на главную
об игре
Insanely Twisted Shadow Planet 03.08.2011

Прохождение Insanely Twisted Shadow Planet

Безусловно, Insanely Twisted Shadow Planet - самый ожидаемый инди-релиз на ПК в этом апреле. Не секрет, что в подобных играх порой непросто бывает собрать все "ачивки" и победить всех боссов. Это прохождение - для тех, кто не смог, но очень хочет.

Родной мир

1. Достижения. Стоит запомнить, что одна из целей - исследовать все части карты. Также нужно собрать все артефакты, которые проще найти, исследуя каждый сектор карты.

2. Следуйте инструкциям на экране. Удерживайте RB, чтобы выбрать сканнер, используйте RS, чтобы прицеливаться, и держите RT, чтобы использовать его. Используйте LS для движения.

3. После ознакомления с управлением возвращайтесь на стартовую площадку и начинайте.

4. Когда вы оказываетесь снаружи, вы можете использовать B для доступа к карте и, удерживая RB, программировать горячие клавиши и использовать разные возможности сканера.

5. Вам надо отправиться направо. Обратите внимание на две летающих тарелки, которые пытаются прорваться через щупальца. Двигайтесь вправо в одну из доступных открытых пещер. Избегайте воздушных потоков и двигайтесь дальше. Когда вы дойдёте до той части, которая уносит вниз, сохраняйте движение вправо. Второй туннель - этот тот, в который вам и нужно попасть.

6. Продолжайте движение вдоль по туннелю. Переместитесь в жёлтый шар для автосохранения (в будущем подразумевается, что вы всегда будете автосохраняться, когда сможете). Затем переместитесь к голубой “дрели” для получения способности бластера. Прорвитесь (используя бластер) через щупальца и переместитесь влево и вниз, чтобы вернуться туда, где две летающих тарелки пытались прорваться через щупальца. Прорвитесь через них и направляйтесь вниз. Будьте аккуратней - они снова отрастают.

7. Сейчас вы в туннеле, в котором будут две летающих тарелки, у которых тоже есть бластеры. Они быстро разрушатся от камней, поэтому вам нужно взорвать камни как можно быстрее. Если камни вас заденут, жёлтые кружки в непосредственной от вас близости - это здоровье. Просто переместитесь к ним для восполнения здоровья или влетите в круг автосохранения - это тоже восполняет здоровье.

8. Продвинувшись дальше, вы увидите туннель, ведущий вниз. Двигайтесь далее вниз по туннелю, и вы увидите летающую тарелку с рукой-хваталкой. Если вы сдвинетесь вправо для автосохранения, пещера частично обвалится над летающей тарелкой с рукой. Теперь вы можете подобрать руку и использовать как одну из своих способностей. Используя руку, уберите немного камней над собой, чтобы расчистить проход. Остерегайтесь падающих камней.

9. Двигайтесь вверх. Обратите внимание, что путь преграждён большой скалой. Другая летающая тарелка прилетит и отодвинет скалу влево, так что вы сможете сдвинуть скалу над вами.

10. Продолжайте. Вашему вниманию предлагается маленькая загадка. Перемещайте скользящий камень вниз и вправо, чтобы иметь возможность двигаться влево и вверх. Взорвите камни, потом возьмите камень, который блокирует скользящий булыжник, и подвиньте в сторону. Снова вернитесь под скользящий камень и подвиньте его влево.

11. Вернитесь обратно вверх, вы должны быть над землёй. Справа будет пучок щупалец, блокирующих ваш путь к туннелю ниже. Взорвите щупальца, но будьте аккуратны - они быстро отрастают. В челюстях будет жёлтый шар, который нужно просто вынуть с помощью руки.

Органика

1. Начните с исследования пространства вокруг вас. Если желаете, двигайтесь влево, чтобы начать уровень. Полетев направо, найдете концепт-арт. Отстреливайте голубых тварей, чтобы восстановить свое здоровье. Если будете врезаться в них – поранитесь. Пролетев направо, найдете оранжевого червя. Просканируйте его. Когда червь начнет всасывать, закиньте ему в рот камень. Червь подавится и лопнет. Продолжайте двигаться направо и найдете еще один концепт-арт.

2. Двигаясь к старту, вы натолкнетесь на голубое существо. Можете расстрелять его, чтобы поправить здоровье, или оставить его в покое.

3. Concept Art. Подобрав концепт-арт, следуйте по туннелю влево. Три червя-сосуна преграждают вам путь. Хватайте рукой камни и кормите ими червей – черви аподавятся и уползут.

4. Продолжайте двигаться влево. Там будет враждебная летучая тварь, поэтому лучше вооружиться и расстрелять ее.

5. Двигайтесь влево, и увидите стреляющие по камням турели. Расстреляйте их и быстро пролетите влево, т.к. турели быстро восстановятся.

6. Артефакт: попав в прохорд к следующей комнате, вы сможете полететь либо вниз, либо налево. Внизу вас ждет восстановление здоровье и первый из трех артефактов.

7. Продолжайте двигаться налево и взрывать камни. Также вы можете хватать их рукой и кидать в другие камни, разрушая их. Кроме того, если хватать турели рукой, то они перестают стрелять камнями.

8. Concept Art: скоро вы снова будете на развилке – двигаться вниз или влево. Вгнизу найдете еще один концепт-арт; пролетев влево, продолжите исследование уровня.

9. Ориентируйтесь по карте, чтобы добраться до отмеченной точки. Расположенный в ней желтый шар проапгрейдит тарелку до 2 уровня. Избегайте попаданий камней и тварей, двигайтесь влево. Проще быстро прошмыгнуть к выходу, нежели дробить что попало.

10. Продолжайте двигаться мимо стада турелей влево. Рано или поздно вы попадете в большую пещеру. Лететь вниз вправо или влево вы не сможете, поэтому отправляйтесь вверх.

11. Расстреливайте щупальца, чтобы пробраться влево. Минуйте турели и двигайтесь вверх к шару-левелапу. Путь к шару прегражден большим деревом и камнем. Перетащите камень влево, чтобы приподнять дерево. Хватайте шар-левелап, перетащите камень обратно вправо и возвращайтесь в проходу.

12. Artifact: Двигайтесь влево. Путь заблокирован еще одним червем-сосуном, поэтому придется двигаться вниз. Пролетев вниз и вправо, уворачиваясь от бэтменов и турелей, вы сможете взять второй артефакт. Чтобы пробраться влево, нужно скормить червю камень.

13. Далее следует добыть себе щит. Заполучить его можно, пролетев влево и свернув в первый верхний туннель. Ориентируйтесь по карте. По дороге вам повстречается жирный паук, который попытается проглотить вас или закидать камнями. Уворачивайтесь от камней, подбирайте здоровье, и останетесь целы. После встречи с пауком двигайтесь направо чтобы получить способность «Щит».

14. Artifact: чтобы добыть третий артефакт, вернитесь влево и вниз, затем спускайтесь по туннелю. Исследовать проход дальше нет смысла, поэтому направляйтесь к точке назначения (см. карту).

15. Concept Art: двигайтесь вперед к точке назначения. Врагов со щитами можно насаживать на шипы рукой или сталкивать друг с другом. Слева будет небольшой закуток с концепт-артом.

16. Artifact: Быстро прошмыгните мимо турелей и врагов, которые попытаются засосать вас. По дороге вам попадется туннель, ведущий вниз- в нем вас ждет еще один кусок артефакта.

17. В точке назначения вас ждет босс. Сначала надо хорошенько расстрелять ему глаз. После этого босс взлетит. Стреляйте по его щупальцам. Спустя какое-то время щупальца уберутся, и вы увидите глаз. Уничтожайте лдетящие камни и стреляйте в глаз. Необходимо расстрелять каждый глаз. После этого сдвиньтесь в сторону, т.к. босс упадет на землю.

18. Artifact: победив босса, продолжайте путь – двигайтесь вниз. Используйте щит, чтобы пролететь сквозь ядовитые испарения на воде. Затем двигайтесь вниз и влево, чтобы подобрать еще один артефакт. Переместившись вправо, найдете другой артефакт. Возвращайтесь к месту с ядовитыми испарениями и летите вправо, чтобы завершить уровень.

19. Вы попадете в комнату с огромным буром. Отключите его, дергая рукой за рычаги по бокам бура. Пролетите под буром, чтобы дернуть еще один рычаг. После этого вокруг фрезы начнут виться летучие мыши. Отвлеките их, нагрев один из синих камней в синем пламени, затем хватайте фрезу. Теперь вы можете прорубать дорогу сквозь камни и врагов.

20. Artifact: Теперь нужно вернуться в дальний левый край карты и прорубить дорогу ко второй части следующей способности. Также здесь находится скрытая стена, за которой спрятан артефакт.

21. Artifact: еще один артефакт спрятан слева от огромного бура. Чтобы попасть к нему, нужно прорубить фрезой дорогу вниз. Сделав это, возвращайтесь в правую часть карты к точке назначения.

22. Когда вы прорубитесь сквозь стену, ветров вас сдует назад. Используйте руку, чтобы хвататься за деревья с красными верхушками, чтобы вас не выкинуло из туннеля. Двигайтесь к концу туннеля и оберетесь до босса.

23. Чтобы победить босса, стрелять по «грибам», к которым будут подходить пучки энергии от босса. После каждой удачной серии будет ломаться стенка перед боссом. Сломав все стенки, вы победите босса.

Океан

1. Первое, что нужно найти в этой части карты - это артефакт и концепт-арт. Они находятся прямо над главной пещерой. Двигайтесь вдоль левой стороны водопада и потом переместитесь в маленький закуток справа. Дальше используйте сверло, чтобы проникнуть вверх к артефакту.

2. Далее вы должны собирать пузырьки. Двигайтесь в туннель, в нижнюю правую часть пещеры. Следуйте течению и избегайте повреждений. Далее вниз налево и вверх. Вы должны оказаться в маленькой пещере с большой медузой. Соберите пузырьки и поместите их под медузу, чтобы сдвинуть её с пути. Снова вернитесь вниз в течение.

3. Concept Art: Возвращайтесь в течение. Направление поворотов: вниз, снова вниз, после пересечения течений вы должны ухватиться за дерево с оранжевым наконечником, а неподалёку от перекрёстка будет закуток с концепт артами. Вернитесь обратно в течение.

4. Artifact: Двигаясь по течению, вы попадёте во вторую большую пещеру. Справа будет большая медуза. Вам нужно собрать много пузырьков, чтобы поместить под неё и убрать её с пути. Потом двигайтесь по маленькому туннелю вправо, чтобы взять артефакт.

5. Возвращайтесь обратно туда, откуда пришли, на этот раз двигайтесь вверх по туннелю. Когда попадёте к перекрёстку, ухватитесь за дерево и завернитесь. Далее по туннелю вы найдёте ещё одну способность.

6. Подсказка: Хороший способ манёвров с деревьями - это захватить дерево, а потом развернуться с другой стороны дерева.

7. Concept Art: После получения возможности вернитесь в течение и двигайтесь вниз. На следующем перекрёстке хватайтесь за дерево, чтобы вытолкнуть себя вправо. Далее будет концепт арт. Убедитесь, что вы пользуетесь картой.

8. Далее вам нужно вернуться во вторую большую пещеру. На этот раз вместо движения вправо двигайтесь вниз. Вы пройдёте через портал и встретитесь с боссом. Этот босс довольно простой. Просто проплывите мимо врагов в левом верхнем и нижнем углах пещеры, когда босс не засасывает. Затем, используя руку, ухватитесь за одну из больших щупалец, пока торпеды засасываются в босса. Сделайте так несколько раз, после позвольте засосать себя через проход.

9. Как только вы прошли через проход, у вас появляется новая возможность – “ракета”.

10. Артефакт: Используйте ракету рядом с туннелем наверху пещеры. Аккуратно направьте её через туннель и взорвите напротив красного круга. Это откроет путь к артефакту.

11. Далее вернитесь в левый край пещеры и выстрелите ракетой по направлению к красному кругу. Это откроет проход.

12. Двигайтесь вниз в следующую пещеру. Обратите внимание на три открытых трубы. Схватите три существа, которые похожи на чернички и заткните ими трубы.

13. Это должно открыть проход в следующую комнату. Сейчас вы находитесь в ещё одной большой пещере. Двигайтесь в правый нижний туннель и закройте три трубы. Вернитесь в пещеру, вверх и налево. Там будет ещё один туннель, куда надо направить ракету. Сделайте это быстро.

14. Вас переносит в другую пещеру. Переместитесь вниз и заткните черничками две трубы.

15. В пещере слава есть кран. Размельчите скалы, покрывающие пещеру, и, используя руку, откройте. Далее поднимитесь наверх пещеры и влево и возьмите одно создание, похожее на черничку. Быстро схватите его и киньте в водный бассейн слева от крана, который вы открыли. Поднимите его снова и заткните последнюю трубу.

16. Вернитесь в центральную пещеру. Низ теперь должен быть открыт.

17. Далее последний этап “Океана”. Это центральная пещера. Сначала взорвите три мешка на созданиях, похожих на чернички. Всё это время избегайте ударов торпедами. Против существа, запускающего торпеды, лучше применить не бластер, а ракету. Переместитесь далеко вправо, возьмите три чернички и принесите их в центральную пещеру.

18. Я нашёл, что самый простой способ это сделать - использовать ракету для взрыва пусковика торпед далеко справа, затем кинуть чернички в воду слева. Затем, я поднимаю чернички и помещаю их на щупальца. Они взорвут щупальца, убив существо, блокирующее трубу к следующему уровню.

Лёд

1. Concept Art: Перед началом “Ледяной секции”, хорошо будет вернуться к “Органической карте” и получить концепт арт в верхнем секторе карты, который прежде был недоступен. Просто выстрелите ракетой в маленький круг.

2. Сдвиньтесь в середину глобальной карты, где встречаются все порталы. Начните двигаться в ледяную зону и откройте дверь, переместив жёлтый кристалл в трещину в полу. Это уничтожит стену на вашем пути.

3. Следующий барьер разрушается так же. Сначала поместите один жёлтый кристалл в левую трещину, второй жёлтый кристалл в трещину на потолке, а голубой - в правую трещину. Это уничтожит барьер.

4. Артефакт находится прямо над вторым барьером. Выстрелите в глыбу льда ракетой, чтобы лёд обвалился, и вы могли проникнуть внутрь.

5. Двигайтесь влево. Чтобы получить следующую способность, двигайтесь вверх. Направьте ракету через туннель. Затем переместитесь в правое отверстие, чтобы получить способность.

6. Следующая часть - алмазный паззл. Вам нужно направить четыре лазера на большой голубой бриллиант так, чтобы он упал на оранжевый бриллиант внизу. Начните с нижнего левого лазера. Сбивайте лёд в левой нижней части пещеры, и поместите жёлтый бриллиант в сияющую трещину.

7. Далее переместитесь в верхний левый угол. Поместите желтый бриллиант в светящуюся трещину, затем зелёный бриллиант в трещину прямо над ней. Расположите их так, чтобы лазер отражался влево. Поместите зелёный бриллиант в верхнюю левую трещину, так чтобы лазер стрелял вниз и вправо. В случае возникновения проблем, появляющихся после установки зелёных бриллиантов, выньте их и поменяйте местами.

8. Вернитесь к большому голубому бриллианту и поместите зелёный бриллиант в трещину, которая рядом с ним. На большом голубом бриллианте должно светиться две секции от двух лазеров.

9. Поднимитесь наверх пещеры и поместите жёлтый бриллиант в трещину на потолке, а голубой в трещину прямо под ней.

10. Обратите внимание, что сейчас светятся три секции большого бриллианта. Последняя секция, требующая заполнения, это нижняя правая. Поместите жёлтый бриллиант в левую трещину.

11. Перед тем как вы заставите бриллиант упасть, вам надо победить босса. Направляйтесь влево и используйте ракету, чтобы разрушить кристальные барьеры.

12. Вам нужно будет решить ещё один алмазный паззл. Сначала поместите жёлтый бриллиант в светящуюся трещину, затем зелёные в другие трещины. Они должны разрушить барьер.

13. Чтобы победить босса, вам нужно использовать несколько разных способностей. Избегайте лазера, используя “щит”. Затем стреляйте по длинным голубым кристаллам ракетами, они будут резонировать, а лёд внутри будет трескаться. Выстрелите ракетой по боссу несколько раз. Как только закончите, сместитесь влево.

14. В верхней части пещеры есть “умение”, которое продвинет вас на второй уровень. Используйте лазеры, чтобы разрушить несущие конструкции пещеры. После того как вы это сделаете, пещера обрушится - приготовьтесь двигаться быстро.

15. Артефакт: Вы окажетесь в большой пещере с массивными сверлами. Артефакт в левом нижнем углу. В правом верхнем углу также есть “обновление”. Также ещё одно “обновление” есть в проходе, который ведёт обратно к большому голубому бриллианту.

16. Concept Art: Находится в комнате прямо над пещерой со сверлами.

17. Concept Art: Двигайтесь туда, откуда пришли, чтобы исследовать ледяную карту. Справа от большого красного бриллианта есть проход, ведущий наверх. Вернитесь в эту точку. Теперь вам нужно достать отсутствующий кусочек красного бриллианта. Схватите жёлтый фрукт вверху пещеры и выманите дракона. Затем заберитесь на то, что напоминает его руку, и позвольте ему протолкнуть вас через узкий проход. Получите концепт арт. Затем схватите бриллиант и отнесите его к красному бриллианту, поместите его в нужное место.

Механика

1. Получите способность «двигатель». Просто отодвиньте врагов прочь от себя, затем переместите блоки на квадратную подставку.

2. Concept Art: Пройдите через трубу и получите концепт арт.

3. Дальше вам нужно будет бросить куб через развалины в следующую пещеру. Возьмите его на квадратной подставке.

4. Следующая часть простая. Заберитесь на большой куб и протолкните себя через развалины. Оттолкнитесь, чтобы пробраться через следующие развалины.

5. Обратите внимание, что вы не можете двигать блоки - вы можете только двигаться по направлению к ним. Двигайтесь дальше вниз туннеля, пока не доберётесь до потока развалин. Цепляйтесь за кубы, перекидывая себя с одного на другой. Поднимитесь вверх по первой возможной трубе.

6. Также вы можете вернуться к карте “Океана” и в нижней части карты получить “обновление”, которое ранее было недоступно без возможности “двигателя”. Прицепитесь к блокам и протащите себя снова. Затем вернитесь в самое начало, чтобы начать новый уровень.

7. Эта часть карты очень линейная. Всё, что вам нужно, так это двигаться по туннелю и разламывать всё, что оранжевое и двигать всё, что фиолетовое. Используйте “двигатель”, чтобы подключить электрические кабели и воспользоваться передачей.

8. Первая загадка находится на производственной линии. Вам нужно лазером разбить кусок, преграждающий дорогу. Чтобы это сделать, вам нужно разбить то, что растёт на тележках до того, как они будут над вами. Это позволит отразить от них лазер. Отразите от них лазер и переходите к следующей части.

9. Следующая часть сложнее. Вам надо, используя “двигатель”, убрать крышки на трубах. Двигайтесь дальше вниз по туннелю. Обычно есть только один путь - это удалить все возможные крышки, чтобы потом двигаться по туннелям как вы захотите.

10. В правом верхнем углу комнаты находится “обновление”. Используйте карту, чтобы не потеряться. Вы снова окажетесь в туннеле, где сможете использовать ракету, чтобы сломать гигантский кусок льда. Сделайте это.

11. Артефакт: В комнате с большим вращающимся механизмом есть артефакт и “обновление”.

12. Двигайтесь дальше по туннелю. Обратите внимание на маленькую рукоятку между двумя вращающимися механизмами. Потяните ее, затем снимите крышку с трубы. Убедитесь, что вы взяли тот механизм, который вам нужен. Переместите его в центральную комнату.

13. Двигайтесь в следующую секцию. Там будет ещё одно место, которое нужно прострелить ракетой. Сделайте это, после чего направляйтесь к большому механизму. Вам нужно, используя “двигатель”, продвинуть две части так, чтобы та часть, которая вам нужна, провалилась. Вам нужно проделать это дважды.

14. Со следующей частью все обстоит немного хитрее. Теперь у вас есть часть, которая должна провалиться. Используйте “двигатель” и толкайте кубы по направлению к части, чтобы она двигалась к двум механизмам. Прокрутите механизмы, затем продолжайте толкать часть. Вы окажетесь около двух больших отвёрток. Крутите механизм слева от отвёрток в обратном направлении, чтобы часть провалилась.

15. Возьмите часть и отнесите её в центральную комнату.

16. Далее произойдет схватка с боссом. На земле есть два фиолетовых шара. Вы можете за них зацепиться. Перед появлением босса из правой стены появится фиолетовый шар. Уничтожьте его. Схватка с боссом начинается.

17. Перед появлением босса один из шаров на земле вырастет. Используя “двигатель”, прикрепитесь к противоположному шару и протяните себя прочь от развалин. Далее, когда босс появится, прикрепитесь к его “носу” и следите за фиолетовыми вспышками на полу. Эти вспышки покажут, где поднимутся развалины, так что избегайте их. После этого вытяните шар из груди босса и уничтожьте. Вам нужно это будет сделать всего три раза.

18. После окончания битвы вернитесь к воротам, отмеченным молнией. Теперь вы можете открыть их новой возможностью “молния”. Обратите внимание - теперь у вас есть все способности.

19. Concept Art: Вернитесь туда, где находятся два портала. Теперь вы можете двигать механизм. За ним находится концепт арт.

Электрика

1. Войдите в туннель и исследуйте его. Там только один путь. Используйте свою электрическую способность, чтобы разрушить первый барьер. Там будет голубой плавающий объект, который нужно схватить. Теперь этот объект надо прикреплять к барьерам, а затем разрушать их электрической способностью.

2. Правильно будет запрограммировать горячие клавиши на электричество и хватание. Как только вас перестанет преследовать монстр, продолжайте двигаться влево, чтобы получить последнее “обновление”. Для этого вам нужно получить достижение.

3. Двигайтесь в следующую комнату. Там будут ворота, которые вы сможете открыть электричеством в левом верхнем углу. Чтобы осьминог вас не преследовал, выстрелите в него лазером или бластером. Продолжайте тащить с собой голубой объект. Далее, когда туннели расходятся, направляйтесь влево и соедините объект с узлом, после чего используйте электричество чтобы открыть проход к следующей части карты.

4. Двигайтесь вправо в центральной комнате в туннель, который выведет вас под ней. Соедините объект с открытыми узлами и взорвите их. Вам нужно сделать это 4 раза.

5. Вам нужно проделать то же самое в следующей комнате.

6. Concept Art: В нижней левой части комнаты есть маленькое углубление, а в нём - концепт арт.

7. Теперь подсоедините объект к последнему узлу, это выключит барьеры перед боссом.

8. Далее вам предстоит последняя схватка с боссом. Чтобы победить босса, вам нужно соединить объект с четырьмя узлами в комнате. Затем уничтожьте их, используя электричество. Стреляйте лазером во врагов. Сделайте это четыре раза.

Последний босс

1. Следующая часть - это финальный босс, который, на самом-то деле, не слишком сложный. Начинайте стрелять в его глаз.

2. Стреляйте по глазам щупалец бластером. Можно начать с более длинных, потом стрелять по коротким. Вам надо все время уворачиваться от пловцов.

3. Не забывайте про “щит”. Двигайтесь вниз, пока лазеры не пройдут, и используйте “щит” при появлении ракет. Как только вы подстрелите глаз, лазеры усилятся. Поместите свою летающую тарелку в треугольники посередине.

4. Как только вы это сделаете, глаз высунется. Стреляйте по нему бластером и уворачивайтесь от пловцов. Он будет следовать за вами, но вы продолжайте стрелять.

5. Как только вы закончите разбираться с боссом, вас засосёт к ядру планеты. Там вы получите последнюю возможность, с помощью которой вы разрушите планету.

6. Поздравляем, вы закончили игру.