25 to Life

7.6
()

[Игровое эхо] 17 января 2006 года - выход 25 to Life для PlayStation 2, Xbox и PC

Сегодня о компании Avalanche знают многие игроки, преимущественно за счёт серии боевиков Just Cause и последней игры на основе франшизы «Безумный Макс», вышедшей под очевидным названием Mad Max. Ещё сегодня Avalanche разрабатывает RAGE 2, совместно с компанией id Software, авторами первой RAGE. Но всё это касается Avalanche Studios! В 1995 году была основана ещё одна команда с названием Avalanche, только Software, которая нынче является частью Warner Bros. Interactive Entertainment.

13 лет тому назад, в середине января 2006 года, данная студия споткнулась об игру 25 to Life, разработанную совместно с Crystal Dynamics и Ritual Entertainment. Следует заметить, что из всей этой тройки на то время хорошие игры научилась выпускать только команда Crystal Dynamics, а две другие находились на очень среднем уровне, частенько падая в область дна, которое было пробито с выходом сегодняшней именинницы.

Название «25 to Life» носит в себе определённый смысл — это срок, выдаваемый судьями в США за тяжкие преступления, вроде убийства. Он значит, что обвинённый будет отбывать наказание от 25 лет и до пожизненного заключения, если не появятся обстоятельства для его освобождения спустя четверть века. Просто пожизненное заключение без права на пересмотр и УДО называется «life without mercy», то есть «пожизненное без пощады». Есть ещё «пожизненное с правом на пощаду» («life with mercy») и несколько вариантов формата «минимальный год + to life».

Игра представляла собой многопользовательский боевик с возможностью одиночного прохождения. Главными её героями стали преступники Фриз и Шон, а также полицейский офицер Уильямс. Первые два совершают всяческие преступления, а последний пытается всеми силами остановить разгул преступных группировок и навести порядок в городе. Однажды Фриз вернулся домой, где жена устроила настоящую головомойку, требуя бросить кривую дорожку преступности и остепениться. Слово за слово, скалкой по столу, и крутой хоуми прислушался к словам женщины. Но его братишки, такие же социально опасные подонки, были против и устроили чувачку настоящую подставу в виде «последнего дела».

Вскоре в историю вводят и упомянутого офицера Уильямса, который начинает охотиться за Шоном, сам не понимая, в какую заварушку ввязывается. История копа заканчивается плохо — незапланированным природой отверстием в результате встречи с 9-м калибром. По правилам жанра, выпущена смертоносная пуля была другим полицейским офицером, которая решила обогатиться. В конце игры Фриз, долго удиравший от копов и старых подельников, затем попавший на нары и смотавшийся оттуда, оказывается заблокированным кучей полицейских патрулей. Пафосно сказав нечто вроде «Теперь здесь только мы против всего мира» своему новому подельнику, хоуми поднимает ствол и нацеливает его в сторону прибывших полицейских.

Наверное, уже понятно, что история в игре максимально отстойная даже по меркам криминального жанра, в котором не так чтобы очень сложно сделать хорошую драму. Единственной неплохой стороной проекта было музыкальное сопровождение, но только в том случае, если вы любите рэп. Поскольку я стараюсь держаться от данного жанра подальше (хотя речитатив как таковой мне нравится), то композициями не проникся, вскоре их вовсе отключив, чтобы не насиловать уши. Но поклонники жанра вероятно оценят. По крайней мере некоторые друзья, зависающие на рэпе, отзывались о саундтреке игры неплохо ещё в 2006 и 2007 годах, когда мы в неё играли.

Идея в 25 to Life тоже была не самой плохой — мы могли выбрать сторону полицейских или бандюганов из гетто, и устроить командные противостояния. Недостаток в том, что в нашем регионе интернет для PlayStation 2 работал через пень-колоду, а на РС были проекты для сети гораздо интереснее, чем этот. Проблема игры — её креативная импотенция, поскольку проект не мог захватить игрока. Очень правильно написал в своё обзоре автор USA Today: «Задачей Фриза в начале истории был выход из “игры” (подразумевается преступная деятельность), так вот у игрока появляется аналогичное желание уже спустя 15 минут нахождения в этом боевике».

Ещё бы, ведь никакая любопытная задумка и даже музыка для фанатов рэпчика не смогут удержать игроков перед экраном, когда картинка отсталая и мыльная, а от управления кайф получит разве что осьминог-эпилептик. 25 to Life была лишена почти всего: смысла, презентации, способности вызывать интерес и приносить удовольствие. Одна из заметных ошибок игровой индустрии 2006 года. Сейчас в эту игру лучше не играть.

1
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Русификатор 25 to Life (звук) - от Devil Soft / Siberian Studio (от 21.11.11) 25 to Life: Совет (Открытие миссии Beatdown) 25 to Life "SoundTrack"
Ваш комментарий
Комментарии: 10
Grazy__Rock

О я помню этот трешак,все о нём говорили,и у всех на компе установлен был у соседей,однокласников,у двоюродного брата.Ещё помню её чуть ли не весь игружур худшей игрой года обозвал.Сам поиграл только через пару лет и ничего так оказалась

1
Черный Грифон

Уууу, я помню как в школьные годы с пацанами в нее рубился. Игра казалась такой крутой. Кажется даже колонок не было и вменяемого перевода, а все равно захватывало.

0
-zotik-

У меня где до сих пор постер с этой игрой валяется 😂😂😂

0
hi-hat
Grazy__Rock написал: О я помню этот трешак,все о нём говорили,и у всех на компе установлен был у соседей,однокласников,у двоюродного брата.А я в Панишера играл

кстати в разы лучше этого кала, я помню еще верх идиотизма когда панишера с максом пейном сравнивали) Dead to Rights еще неплохая была

0
hi-hat

интересно что за говно тут всех заминусовало? небось школьник который тогда срался и ссался в кровать

0
Baphomеt

Одна из первых моих игр. Очень долго в неё зависал. Помню, очень хардкорной тогда была. Графика в игре была не самой крутой даже на то время, но звук, сюжет и геймплей - всё было на хорошем уровне.

-1
Janekste
hi-hat написал: Dead to Rights еще неплохая была

Dead to Rights реально ТОП игра. Странно, что нынче никто не пытается сделать нечто подобное. Коп и напарник собака идея интересная и актуальна до сих пор.

-1
hi-hat

Janekste действительно странно, видимо сейчас подобные игры не востребованы к сожалению( Freedom Fighters тоже отличнейшая игра для своего времени, перепроходил черт знает сколько раз, а еще вот Bad Boys вспомнил, технически конечно так себе, и сейчас бы я вряд ли стал в нее играть, но все же лучше этого куска дерьма именуемым 25 to Life

0
Mr IZI

Копрофилия.

-1
Janekste

Помню это убожество... Как вышла, в тот же день сыграл, через пол часа удалил этот хлам с компа, до сих пор тошнит. 25 to Life плоха во всём. Она хуже любой другой похожей игры того времени. Впрочем, кто игр не видел тогда, тому и этот мусор зашёл. К счастью я успел повидать нормальные игры прежде, чем попробовал убогую 25 to Life

Grazy__Rock написал: чуть ли не весь игружур худшей игрой года обозвал

Потому что это правда. Игра в самом деле провал, если начать сравнивать. Причём я сначала не поверил, что игра плохая. Всё равно сыграл пол часа, дабы убедиться в правоте журналистов или опровергнуть. Оказалось игра реально ДНО, которую стыдно игрой называть.

-2