NVIDIA выпустила официальный гайд по оптимизации игры. Давайте пройдемся по пунктам:
- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
- Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, по достижении которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
- Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из важных пунктов оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Это настройки, представленные в меню игры. Также разработчики дают возможность настроить игровой файл user.settings, чтобы выставить некоторые настройки на свой вкус, в том числе выше значений, представленных в игре. Файл находится по адресу: C:\Users\USERNAME\Documents\The Witcher 3.
Учтите, что колебание производительности на разных системах может различаться. На слабых компьютерах вы получите меньше фпс после отключения определенных опций, чем на мощных.
Отлично. Как всегда при запуске игры выкручу все на ультра, посмотрю на 10-15 ФПС и буду подкручивать настройки под себя. Полезный гайд.
Важная информация. спасибо.
Wow. Not bad Japhes, not bad
боже, хайрворк жрет порядочно, я конечно ожидал, но не на столько ж. Если его выключить, можно вполне приличные настройки на средних компах делать
Через 7 часов узнаю, запустится на моем ведре ведьмак или нет
Первый полезный блог за сегодня
ну и хрен с этим Hairworks, надеюсь разница не будет большой и без не )
Antivirus2k Hard Drive: 35 GB available space! Где ты там 40 гигов увидел?
ох, чую я надолго в конфигах застряну))))
Поставлю-ка я в закладки этот блог до завтра.
st029, он твою видеокарту вообще раскрывает?
Большое спасибо за информацию, что low текстуры потребляют только 1 гб видеопамяти, таки смогу поиграть на своей допотопной gtx 570)
Джек Советский, Hairworks - это только волосы. Ты в бою будешь рассматривать мохнатую мошонку волка?
Мой несчастный процик уже плавиться от страха((
Ребят, а скоко гигов она весит в стиме?
так 2 гб видеопамяти хватит для высоких настроек?раньше в видео на pg смотрел игра вообще потребляла 1300 мб на ультра
не понял а где супер качество и тестеляциия походу все порезали в угоду консольщиков
Givemethedust Юбисофт притащила свою игру, отдала все Nvidia, типа "парни, прикрутите там нам своих фишек"? Ты серьезно в это веришь? Да, именно так оно и было.
?t=412
Начни смотреть с 5:00, особенно обрати внимание на слова с 14:13.
warp 37 Ну ГТА на средних пиратку прошел. На высокой скорости проседает, а так норм)
StealingInShade так и понимай))) наверное автор имел ввиду то, что на слабых ПК один фиг используется пиковая мощность так сказать - мульён больше, или мульён меньше - одно и тоже а вот на средних и топовых машинах думаю можно будет вместо 30 фпс под ультрой вытянуть до 100-120 на низких
warp 37 Этож насколько нужно быть слепым, чтобы не заметить физикс волосню на существах? Там ещё физик частицы и ткань есть.
А статья полезная, спасибо, хотя многое с оригинала упущено.
Скоро уже пираточка подоспеет и заценим что там поляки нахимичили.
У меня 760 на 2 гиг.если что договорился с другом махнуться на его 780.так что в любом случае даже для себя маленький тест fps сделаю.
Отличный блог, познавательный. Я даже лайкнул (что делаю очень редко). Но, все познается лишь на своей шкуре, так что ждем игру.
как начну проходить - пригодиться) спасибо)
у меня одного фпс в главном меню 26-27?
Первый полезный пост за последние недели 2
warp 37 Ты в бою будешь рассматривать мохнатую мошонку волка? Ещё один бред, для того чтобы хоть как-то оправдать предыдущий свой бред.
Выглядит потрясающе, помимо красивой шерсти, тут есть ещё и волосы на монстрах и когда вокруг Геральта носятся те же волки с Физикс шерстью, это смотрится очень красиво и эффектно, прибавляется реализм, существа выглядят более живыми, что им придаёт более внушающий облик, а это довольно серьёзный плюс к атмосферности. Причём, если на GTX970 включить физикс на полную а сглаживание выставить на среднее то будут все 40-50FPS. Я и со стабильными 30 FPS нисколько не побрезгую поиграть, если ради графона придётся жертвовать кадрами, то ок. Я понимаю, если с Физикс, без сглаживания, при 900р на ультрах, ФПС например будет проседать до 20ти, то тогда да, лучше отрубить Физикс.
Givemethedust В FC4 две мартышки убивают ФПС жестко. Два больших волка, пока отлагает, тебя уже с потрохами сожрут) Не во всех играх Физикс работает одинаково жруще. СДПР лично сами два года назад инеинтегрировали физикс волосню и другие примочки от НВ в игру и причём всячески старались оптимизировать эту технологию, а вот в ФК4 Нвидия сама внедрила свои технологии и сделали они это чуть ли не перед самым релизом ФК4. Так что не уместно сравнивать оптимизацию Физикс в Ведьмаке 3 с оптимизацией Физикса в ФК4 .
Отключу сглаживание, вонючий Chromatic Aberration и поиграю на ультра.
На ультра со всеми плюшками в full HD без проблем поиграю, думаю что и в 2к даже потянет на моем монстре.
GG4 No way.
А никого не смущает что на ультра со всеми плюшками в 4к даже 2 титана и 5960х не тянут 60 fps? Остальные игры на одном титане такую производительность показывали.
Отпишусь чтобы не потерять блог :)
Для начала надо чтобы запустился , а там посмотрим.
Народ. А как поярче сделать? Запарно по пульту долбится....не шутер же.
Поставил все на минимум кроме качества текстур и детализации и радуюсь,такие красоты хоть с ультрами хоть и без выглядят потрясающе!
Вот еще посмотрите: forum.teksyndicate.com/t/ witcher-3-tips-tricks-performance/80663
BioGen Карта?
Aleksandr Neves Nvidia GT640
BioGen ФПС? Разрешение экрана?
shamil.mansurov.142, у меня все наоборот в меню 60, а в игре 17-22.
Гайд для кого интересно,вообще подумай башкой для кого гайды делаются,для умников которые все настройки графики знают на всех языках или для нубов (вроде меня к примеру) половины настроек вообще не понял Что бы понять твой гайд,мне надо сменить локализацию в игре так?
тоже никак не найду как поярче сделать, задолбало в дождь в шары долбится
добавил в закладки, чувствую очень пригодится
GG4 ыыы 2 гига норм ведьмаку,можно даже ультру поставить пару настроек,ему ваще ровно что у тебя 2 гига,знатоки.Вот теперь вышла игра и вы умники,как всегда умники не о чем )))))))))
Тема актуальна для старых компов. для обладателей железа посвежей... прим игривая карта начального уровня вытягивает на ультра и довольно бодро. Старые машины(19-22 фпс и как не странно играрабельно)) Отдельное замечание по реалистичным волосам(вкл\выкл красоты не понял...а вот нагрузки на железа немеренные) зеленые так и не научились использовать ворованный у Амд TressFX Блюм- поправели патчем 1.03
GG4 я б тебе отвесил за такое сравнение,ибо сам не на высоких играть буду это уже факт,но сравнение п***ец в точку!!!!
ты хоть понял, что сам написал в конце автор? "Учтите, что колебание производительности на разных системах может различаться. На слабых машинах вы получите меньше фпс после отключения определенных опций, чем на мощных." Как это понять?
60 грёбаных фпс на высоких спасибо плэйграунд!!!! железо i5 3840 4ядра видюха gtx 760 материнка гигабайт операивка 8гб
уф попрёт на лоу
gerasader, я не думаю, что ты будешь рассматривать малозаметные волосы на монстрах, поэтому включаешь "Только Геральт" и всё нормально. Сам так и сделаю, скорее всего.
Блин, примерный ажиотаж, может чуть в меньшей степени, был перед выходом FC4, в итоге получили легкое ощущение неудовлетворения.) Надеюсь с Ведьмаком такого не повториться...
Юрий Маслов Тазик приготовь.
Джек Советский Причём, если на GTX970 включить физикс на полную а сглаживание выставить на среднее то будут все 40-50FPS В FC4 две мартышки убивают ФПС жестко. Два больших волка, пока отлагает, тебя уже с потрохами сожрут)
Джек Советский СДПР лично сами два года назад инеинтегрировали физикс волосню и другие примочки от НВ в игру и причём всячески старались оптимизировать эту технологию, а вот в ФК4 Нвидия сама внедрила свои технологии и сделали они это чуть ли не перед самым релизом ФК4. Как же велика сила аутотренинга. СДПР лично сами два года назад инеинтегрировали физикс волосню в ФК4 Нвидия сама внедрила свои технологии Юбисофт притащила свою игру, отдала все Nvidia, типа "парни, прикрутите там нам своих фишек"? Ты серьезно в это веришь? Никто кроме разрабов не решает что, где и как у них работать будет. Если им что-то мешает, они это убирают...что нам и продемонстрировали Юбики и поляки. Так что не уместно сравнивать оптимизацию Физикс в Ведьмаке 3 с оптимизацией Физикса в ФК4 еще бы. В FC4 970-я хотя бы пытается тащить, а в Ведьмаке только титан и справляется)
NVIDIA Hairworks полная туфта в 4 фар крае смотрелось как кусок дерьма
Божественный пекашник Вот здесь: http://www.3dnews.ru/907734 Возможно, устаревшие сведения, ведь с тех пор графон ухудшился ---> уменьшились требования к месту на диске.
Cindy Campbell Требования смотри: 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
kastic236 Играть ниже высоких и радоваться что он тупо запустился-это тоже самое что пить мочу, а не сок, но галавное что попил.