на главную
об игре
A Plague Tale: Requiem 18.10.2022

A Plague Tale: Requiem представит нового персонажа и новую локацию Прованс

Компания Focus Entertainment недавно выпустила расширенный игровой процесс для A Plague Tale: Requiem, продолжения A Plague Tale: Innocence от Asobo Studio. Она выйдет 18 октября для Xbox Series X/S, PS5, ПК и Nintendo Switch (через облако) вместе с Game Pass. В блоге PlayStation ведущий сценарист Себастьен Ренар предоставил более подробную информацию об истории и темах.

Через три года после первой игры в A Plague Tale: Requiem Амиция и Хьюго отправляются на юг и открывают для себя новые достопримечательности. Вскоре снова происходят плохие вещи, и они узнают об острове, связанном с Хьюго. Как показал недавний геймплей, Хьюго может использовать свои способности, чтобы управлять чумными крысами и нападать на врагов. Однако и они могут негативно повлиять на него.

«Силы Хьюго развиваются — он будет изо всех сил стараться держать их под контролем, и иногда они будут брать над ним верх. Хотя они будут ключевыми для него, чтобы избежать опасных ситуаций, мальчику нужно будет сопротивляться риску поддаться своим силам», — говорит Ренар.

Что касается Амиции, то ее боевые способности также скажутся на ней.

«У нее не будет другого выбора, кроме как взять на себя эту роль, которую может взять на себя только она, но ей придется столкнуться с травмирующими эмоциями, которые с этим связаны. Наши персонажи не сверхлюди, и два наших главных героя заплатят цену, которую влечет за собой становление героем».

Им будут помогать новые персонажи, в том числе «взрослые с большей уверенностью и опытом». Одной из новых областей, куда отправятся брат и сестра, является Прованс, поначалу почтенный рай. Однако вскоре «суровая средневековая реальность неизбежно настигает их, и их надежды исчезают, прежде чем они успевают устроиться поудобнее». Наряду с чумными крысами будут также банды наемников, засады и «вечно беспощадная природа своего времени, для которой простые жители деревни не являются исключением».

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Первая часть визуально была прекрасна, несмотря на ограниченный бюджет игры. Раскисшие поля, усеянные убитыми английскими пехотинцами на фоне полуразрушенных требюшетов, чего только стоили. Художник на славу постарался.

16

открою страшную тайну, в ААА играх, половина бюджета это реклама. на саму игру по сути тратится столько же, сколько и мелкими студиями в лице фокусов или ремеди. только разница всё равно на лицо

-7

"Тайну" сам придумал? Или пруфы какие имеются?)

4

Неужели, если у ААА бюджет разработки такой же, какой и у мелких студий, то с рекламой выходит всего в два раза больше общий бюджет? Почему тогда мелкие студии не могут реализовать толковые рекламные акции, если они такие дешёвые?)

2

пруфы вон у кибербага. там же всем прямым текстом доказано было, что половина денег ушла на рекламу. а бюджет скока был? 300 лямов? вот и отними. или по твоему маленькому уму хало инфинит стоила реально 500 миллионов? ты там не объелся случайно? сама игра стоила лямов 100, остальное реклама отовсюду. ААА игры всегда так делались, если ты реально не знал.

0

так кто сказал, что они дешёвые? я такого не говорил точно, это ваши слова. вон кибербаг стоил 300 лямов, из которых половина на рекламу потрачено, если не больше. откуда у маленький студий деньги на это?

или кто-то реально думает, что та же баттла сделанная за 4 месяца реально стоила сотни миллионов в разработке? бОльшая часть бюджета уже давно это одна реклама из всех утюгов, чтобы всякие недалёкие покупали. и ведь покупают. доказано всеми студиями по очереди.

0

...а там еще немного и Прованс...

2

Ремастер для пятой плойки был отличным, именно через него познакомился с этой игрой. Очень зашла, с нетерпением жду продолжение, и уже порываюсь сделать предзаказ в стиме (обычно предзаказы не делаю, но малоли снимут с продажи в РФ)

0

Как раз таки нужно успеть сделать предзаказ в Стиме, пока не убрали с продажи, ситуации как в Ps Store не будет, по крайней мере подобного пока не было. А еще проще взять и купить в EGS там до сих пор нормально проходит оплата с обычных карт.

0

хорошо, что не Марсель

0

Главное чтобы вышек не было.

-4

Смысли инди? у нее издатель есть ...

2

у пазлов за 30р тоже есть издатели и чё? теперь это ААА?

или то что игру сделали за пару лямов и издал мелкий издатель, это теперь ААА?

-4

Это уже вопросы к французам... ну хоть не 60 баксов

0

Игры делятся не только на инди и ААА. Буковки, это всего лишь показатель выделенного бюджета на разработку, а не качества. А многие инди-студии при гораздо меньшем бюджете, а то и вовсе за идею могут предложить куда лучший продукт, чем современные "гиганты" со своими тухлыми, порой недоделанными ААА и пустыми обещаниями.

1

так в том и кек, что это показатель бюджета. ключевое слово бюджет. и если у маленькой студии есть маленький издатель, это не значит, что это не инди.

а причём тут опять же "качество" я не понимаю, никакого отношения не имеет в этом вопросе кто как делает. вид продукта это его бюджет и если он маленький, то это инди, хоть 20 издателей будут издавать эту маленькую фигню, она от этого свою суть не изменит.

-3