на главную
об игре
7 Days To Die 13.12.2013

7 Days To Die - Новости альфы 13 (новости разработчиков)

На некоторых форумах ребята спрашивали, почему мы работаем над графикой, а не геймплеем, поэтому ниже я распишу все, что мы делаем:

Графика не останавливает разработку игры — мы просто наняли дополнительного парня, занимающегося графикой. Это освободило остальных наших программистов, чтобы они могли делать больше. Поэтому сейчас, мы в основном занимаемся контентом. Например минибайк был огромной системой с множеством функций.

Новые зомби выглядят лучше, но это не только заслуга мокап-анимации. Очень трудно сейчас целиться им в голову т.к. их подергивания нельзя предсказать. Сейчас опорной точкой являются ноги, а не тело, как раньше (смысл этой системы в том, что ноги твердо стоят на земле, а анимация приводит в движение остальные части тела). Эта система позволяет учитывать силу выстрела и удара (чего нельзя было добиться раньше) — их буквально отбросит в противоположную сторону. Так что смена такой системы произвела большее влияние, чем я думал.


Джо вернулся на искуственному интеллекту. Он должен был сделать UFPS (контроллер игрока от первого лица и прочее), потом заняться физикой минибайка... но сейчас он снова за работой над ИИ. Если дело выгорит, то мы переделаем код Орды и каждый игрок на сервере получит свою собственную Орду, а не как это есть сейчас, когда на сервере толпа нападает только на одного игрока, а все остальные игроки отдыхают в тишине. У орды будет свой масштаб, зависящий от уровня игрока, т.к. сейчас без разницы — зашел ли только что игрок или это ветеран с 50 уровнем.

Если у него останется время, то его дополнительной задачей будет реализация системы холодной погоды.

Крис делает новую систему очистки, которая будет потрясающей. Крис занимается множеством гадких вещей, вроде исправления багов, погоней за утечкой памяти, и еще делает новую графическую оболочку.

Роберт интегрирует UMA 2. Наш арт может выглядеть хорошо, но в игре персонажи могут выглядеть совсем наоборот. UMA2 решает эту проблему т.к. использует стандартные шейдеры Unity5 и гораздо легче в плане добавления арта. Ожидаем новую одежду, волосы, некоторые пресеты, и избавление от уродливых персонажей-троллей с неестественными пропорциями тела. После этого он будет работать дальше над генератором мира.

Райан — наш новый парень, занимающийся графикой, делает воду. Хотя это графическая штука, но она проложит путь для нового геймплея, позволяя реализовать ручьи, водопады, лодки, подводную охоту за сокровищами и т. д.

Allok: не уверен, чем он занимается. Он делает странные вещи , которые меня не интересуют, например странные сетевые оптимизации — я точно не знаю, но это всегда что-то тяжелое и противное. Парень любит настоящие жесткие задачи, которые не имеют визуального вознаграждения — полная противоположность меня :)

Я интегрирую много новой анимации mocap Два наших аниматора провели тяжелую работу. Теперь они занимаются очисткой от ненужных вещей (её меньше, чем вы думаете, ребята, бушевавшие по этому поводу) и работают над улучшением всех ловушек (шипы уже пофиксили).

Рик работает над новым артом интерфейса (GUI) и его функциональностью. Даже и не спрашивайте подробности.

Джоуи и Азия заканчивают защитный костюм, работая на другими HD зомби, а Райан делает стальную дверь, которая будет зловещей, ну и множество других моделей.

Андрей делает ракетницу, а потом займется штурмовой винтовкой. Я, вероятно, упустил некоторые детали, но это то, что мы сейчас задумали. Скриншоты и видео будут тогда, когда материал будет иметь презентабельный вид.

Не забудьте так же посетить нашу официальную группу игры "7 Days To Die": vk.com/7days_to_die_playground_ru

Авторские права

Авторство данного текста принадлежит сайту 7dtd-manqueend.com. Текст был опубликован с разрешения руководства сайта

Комментарии: 0
Ваш комментарий