"Мумии" исполнилось 25 лет; режиссер оригинального фильма раскритиковал ремейк с Томом Крузом

Для кино 1999 год был просто выдающимся. Среди всех классических фильмов, таких как "Матрица", "Бойцовский клуб", "Быть Джоном Малковичем", "Магнолия", "Экстази", "Три короля" и многих других, был один, который часто упускают из виду, - "Мумия". Поначалу планировалось, что лето 99-го пройдет под знаком "Звездных войн: Эпизод I - Призрачная угроза", но за несколько недель до премьеры фильма "Мумия" стала для Universal Pictures неожиданным хитом, повлекшим за собой два сиквела, спин-офф и (что менее круто) - перезагрузку.

По случаю 25-летнего юбилея фильма его режиссер Стивен Соммерс рассказал о нем в ходе интервью THR. В интервью режиссер рассказал историю превращения Брендана Фрейзера в звезду боевиков в рамках франшизы. Соммерс также рассказал, почему он не стал режиссером третьего фильма франшизы, "Мумия: Гробница императора драконов" (хотя и был его продюсером), и что он думает о перезагрузке 2017 года с Томом Крузом.

Как и следовало ожидать, он не является поклонником ремейка 2017 года:

Я был немного оскорблен, так как авторы и режиссер [Алекс Куртцман] фильма с Томом Крузом даже не связались со мной. Я связываюсь с людьми, в случае если планирую взять в руки чужую идею. Что касается третьего фильма, который снял Роб Коэн, то это вроде как мое детище. Я не хотел наступать ему на пятки, поэтому помог с продюсированием. Впрочем, к фильму с Томом Крузом я не имею никакого отношения. Никто со мной не связывался и не звонил. Я занимался другими делами, а не рыдал в стороне. По-моему, не стоит забывать хотя бы о простой вежливости.

Впрочем, по словам Соммерса, он был бы рад вернуться к франшизе, если бы в проекте также участвовали и звезды оригинального фильма, Брендан Фрейзер и Рэйчел Вайс. "Это должно быть что-то действительно уникальное. Безусловно, я бы с удовольствием еще раз поработал со всеми этими актерами".

Комментарии: 60
Ваш комментарий

25 лет охренеть ! Какой же я старый, а ведь казалось бы вчера смотрел. Блин время никого не щадит.

57

А ведь еще четвертак стукнул и той самой легендарной Матрице...

12

время не имеет значение

0

А ты молодой но только уже настолько пердун что мерзко даже на тебя смотреть

4

Мумию с Фрейзером и сейчас не стыдно пересмотреть. А версию с Крузом забыли сразу после выхода.

30

Разок глянул и забыл, а ведь и правда

5

я вобще не знал про версию с Крузом...

0

Так версия с Томом Крузом и не является ремейком никакой из частей. Это ещё один фильм во франшизе и только -- фильмы в которой выходят с 1932 года.

11

Да, он вроде бы вообще является частью так и не зародившейся франшизы Dark Universe, куда входил Дракула, Последний охотник на ведьм вроде, и ещё что то

6

К чему эта наркомания? Фильм с Крузом не был никаким ремейком и не имел никакого отношения к фильмам с Фрейзером. Мумий и страшилок про них придумал не Соммерс.

9

В Мумии Том Круз не мог выйти из образа персонажа Миссия невыполнима.

7

красавчик, просто в точку, слишком серьезен

-1

По Тв недавно показывали все части, первые две части Мумии ещё смотрятся на ура.

5

Потому что это был приключенческий блокбастер в стиле Индианы Джонс.

А попытка сделать с Крузом фантастический триллер провалилась. Не смогли выставить акценты, определится с жанром. Там трешатинв с мертвецов, мистика с египтянкой, каламбур в духе Тома Круза. Нужно было делать как первый Терминатор.

2

Сколько раз уже было ситуаций, когда пытались выехать на классике,но в итоге провал. Они никак не могут понять, что нужно оставить в покое старые серии фильмов и делать что-то новое. Почему популярна классика? Потому что она принесла что-то новое. Актëры и сценаристы были молодые, свежие, талантливые, а сейчас они выработанные и уставшие. Нужно набирать новых, давать им шанс, иначе так и будем смотреть бесконечные Форсажи, Звëздные фойны и Марвел.

3

"Мумия" 1999-го и сама является ремейком классики. Ремейкать тоже уметь надо

4

А с какого вдруг фига фильм с Крузом стал ремейком мумии с Фрейзером?Насколько я знаю он к этой трилогии вообще отнашения не имеет и является ремейком какой-то там другой мумии бородатых годов.

3

Первые две мумии не плохи, третья полный отстой, а с Крузом просто другой взгляд, но тоже не ужасно. Жаль там продолжения не было, как то на середине история прервалась.

2

Соглашусь. Но все же, хоть третья в свое время была самой слабенькой в трилогии, но сейчас на фоне современного приключенческого кино, вроде ларки, последнего индианы, мумии с Крузом, и всяких круизов по джунглям и жуманжи, кажется не такой уж и плохой)

-1

Там замена актрисы очень сыграла, вместо няшной Рейчел Вайс - Мария Белло, да и сюжет - не пришей к п**де рукав.

0

Мне именно задумка понравилась про мир с монстрами. Могли бы и развить.

-1

Это как в темном рыцаре где воткнули эту стремную актрисульку.

2

кстати да, там обе героини, которая "большая любовь Брюса" - пздц страшные. Джокеру надо было спасибо сказать за то что он Бетмену помог с таких отношений спрыгнуть.

1

Первая Мумия прекрасный фильм, с отличным набором актёров. Лучше уже не сделать просто, понятно что делается не ради лучше а ради денег, но всё равно.

2

Первые 2 фильма отличные. 3 уже хуже.

2

Первые две части на уровне Индианы Джонса. Третья с пивком если только, перезагрузка унылая. Ремастировать бы первые две, графоний подтянуть и я думаю можно снова в кино пускать.

1

Ну по факту так и есть, но чисто юридически она же вроде не имеет никакого отношения к Мумии Фрейзера?

1

Там по сути своя вселенная.

0

Алекс Курцман и вежливость? Да после Стар Трека я бы этому существу плюнул в лицо при встрече.

1

Мумия 1999 классный фильм. Можно пересматривать много раз. А вот мумия с Томом Крузом мне не очень понравился.

1

это же разные вселенные

1

Смотрел Мумию на видео кассете, до сих по хранится .

0

Какой к чёрту оригинального фильма? Мумия с Брендана Фрейзера это сраный ремейк классики 1932 года выпуска! Это Ремейк-Ремейка... Ясное дело все помнят только Мумию 1999 года, ведь поколение что смотрело фильм 1932 уже в гробах

0

Но ты то жив?
Товарищ мумия с 1932-го!
Ахахахах....

2

от ремейка там одно название

0

Товарищь мумия здесь! Верни мне мои свещенные сосуду!!!

1

Не скажи, в 1932 сюжет крутится как раз вокруг раскопок где археолог девочка по своей глупости воскресила мумию.. нечего не напоминает? может быть фильм 1999 года? Единственное что изменилось это причины нахождения там Фрейзера.

0
"Мумии" исполнилось 25 лет; режиссер оригинального фильма раскритиковал ремейк с Томом Крузом
и что он думает о перезагрузке 2017 года

То, что авторы ... фильма с Томом Крузом даже не связались с ним - это не мнение о фильме не критика фильма!

0

Ну, по сути, фильм с Крузом как фильм неплох.

0

интересно бы узнать, чего Соммерс пропал с радаров, причем очень давно, так и не вышел его фильм "когда сталкиваются миры"

0

смысл критиковать, если фильмы из разных эпох..

раньше снимали с "семейной отдушкой", сейчас упор в боевик.

0

пукан пригорел? Даже сюжет не похож. Причем тут ремейк хоть? Или теперь все фильмы про мумий будут считать ремейками? Или бабла не остегнули?куда то понесло не в ту степь

0

Совсем разные фильмы, оригинал это ламповый фильм детства, практически семейная комедия и приключения, а с Кукурузом это уже супергероика, если бы продолжили, то его бы взяли в лигу справедливости, ещё бы был фильм где он схлестнулся бы с Чёрным Адамом, вот был бы топ, но дальше не пошло.

0

Так это ж и не ремейк даже, совсем другой фильм с другим сюжетом

0

Великое развлекательное кино и охранительный режиссёр!

0

Жаль что томом загнулась. Там же хотели развивать вселенную монстров. Как по мне они все хорошие, старые просто приятнее смотреть так как это жанр приключений, а с малюткой томом это ближе к хоррорам

-1

Да там и хоррором не пахло. Но вот идею со вселенной монстров могли бы развить. Вообще, ближайший по задумке Мумии с Крузом, фильм, про монстров - "Лига выдающихся джентльменов".

1

все же мумия с курузом 18+ рейтинг, а там иконы хорроров оборотень, невидимка Франкенштейн и тд , да и я не писал что это ужастик, я сказал ближе т.е с уклоном если бы вселенная выстрелила. Но щас гадать нет смысла. трилогия комедия, а эта трагедия)

-2

я полностью согласен оригинальный мумию не что не сравнится ждем мумия 4 Брендан Фрейзерам

-1

А мне ремейк понравился, жаль продолжение не будет :(

-1

Вообще-то фильм 1999 года, которому исполнилось 25 лет, сам является ремейком. И не совсем удачным кстати, потому что оригинальный был фильмом ужасов, а не комедией.

-3

Да в Кукурузом то как раз смотрибельно стало, а не с этим унылым жиробасом

-22