12 Minutes

7.5
()

Пережить одни и те же 12 минут 40 раз - подробности о квесте-"рогалике" 12 Minutes

12 Minutes — смесь «рогалика» и квеста в стиле point-and-click, где главный герой, застрявший во временно́й петле, вынужден раз за разом переживать одни и те же 12 минут. Сотрудник IGN поиграл в необычный жанровый гибрид и поделился своими первыми впечатлениями.

Отправная и одновременно финальная точка сюжета игры — романтический ужин, во время которого в квартиру протагониста врывается полицейский. Служитель правопорядка обвиняет жену главного героя в убийстве её отца и заодно арестовывает мужа.

С этого момента события начинаются заново и повторяются до тех пор, пока вы не разберётесь в происходящем. Цель каждого нового цикла — узнать больше о ситуации, в которую вы попали.

Журналист отмечает, что действие 12 Minutes, похоже, целиком разворачивается в одной квартире. Вы вольны свободно бродить по своим апартаментам и взаимодействовать со множеством вещей, на что будет реагировать ваша супруга. Например, если вы сядете на диван, она сядет рядом и прижмётся к вам. Варианты диалогов меняются в зависимости от ваших действий.

Автор IGN также описывает свою игровую сессию. Так, во втором цикле он попытался с помощью кухонного ножа освободиться от наручников, но полицейский, заметив это, убил главного героя. В последующих прохождениях журналист нашёл вентиляционную решётку, за которой спрятал нож, а затем пытался убедить жену покинуть квартиру, но у него снова ничего вышло.

Руководит разработкой игры Луис Антонио (Luis Antonio) — выходец из Rockstar, который также был художником красочной инди-головоломки The Witness. По его словам, ветеран квестового жанра пройдёт 12 Minutes за 6–8 часов, что составляет примерно 30–40 циклов. Он также сказал, что работу над дизайном игры уже закончили и теперь студия сосредоточилась на анимации и озвучке.

Игра должна появиться на PC и Xbox One в ближайшем будущем.

14
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5
По его словам, ветеран квестового жанра пройдёт 12 Minutes за 6–8 часов, что составляет примерно 30–40 циклов.

А не ветеран может потратить до 100 циклов и 20 часов? Тут возникает закономерный вопрос: насколько должны быть динамичными и разнообразными циклы, учитывая, что дело происходит в одной локации, чтобы такое количество не убило желание досидеть до конца? И есть ли вариативность прохождения или надо найти один единственный правильный путь?

3

Интересно а реально будет пройти игру за 12 минут

0

Kosh13 При финишном трае у тебя не будет другого выхода- временная петля же.

0

Readlife Я имел ввиду за реальных первых 12 минут

1

Kosh13 Ну, при условной НГ+ вполне возможно- ведь ты уже будешь знать что где лежит и что произойдет.

0