на главную
об игре
7 Days To Die 13.12.2013

Мысли о игре

Динамика развития игры поражает. На текущий момент (05.07.2015) игру успели приобрести 1 146 711 человек. Игроков же, к сожалению меньше, так как игра живет от альфы до альфы. Через steamspy можно проследить четкую зависимость количества онлайна с выходом новой альфы. Оно и не удивительно, интерес к игре пропадает после изучения всех нововведений. 

Игра отлично показала себя как на pvp, так и на pve серверах. Как говаривал Инсаров, каждый играет в свою игру. Кому-то нравится заниматься мародерством и налетами на чужие базы, с непременной стрельбой и грабежами, а кто-то просто ищет тихий уголок для реализации своего творческого потенциала. Кстати, если ты новичёк, советую сразу определиться с выбором направленности сервера. Благо выбора хватает даже среди русских серверов. 

Игра прошла значительный путь от майнкрафта, до… хм… вполне самостоятельного проекта, с уникальными решениями и этот путь ещё не завершен. И не нужно кидаться какашками, кричать, что игра ничего общего с ним не имеет и угрожать изнасилованием моей кошки, она тут не причем. А те, кто играю с первых альф, подтвердят мои слова.

Давайте же подумаем, что нас может ожидать в будущем? 

Очки опыта и Древо навыков – зарабатывайте опыт, чтобы потратить его на повышения своих навыков и стать бандитом, строителем, механиком, химиком или стелс-агентом. Повысьте свои рукопашные умения, обучаясь ремеслу ближнего боя с помощью рукопашного оружия: это позволит бить быстрее и сильнее, чаще нанося критический удар.” Это сказано на официальном сайте и я надеюсь, что мы увидим эту систему уже в 12й версии. 

Вся пустошь будет излучать радиацию, делая жизнь там невозможной, если вы не любите умирать постоянно. Это будет "мягкое" излучение на окраинах биома и более концентрированное к центру или в префабах. Я уже добавил бомбоубежища, в которых можно будет найти радиационные костюмы. Если вы найдете защиту от радиации, то сможете обыскать постройки. Пустоши будут напичканы лутом выше двадцатого уровня. В принципе, туда не стоит лезть, пока ваш уровень не 20+. Костюмы могут понизить излучение, но скорее всего не будут полностью защитят от радиации, просто отразят большую её часть. Они по-прежнему на стадии проекта.” О радиации писал ММ и как он позже сказал, в A12 она не будет добавлена, придется подождать.

 

Так же в одной из новостей была информация о том, что дизайнер уже начал работать над новыми видами транспорта для альфы 13. Что это будет за транспорт, пока не известно, но я бы не отказался увидеть дом на колесах. Орда? Пиз*уйте лесом долбанные уроды! Завел мотор и уехал. Хотя как мне кажется, уже сейчас должны появиться банды байкеров, рассекающих на мопедах и живущих на обочинах дорог. 

Улучшенная система погоды. Джоэл о ней постоянно говорит. Холод, жара, которые будут влиять на самочувствие игрока и на посевы. Выходишь ты с утра на огород, а вся кукуруза погибла от снега. И получается что вместо кукурузы, придется лапу сосать. Можно свою, можно медведя, благо его уже добавили.) 

Остальные вещи, типа электричества, табличек на которых можно писать текст, неписей и прочего не особо интересует, так как об этом не было однозначных заявлений. В комментариях в блоге разработчики писали, мол: “Да, прикольно. Да, сделаем”. Но когда не понятно. 

Ну и соответственно минусы игры, ну а как вы думали? Куда же без них. Всё это индивидуально и раздражает меня больше всего. 

  1. Это баги. Особенно те баги, что качают между версиями. Понимаю что это альфа версия игры, но всё же.
  2. Отсутствие адекватной системы для мододелов.
  3. Огромное количество читеров.

@Monomir специально для @ZomCon

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Огромное количество читеров. Я обычно всех отстреливаю, а уж кто там был читер или не читер, уже никто не разберёт) Кому-то нравится заниматься мародерством Мой стиль))) Люблю строить секретные землянки и делать вылазки до ближайших баз игроков))) А меня самого никто ни разу не находил из-за высокой секретности моих объектов)

6

Vladimir835 Скорее всего. В последнее время не замечал, может пофиксили уязвимость, но раньше читеры подменяли конфигурационные файлы (хз как) и легко доставали любое оружие с максимальным уроном. Типа обычного пистолета, который с одного выстрела сносит жб блок под приватом.

1

Vladimir835 Может админ )))

1

Я нифига не видел читаков.... Что они хоть делают?

0

ExteZII Например заходят на сервер и достают снапу, бур, базуку и т.д. из креатива. Бегают под текстурами. Мне на одном из серверов на прошлой версии китайцы разнесли дом из смг, посносили все блоки, включая бэдрок. В общем неприятные ребята.)

0

Monomir Много играл ни разу не видел ) А ты на серваках с античитом играл?

0

ExteZII С античитом. Китайцы успешно обходят и античит и бан.

0

Monomir как я понял, ты модератор сервака и знаешь, о чём говоришь! Я как-то одного чувака замочил (близко к дому подошёл). После пошёл погулять, прихожу из похода через несколько дней, а от дома НИЧЕГО не осталось. Только яма, которую я для фундамента выкопал. Материал был хоть и не очень прочный (укреплённые деревом доски), но стоял блок защиты, а на этом серваке такие настройки были, что просто невероятно хотя бы чуток повредить чужой блок (я пробовал всю ночь ломать кирпичный блок чужого дома железной киркой, но он даже не потрескался). Я даже не уверен, что шнек мог бы помочь. Как он сломал ВЕСЬ мой дом, до сих пор ума не приложу. Неужели читер?

0

Monomir как я понял, игра скачивает с сервера файлы конфигурации с рецептами крафта и пр. вещами. Таким образом поддерживаются моды на серваках. Наверное, они как-то находят эти файлы и подменяют своими. Так ты правда админ?

0

Vladimir835 Админ) Не совсем так. Часть файлов обрабатывается на сервере, часть на клиентских машинах, при чем обрабатывается очень интересно. Например в случае добавления новой группы лута, у клиентов будет выскакивает консоль при её просмотре, но если заменить лут в уже существующей группе, то все норм.

0