на главную

Локация
Расположение

Храм Огня
Расположена за гнездом Птенца под крышей, в противоположной входу стороне. В тайнике находится сундук с кольцом.

Цитадель Фаррона
В башне, где находится костер Старый волк Фаррона.  Необходимо выйти от костра обратно к лестнице и обогнуть башню, стена будет почти в самом углу. Она скрывает за собой пепел мечтателя.

Катакомбы Картуса

Из комнаты, откуда выкатывается первый шар из нежити, стоя лицом к лестнице, ведущей вниз, необходимо повернуть направо в арочный проход, дойти до стены и вновь повернуть направо (может все-таки налево?) - тропинка проходит прямо через иллюзорную стену.

От костра Катакомбы Картуса спускаемся по ступенькам, идем налево. Проходим подъем, следующая часть стены является иллюзорной, за ней ступеньки наверх. Поднимаемся и обнаруживаем там пепел хранителя могил.

Тлеющее озеро

В комнате с костром Прихожая старого короля в противоположном углу находится иллюзорная стена, открывающая срез к костру Руины демона.

От костра Руины демона необходимо спуститься в длинный зал, где ходят кидающие огненные шары противники. Дальше нужно двигаться вдоль правой стены и в самом конце комнаты два раза повернуть направо, войдя в комнату с тремя крысами. Прямо напротив входа в комнату и будет стена, за которой можно найти книгу о пиромантии Квиланы.

От костра Руины демона необходимо спуститься в длинный зал, где ходят кидающие огненные шары противники. Дальше нужно пойти в левый проход, до поворота, где ползает мозгляк. Прямо иллюзорная стена, за ней чёрный рыцарь с секирой охраняет меч чёрного рыцаря.

Еще одна стена находится на уровень ниже. Необходимо упасть в пролом в коридоре с трупом Прекрасной Госпожи. На одной стороне со ступенями вниз будет иллюзорная стена, за которой стоит сундук с тремя большими осколками титанита.

Тут же будет еще одна иллюзорная стена, которая открывает спуск к василискам. За ней, на выступе ниже можно найти Изалитский посох.

Иритилл Холодной долины
От костра Центральный Иритилл надо дойти до места, где наверху стоит огненная ведьма. Немного дальше напротив будет открытый балкон с кристальной ящерицей. Одна из стен балкона - иллюзорная. Она открывает лестницу вниз.

От костра Церковь Йоршки необходимо идти в ту сторону, откуда пришли. Придерживаясь левой стороны, дойти до небольшой площади с пьедесталом, которую патрулируют два рыцаря понтифика и огненная ведьма - иллюзорная стена будет справа от пьедестала. За стеной лежит кольцо.

Если от костра Церковь Йоршки идти в другую сторону, пройдя через комнату, заполненную невидимыми противниками, спуститься по лестнице (не спускаясь к воде) и повернуть сразу вправо, там справа от фонаря находится ниша, в которой скрывается комната с кристальной ящеркой.

От костра Понтифик Салливан необходимо пройти через мёртвых гигантов прямо к собору. Внутри справа будет лестница наверх, а напротив слева - иллюзорная стена.

От вращающейся платформы, ведущей к костру Анор Лондо ведет невидимая тропа к церкви Йоршки. Чтоб ее найти, надо подняться на самый верх платформы в момент, когда она будет внизу, и идти к виднеющемуся вдалеке костру в башне церкви.

Анор Лондо
На нижнем ярусе напротив крутящейся платформы есть иллюзорная статуя Повелителя Гвина.

Замок Лотрика
От костра Замок Лотрика необходимо пройти до круглой башни, где сидит крылатый рыцарь с топорами, и подняться на второй ярус по лестнице. Одна из стен будет иллюзорной. За ней можно найти сет крылатого рыцаря и священный цветок.

Сад Снедаемого короля
Неподалеку от костра Оцейрос, Снедаемый король после босса есть комната с сундуком, а за сундуком иллюзорная стена. За ней костер и секретный босс.

Великий архив
Дойти до первого большого балкона (не тот, который внутри здания, а балкон, с которого видно улицу), потом с него по лестнице подняться на второй балкон повыше. Потом пойти в левую сторону. Через пару метров с левой стороны будет видна арка в стене. За стеной стоит мини-босс с ледяным мечом, убив которого вы получите сет. А пройдя чуть дальше вы найдете мощное заклинание Поток душ.

Заброшенные могилы
В храме слева от Фрагмента витого меча, если смотреть на самый большой трон. Там будет труп, с которого можно поднять Глаза хранительницы огня. Напротив трупа будет еще одна иллюзорная стена, чтобы выйти.

На том же месте под крышей, что и в Храме Огня. Если развеять стену в Храме огня, стена в Заброшенных могилах тоже развеется.

Нарисованный мир Арианделя
От костра "Заснеженный перевал" нужно найти пещеру - путь в подвал Часовни Арианделя и открыть срез к костру Часовни. После, от костра "Часовни Арианделя" спускаемся в подвал, переходим по доскам на другую сторону и в правом темном углу стена за которой спуск к остальным мухам. И там на правой стене от входа будет кирпичная арка. Это вторая стена, при приближении к ней будет характерный звон т.к. прям за ней Кристальная ящерка. За аркой выходите на улицу, после чего спускайтесь по корням деревьев и спрыгивайте на мостик и бегите к круглой арене. На арене находится Меченый пиромант Даннел из которого выпадает Плывущий хаос. По пути вы найдете Прощальное пламя пироманта и 2 кристальных ящерки.

Груда отбросов
Выйти из здания с двумя рыцарями Лотрика и повернуть направо - там будет вход в помещение, полное обитателей Глубин и заканчивающееся тупиком с посохом, в котором левая со стороны входа стена - иллюзорная. Скрывает заклинание, кольцо и лестницу-срез вниз, ко входу.

Город за стеной
В здании после моста, на котором происходит сражение с мини-боссом Мидиром. Справа от лестницы наверх есть иллюзорная стена, за которой будет пигмей-клирик. За ним также находится иллюзорная стена, за которой будет лежать душа, а за ней еще одна, скрывающая чудо Громовая стрела.

Спрыгнуть с лифта, соединяющего второй костер локации и комнату со статуей Гвина и пигмея, в проход в шахте лифта и пройти в круглую комнату со статуями рыцарей. Статуя с рыцарем без оружия - иллюзорная. Скрывает сет и путь к боссу.