на главную
об игре
A Plague Tale: Innocence 14.05.2019

В начале создания A Plague Tale: Innocence было так много проблем, что игра была под угрозой отмены

Кевин Шото из студии Asobo, директор франшизы A Plague Tale, рассказал в интервью, что в начале создания A Plague Tale: Innocence было так много проблем, что игра была под угрозой отмены.

После работы над Fragments для Microsoft Hololens компания Asobo решила создать нечто уникальное и не связанное с продвижением другого продукта. Глядя на влияние The Last of Us и ее акцент на зрелость персонажей, тон и мораль, было решено создать что-то с той же предпосылкой.

Так началась фаза проектирования, с набросков сюжета, экспериментов с игровой динамикой двух персонажей, вдохновленных ICO и Brothers: A Tale of Two Sons. К сожалению, многие из тех, кому было поручено рецензировать игру, дали очень жесткие отзывы о ней, заявив, что различные части не очень хорошо связаны друг с другом и что она получит оценки в районе 55-60.

Моральный дух команды пострадал от этих отзывов, особенно потому, что они появились примерно через два года после начала разработки. Поэтому режиссер принял радикальное решение и попросил всех переделать большую часть работы, переиграв всю игру. Поэтому диалоги были переписаны, сюжет изменен, а геймплей улучшен. В течение девяти месяцев велась дополнительная разработка, ведущая к запуску в 2019 году, без дальнейших внутренних пересмотров.

Первые дополнительные отзывы поступили за месяц до запуска, и команда с осторожным оптимизмом оценила шансы A Plague Tale: Innocence. Когда они увидели, что рейтинги значительно превысили ожидания, многие были поражены и нашли подходящую мотивацию для работы над сиквелом A Plague Tale: Requiem, который получился лучше первой главы по многим параметрам.

A Plague Tale: Innocence доступна для PC, PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Амиссии хоть сопереживаешь, чего нельзя сказать о той чокнутой лезбе.

20

2 часть потрясающая, в плане сюжета музыки и атмосферы, за баги не писать т.к за игру ни одного бага не встретил, оптимизация хромает

1

Рад, что игру смогли успешно закончить.

1

Народ прошёл до конца 1 часть, и очень нахваливал 2 (но не мог осилить бросил в 13 главе) задрало игра слишком розтягнута многими механиками не пользуешся. Арбалет ломает баланс. Боевка тупая ещё и неудобным управление (особенно под конец игры некоторые сражения очень сложные!). Я не шучу из-за кривости. Сюжет ну очень не про крыс. А очень про сопли. Страдания маленького мальчика. (моё мнение если от него столько проблем убить и дело с концом) тысячи гибнут города рушатся а они об одном мальчике сопли всю игру жуют

0

Видимо сюжетные игры не твое и интересная, атмосферная история не заходит любителю пробежаться и перестрелять. К слову нормальное там управление.

5

Уважаемый, Вы геймпадом пользоваться не пробовали. Или Вам гордость не позволяет. И кстати

Спойлер

Мальчика все-таки убили

2

игру выпустили - проблемы остались

0

Только что прошел игру: лучше бы отменили. Такой скукоты я давно не видел.

0

Ну сиквел лучше разве что графонием и более жесткой историей, геймплей все такой же индюшный

-7

специально под нее + калисто + дед спейс + резик 4 и тд купил 3080) Моник 1440p @75hz
Пейзажы в игре просто отвал башки играть приятно сюжет есть атмосфера тоже.
Почти прошел....

9

геймплея только нет)) ну точнее он на уровне игр 00х годов) а так да, игра красивая, атмосферная, сюжет интересный, не пластмассовая

-5
геймплея только нет))

а по твоему, где он есть?

-1

недавно Готику 2 установил в стиме + моды. Наиграл уже 200 часов.

Вот там, несмотря на всю примитивность боевки изученность игры, есть чем заняться.

0