НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Карты с расположением точек респа, плантов, флагов и боевой техники.

Capsian Border



Conquest
Conquest 64
Rush

Zone 1: Checkpoint
Zone 2: Gas Station
Zone 3: Depot
Squad Rush
Squad Deathmatch
Team Deathmatch

Damavand Peak

Damavand Peak

Conquest
Conquest 64
Rush

Zone 1: Communications Facility
Zone 2: Peak Facility
Zone 3: Factory Valley
Zone 4: Tunnel
Zone 5: Mining Area
Squad Rush
Squad Deathmatch
Team Deathmatch

Grand Bazaar



Conquest
Conquest 64
Rush

Zone 1: Eastern Street
Zone 2: Market
Zone 3: Highway
Zone 4: Square
Squad Rush
Squad Deathmatch
Team Deathmatch

Kharg Island



Conquest
Conquest 64
Rush

Zone 1: Beach
Zone 2: Gas Station
Zone 3: Offices
Zone 4: Docks
Squad Rush
Squad Deathmatch
Team Deathmatch

Noshahr Canals



Conquest
Conquest 64
Rush

Zone 1: Dry Dock
Zone 2: Train Yard
Zone 3: Runway Approach
Zone 4: Airfield Outskirts
Zone 5: Airfield
Squad Rush
Squad Deathmatch
Team Deathmatch

Operation Firestorm



Conquest
Conquest 64
Rush

Zone 1: Filling Station
Zone 2: Warehouses
Zone 3: Construction Site
Squad Rush
Squad Deathmatch
Team Deathmatch

Operation Metro



Conquest и Conquest 64
Rush

Zone 1: Park
Zone 2: Platform
Zone 3: Ticket Hall
Zone 4: Rue Catharine
Squad Rush
Squad Deathmatch
Team Deathmatch

Seine Crossing



Conquest
Conquest 64
Rush

Zone 1: Southern Streets
Zone 2: The River
Zone 3: Nothern Streets
Zone 4: Bank Plaza
Squad Rush
Squad Deathmatch
Team Deathmatch

Tehran Highway



Conquest
Conquest 64
Rush

Zone 1: Hilltop Base
Zone 2: Depot
Zone 3: Highway
Zone 4: Bus Depot
Squad Rush
Squad Deathmatch
Team Deathmatch
Нравится9
Комментарии (8)
  • 0
    Чёт я юмора не понял www.primagames.com/media/images/hotlink.jpg
  • 0
    Или я поторопился. Если так то сорри.
    А вообще вещь нужная, ведь главное оружие XXI века - информация)))
  • 0
    LandstELKer
    ПОЛНОСТЬЮ ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЮ... НА ВОЙНЕ ВСЕ СПОСОБЫ ХОРОШИ....
  • 0
    Bl4ckH4wk
    Хорошо былоб если еще по Карканду сделали бы.
  • 0
    Лично Я сделал бы карту Метро такой, чтобы озеро было по центру (ну короче тупо сделал другой берег доступным и сдвинул назад базу атакующих, ведь, заметьте, в раше граница карты далекооооо позади их базы), плюс добавил бы легкую бронетехнику и легкие вертолёты. Вот это было бы поинтереснее того, что Дайсы склепали. Вот где штурм на 64 чела был бы уместен. А то все эти кафешки и мостики остаются позади наступающих в первые пять секунд игры. А какие там были бы перестрелки! Херня кароч карта.

    И с Каналами Ноушехра они чего-то насочиняли под конец. В видео лодки ведут бой недалеко от десантного корабля, а на этой карте ни в одном из режимов обороняющимся дальше края причала заходить нельзя. ЛОЛ
    Там явно надо расширить зону, доступную обороняющимся.
    Хоть это наверное и будет в Уейк Айленде, но всё же хотелось бы больше, чем 1 карта для лодок. А так карта заипись.

    Штурм на Базаре это вообще бредятина! Главное первым добежать и кинуть гранату. Ну а потом 30 нубов садятся в переулочке. Мда... Раз уж тут ставка на городской бой, причём в городе с такой архитертурой - значит тут должны быть сотни переулочков, тупиков, обходных путей в общем. Здания, где можно засесть. А что мы имеем на деле? Здесь Дайс облажались по-полной.

    Переправа через Сену. Ну вот здесь они домов с начинкой не пожалели - молодцы. Но улочек всё равно слишком мало. А уж кемпер в правом проходе, долбящий через подъезд, уже, наверное, всех достал, не? И не обойти ведь! И это городской бой? Уйня! Не верю! Карта го*но!

    Тегеранское Шоссе - супер карта. Отработали на отлично! МАЛАЦА!
    Туда же сразу записываем Огненный Шторм, Остров Харг, Пик Дамаванды (респект тем отморозкам, которые на вертах по тоннелю летают неслабо доставляя. Впервые увидел такого чела через прицел своего Т-90, после чего в упор разнёс его как в Рэмбо. Ну Дайсы, ну отожгли!).

    Каспийская Граница. Объясните мне, нахер нужна точка ЛЕС? Что это вообще такое? Она нафиг не нужна! А почему в штурме антенну захватывать не надо? А кемперов на ней Я вообще лишь пару раз видел - большинство тупо ложится по нычкам рядом с ней (когда меня подбивают спецом лечу туда, прыгаю и вырезаю 3-4 кемперов ножичком).

    Вердикт: Попытка Дайс сделать городские бой практически без техники и в замкнутых пространствах (то бишь спародировать КОД) полностью провалилась. Эти карты оценять лишь любители тупого мяса (калодрочеры эволюционировавшие в быдлофилов). Единственное, для чего они годятся лучше других - возможностью быстро прокачивать определённые виды оружия, чем все и занимаются. Там всё сводится лишь к рашу, везению, врагам-нубам, а иначе проигрыш.
    Короче Баттла, она и сеть Баттла и до колды ей опускаться незачем. Чё там Дайс себе напридумывали - х.з.
    Ах да! ЗИМНИХ КАРТ НЕ БУДЕТ! Не тот ТВД! Успокойтесь уже.

    А автор молодец! Этож сколько пропариться пришлось?!
  • 0
    loading nickname...
    Ты на городских режимах в 64 игрока играешь? Просто я например вообще не терплю это мясо в 64 игрока, максимум 32 и то редко. На 24 игрока городские карты очень даже ничего.
  • 0
    VirusT3
    В том то и дело, что НЕТ! Городские карты УЖАСНЫ!
    Максимум Я играю там на 40 челов.
    Но вот на больших картах штурм на 64 игрока - самое то! Чувствуется война, а не бандитские перестрелки.
    Ладно. Главная городская карта это Карканд! Париж мне накуй не нужен! Вот жалко, что джунгли не запилили. А мне так нравилось играть на Лагуне Пресса и Вальпараисо.
    Ничё! Как в БК 2 были нелюбимые (Порт Валдиз и Панамский Канал) так и здесь будут. Tastes different.
  • 0
    чтото не то с картой метро дайсы сделали
    в режиме Захват64 техники нет и бои идут только в метро - а там одно мясо , а точнее нубомётство из рпг и закидывание гранатами - вот и всё !
    а в режиме Раш техника есть и карта вроде бы больше , бои идут на улице
    они ни чего не попутали ?
    я бы лично хотел такую же мапу как и в режиме Раш для режима Захват
B
i
u
Спойлер