Канал VG Tech протестировал консольные версии вышедшей на прошлой неделе мрачной адвенчуры A Plague Tale: Innocence от Asobo Studio.
На обычной модели Xbox One проект работает в разрешении 1536 x 864 пикселей, при этом даже с такими цифрами счетчик кадровой частоты временами умудряется проседать до 24-28 FPS, что особенно заметно в моментах, где на экране много травы. На Xbox One X ситуация обстоит уже значительно лучше. Здесь и разрешении заметно выше, - нативные 2560 x 1440 пикселей с применением технологии реконструкции кадра для достижения 4К, и фреймрейт без просадок.
Версия A Plague Tale для обычной PlayStation 4 выигрывает у стандартного Xbox One в плане разрешения, предлагая честные 1080p, но тоже подвержена просадкам до 269-28 кадров в сценах с обилием растительности. Плавность картинки на PlayStation 4 Pro сравнима с Xbox One X, но 4K здесь достигается из более низкого разрешения - 1920 x 1080 пикселей. Метод рендеринга тот же.
269-28 кадров, прямо жутко становиться... 269... =)
А какой смысл тестировать консольную версию игры ? настройки игры не сменить, комплектующие не сменить лал xD
Топовый тест,везде 30 фпс
Всегда удивлял тот факт, что на консоли есть просадки кадров. Там же железо с 2014 не меняется.
Vekselberg de Wolf Согласен