировать удары...
B
i
u
Спойлер