на главную
об игре

007: First Light - как IO Interactive расскажет историю становления Джеймса Бонда

В новом проекте 007 First Light команда из IO Interactive, создатели серии Hitman, намерена представить Джеймса Бонда в необычном ракурсе — аутентичном и одновременно способном заинтересовать новую аудиторию.

Когда студия анонсировала 007 First Light, поклонники агента Ее Величества разделились во мнениях: одни с воодушевлением ждут свежего приключения от создателей Hitman, другие же относятся с осторожным скепсисом к замыслу показать ранние годы Бонда — молодого, дерзкого и, по их мнению, чересчур напоминающего «бюджетного Нейтана Дрейка».

На мероприятии Summer Game Fest в Лос-Анджелесе датчане не продемонстрировали ни одного игрового фрагмента, однако разговор с разработчиками раскрыл несколько новых подробностей о замысле и концепции проекта.

Создание истории происхождения Джеймса Бонда

С момента, когда в IO Interactive заговорили о разработке игры про Джеймса Бонда, у студии изначально была идея показать ранние годы агента — то время, когда он еще не стал тем холодным, расчетливым и опытным 007, каким мы привыкли видеть его в фильмах и книгах Яна Флеминга.

Джонатан Лакайль, руководитель проекта, подтвердил, что образ Джеймса Бонда примерно в возрасте 26 лет был запланирован с самого начала. «Мы решили сделать акцент на более молодом Бонде, потому что основная аудитория фильмов и книг — зрелые люди. А наша цель — рассказать историю, которая сможет заинтересовать более молодое поколение, примерно от 25 до 35 лет и, возможно, даже моложе».

Однако сюжет о Бонде, который только что покинул военно-воздушные силы и еще не приобрел свой легендарный статус агента с кодом «00», связан с определёнными сложностями. Такой герой отличается от классического образа и может не понравиться ярым фанатам.

Молодой Бонд в 007 First Light — это не тот изысканный и уверенный в себе мужчина, к которому мы привыкли. «Все знают Бонда таким, каким он стал со временем», — рассказывает Лакайль. «В нашей игре мы показываем процесс становления этого персонажа, и эта идея проходит через все аспекты проекта — от характера героя до геймплея, который будет эволюционировать вместе с ним. Мы заглянули в его прошлое и попытались представить, каким он мог быть в юности. Нам хотелось, чтобы игрокам было проще идентифицировать себя с молодым Бондом, который еще не научился правильно вести себя и не такой обаятельный плейбой, каким мы привыкли его видеть в кино». При этом из трейлера становится ясно, что романтическая сторона персонажа все же не останется в стороне.

Бонд. Джеймс Бонд: эффектные погони, перестрелки и стелс в дебютном трейлере шпионского экшена 007: First Light

Тизер 007 First Light затрагивает трагедию из детства Бонда: когда ему было 11 лет, он потерял обоих родителей и остался сиротой. После обучения в нескольких престижных учебных заведениях он поступает на службу в британский военно-морской флот, а затем, несмотря на некоторые ошибки в прошлом, попадает в MI6. В игре появятся как новые, так и знакомые персонажи — среди них более молодые версии Мисс Манипенни и Q.

Лицензия на убийство

Если основой 007 First Light стала идея показать становление Джеймса Бонда, то вторым ключевым элементом является тактическая свобода, предоставляемая игроку. Пока подробности игрового процесса не раскрыты (ожидается, что они появятся на Gamescom в августе), сложно точно предсказать, чего именно ждать, но из слов создателей складывается впечатление, что игра займет промежуточное положение между вариативностью и скрытными методами серии Hitman и кинематографичной, более линейной структурой Uncharted.

«Мы не стремились сделать игру исключительно стелс-проектом или же чистым шутером. Под творческим подходом мы понимаем, что игрок должен чувствовать себя действительно изобретательным, используя предоставленные возможности для решения сложных ситуаций», — рассказывают разработчики. «Если вы заходите в комнату, где патрулирует шестнадцать охранников, вы можете внимательно осмотреться и найти несколько способов и средств, чтобы пройти дальше». Один из вариантов — ринуться прямо в гущу событий, что хорошо соответствует дерзкому характеру молодого Бонда. «Быть молодым означает быть отважным, порой даже безрассудным. Возможно, в будущем он станет более рассудительным и осторожным, как в фильмах, но сейчас его личность часто заставляет его действовать решительно и без колебаний».

Небольшие эпизоды геймплея из трейлера дают понять, что 007 First Light — это нечто среднее между Hitman и Uncharted. Игра, как и Hitman: World of Assassination, построена на движке Glacier Engine, который IO Interactive разрабатывала и совершенствовала на протяжении многих лет. Возможность вывести из строя охранника, забрать его одежду и маскироваться — лишь одна из многочисленных механик, унаследованных от серии про Агент 47.

Путешествия и новые горизонты

Третьим ключевым элементом стал классический для Бонда образ странствующего героя, с особым акцентом на выбор локаций. Лакайль поясняет: «Разумеется, в игре присутствует экзотика, но нам хотелось включить и такие места, которые редко встречаются в видеоиграх, либо которые сложно или опасно снимать на камеру в реальности. Благодаря цифровому формату у нас появилась возможность реализовать это».

Говоря о путешествиях, нельзя обойтись без знаменитых погонь и автомобильных заездов в духе 007. При этом в IO Interactive пока не раскрывают, насколько свободно игрокам удастся управлять транспортом. Известно лишь, что на протяжении игры будут задействованы автомобили и гаджеты от реальных брендов, включая Aston Martin и Jaguar, а также изысканные часы Omega, украшающие запястье агента.

Тем не менее Лакайль подчеркивает, что интеграция партнерских брендов не сводится к простой рекламе — каждая вещь подбирается исходя из игровых задач, дизайна уровней и важных сюжетных моментов. Таким образом, выбираются те бренды, которые способны усилить атмосферу и придать проекту дополнительную достоверность.

Подобный подход применяется и к музыкальному сопровождению: «Использование темы из фильма „Агент 007: На секретной службе Ее Величества“ в трейлере было сознательным решением. Музыка играет важную роль в создании настроения, и мы хотели лишь слегка намекнуть на узнаваемые мелодии Бонда, не прибегая к прямым цитатам. Герою предстоит заслужить свою собственную музыкальную тему, прежде чем она прозвучит».

Среди множества деталей 007 First Light, которые IO Interactive пока держит в тайне, — актерский состав, в частности, кто озвучит и воплотит нового Бонда. Вопреки слухам, которые связывают с главной ролью Патрика Гибсона (из сериала "Декстер: Первородный грех"), Лакайль предпочитает сохранять интригу: «Я вижу множество обсуждений и спекуляций. Безусловно, при представлении нового Джеймса Бонда ожидания очень высоки, но мы анонсируем актерский состав позже этим летом».

Релиз 007 First Light намечен на 2026 год для платформ PC, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch 2.

Будущее IO Interactive: от Hitman до 007 First Light

При этом Лакайль выражает взвешенный настрой на будущее франшизы в рамках IO Interactive: «Прежде чем планировать продолжения, мы хотим сосредоточиться на 007 First Light. Мы создаем масштабный и качественный проект».

18
3
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Я пока скептически отношусь к игре, возможно игровой процесс переубедит меня.

Хитман с шевелюрой. Ничего нового не стоит ждать.

Лично я верю в разрабов, но пока никак не могу привыкнуть к внешности такого Бонда. Он похож на какую-то смесь Индржиха из KCD и Натана из Анча. Скорей бы увидеть геймплей.