
IO Interactive продолжает подогревать интерес к своей амбициозной шпионской игре 007: First Light, намекая на неожиданные повороты сюжета. В недавнем интервью изданию Rolling Stone генеральный директор студии Хакан Абрак заговорил о возможном злодее проекта — и им вполне может оказаться другой агент из программы 00.
По словам Абрака, 009, упомянутый в трейлере, играет «очень важную роль» в истории и вполне может выступить в роли антагониста. Это решение укладывается в шпионскую тематику, где предательство — не аномалия, а почти норма. «В мире шпионов двойные агенты — привычное дело», — отметил глава IO. Он также упомянул, что программа 00 была долгое время заморожена, и только теперь новый руководитель MI6 — М — пытается её возродить, веря в потенциал агентов и необходимость их возвращения.
Такой подход открывает интересное пространство для конфликта: молодой Джеймс Бонд (26 лет, ещё до получения статуса 00) может столкнуться с внутренней угрозой, которая бросит вызов его верности, моральным ориентирам и способности отличать врага от союзника.
Это не первый случай, когда агент MI6 становится врагом Бонда. В «Золотом глазе» 006 предал службу, а в «Координатах "Скайфолл"» персонаж Хавьера Бардема, бывший подчинённый М, стал мстителем. Теперь 009 может пополнить этот список.
007: First Light не будет адаптацией фильмов и не использует образы актёров — это оригинальный перезапуск вселенной, построенный на собственном видении IO Interactive. Игра расскажет о становлении Бонда — с начала его пути до обретения статуса одного из самых опасных агентов мира. Это первая игра о Джеймсе Бонде за 13 лет, и она станет доступна в 2026 году на Xbox Series X|S, PS5, ПК и Nintendo Switch 2.
Подробности об игровом процессе и сюжете обещают раскрыть уже этим летом. А пока фанаты гадают: кто же будет настоящим лицом предательства — и сможет ли юный Бонд устоять перед своим самым первым врагом изнутри.
Кстати, вспомнил реальный прикол про MI6.
Лет 25 назад, мой отец был в Лондоне в командировке и искал там одну юридическую контору. Зашел в какое-то здание без вывески, пошарился по этажам. Ничего не найдя, спустился вниз и спросил у мужика на входе про контору, а мужик ему в ответ "Это здание разведки MI6. Тут нет никаких контор". Пипец. :)
У моего отца была похожая история, поехал в Крыжополь зашел в здание без вывески пошарился, видит мужик в форме стоит, спросил у него , а что это за здание, он в ответ военный комиссариат города крижопыль, и отец вернулся через 3года, ибо в крижопыли подводников нехватало.
Если его девушка не умрёт - не канон!
Лысый предатель...
Кто выиграет 007 или 47?)😉
47, он как джон уик, работает с холодной головой.
47 лучше Джона Уика.
Джон с читами. А 47 без читов по этому приходится действовать очень осторожно.
Интересно что там за гаджеты будут) И как будут реагировать враги на поднятие шума - сразу искать Бонда? Но 47 мог спрятаться пока не утихнет и пропадет поиск. В сложном режиме Фрилансера в Hitman там уже за малейшие неаккуратные действия поднимается тревога.
Я даже знаю, на какую страну будет работать предатель
Просветите нас.
Где то Шон Бин передает привет)
В Splinter Cell Blacklist был один персонаж из MI-6. Можно было бы про него конечно что-нибудь придумать. Но это уже две вселенные надо было бы подгонять друг к другу тогда.
эти серии принадлежат чуть чуть разным игровым компаниям, как думаешь, это не стало бы проблемой?)
Так речь не о том, чтобы использовать чужого персонажа в своей вселенной по своему хотению. Сначала же обращаются. А там в зависимости от ответа той стороны реагируют.
Я думаю им это не нужно, лишний раз рекламировать чужую вселенную, зачем оно надо то, в полностью новой IP лучше бе такого
Сделали бы, как при разработке лысого, когда разрабы спрашивали у игроков за механики и дизайн уровней, по факту лор у бондианы тухленький, и меня устроит злодей, который сидит спиной в кресле и гладит кота // Чёрный Пласч