Динамика развития игры поражает. На текущий момент (05.07.2015) игру успели приобрести 1 146 711 человек. Игроков же, к сожалению меньше, так как игра живет от альфы до альфы. Через steamspy можно проследить четкую зависимость количества онлайна с выходом новой альфы. Оно и не удивительно, интерес к игре пропадает после изучения всех нововведений.
Игра отлично показала себя как на pvp, так и на pve серверах. Как говаривал Инсаров, каждый играет в свою игру. Кому-то нравится заниматься мародерством и налетами на чужие базы, с непременной стрельбой и грабежами, а кто-то просто ищет тихий уголок для реализации своего творческого потенциала. Кстати, если ты новичёк, советую сразу определиться с выбором направленности сервера. Благо выбора хватает даже среди русских серверов.
Игра прошла значительный путь от майнкрафта, до… хм… вполне самостоятельного проекта, с уникальными решениями и этот путь ещё не завершен. И не нужно кидаться какашками, кричать, что игра ничего общего с ним не имеет и угрожать изнасилованием моей кошки, она тут не причем. А те, кто играю с первых альф, подтвердят мои слова.
Давайте же подумаем, что нас может ожидать в будущем?
“Очки опыта и Древо навыков – зарабатывайте опыт, чтобы потратить его на повышения своих навыков и стать бандитом, строителем, механиком, химиком или стелс-агентом. Повысьте свои рукопашные умения, обучаясь ремеслу ближнего боя с помощью рукопашного оружия: это позволит бить быстрее и сильнее, чаще нанося критический удар.” Это сказано на официальном сайте и я надеюсь, что мы увидим эту систему уже в 12й версии.
“Вся пустошь будет излучать радиацию, делая жизнь там невозможной, если вы не любите умирать постоянно. Это будет "мягкое" излучение на окраинах биома и более концентрированное к центру или в префабах. Я уже добавил бомбоубежища, в которых можно будет найти радиационные костюмы. Если вы найдете защиту от радиации, то сможете обыскать постройки. Пустоши будут напичканы лутом выше двадцатого уровня. В принципе, туда не стоит лезть, пока ваш уровень не 20+. Костюмы могут понизить излучение, но скорее всего не будут полностью защитят от радиации, просто отразят большую её часть. Они по-прежнему на стадии проекта.” О радиации писал ММ и как он позже сказал, в A12 она не будет добавлена, придется подождать.
Так же в одной из новостей была информация о том, что дизайнер уже начал работать над новыми видами транспорта для альфы 13. Что это будет за транспорт, пока не известно, но я бы не отказался увидеть дом на колесах. Орда? Пиз*уйте лесом долбанные уроды! Завел мотор и уехал. Хотя как мне кажется, уже сейчас должны появиться банды байкеров, рассекающих на мопедах и живущих на обочинах дорог.
Улучшенная система погоды. Джоэл о ней постоянно говорит. Холод, жара, которые будут влиять на самочувствие игрока и на посевы. Выходишь ты с утра на огород, а вся кукуруза погибла от снега. И получается что вместо кукурузы, придется лапу сосать. Можно свою, можно медведя, благо его уже добавили.)
Остальные вещи, типа электричества, табличек на которых можно писать текст, неписей и прочего не особо интересует, так как об этом не было однозначных заявлений. В комментариях в блоге разработчики писали, мол: “Да, прикольно. Да, сделаем”. Но когда не понятно.
Ну и соответственно минусы игры, ну а как вы думали? Куда же без них. Всё это индивидуально и раздражает меня больше всего.
- Это баги. Особенно те баги, что качают между версиями. Понимаю что это альфа версия игры, но всё же.
- Отсутствие адекватной системы для мододелов.
- Огромное количество читеров.
@Monomir специально для @ZomCon
Огромное количество читеров. Я обычно всех отстреливаю, а уж кто там был читер или не читер, уже никто не разберёт) Кому-то нравится заниматься мародерством Мой стиль))) Люблю строить секретные землянки и делать вылазки до ближайших баз игроков))) А меня самого никто ни разу не находил из-за высокой секретности моих объектов)
Vladimir835 Скорее всего. В последнее время не замечал, может пофиксили уязвимость, но раньше читеры подменяли конфигурационные файлы (хз как) и легко доставали любое оружие с максимальным уроном. Типа обычного пистолета, который с одного выстрела сносит жб блок под приватом.
Vladimir835 Может админ )))
Я нифига не видел читаков.... Что они хоть делают?
ExteZII Например заходят на сервер и достают снапу, бур, базуку и т.д. из креатива. Бегают под текстурами. Мне на одном из серверов на прошлой версии китайцы разнесли дом из смг, посносили все блоки, включая бэдрок. В общем неприятные ребята.)
Monomir Много играл ни разу не видел ) А ты на серваках с античитом играл?
ExteZII С античитом. Китайцы успешно обходят и античит и бан.
Monomir как я понял, ты модератор сервака и знаешь, о чём говоришь! Я как-то одного чувака замочил (близко к дому подошёл). После пошёл погулять, прихожу из похода через несколько дней, а от дома НИЧЕГО не осталось. Только яма, которую я для фундамента выкопал. Материал был хоть и не очень прочный (укреплённые деревом доски), но стоял блок защиты, а на этом серваке такие настройки были, что просто невероятно хотя бы чуток повредить чужой блок (я пробовал всю ночь ломать кирпичный блок чужого дома железной киркой, но он даже не потрескался). Я даже не уверен, что шнек мог бы помочь. Как он сломал ВЕСЬ мой дом, до сих пор ума не приложу. Неужели читер?
Monomir как я понял, игра скачивает с сервера файлы конфигурации с рецептами крафта и пр. вещами. Таким образом поддерживаются моды на серваках. Наверное, они как-то находят эти файлы и подменяют своими. Так ты правда админ?
Vladimir835 Админ) Не совсем так. Часть файлов обрабатывается на сервере, часть на клиентских машинах, при чем обрабатывается очень интересно. Например в случае добавления новой группы лута, у клиентов будет выскакивает консоль при её просмотре, но если заменить лут в уже существующей группе, то все норм.