Новый дневник разработчиков A Plague Tale: Requiem посвящен игровому процессу

©

Focus Entertainment выпустила новый видеодневник игрового процесса A Plague Tale: Requiem, второй части серии, разработанной студией Asobo, с участием директора игры Кевина Шото, ведущего дизайнера уровней Кевина Пинсона и креативного директора Дэвида Дедейна.

Самая ожидаемая игра октября 2022 года, A Plague Tale: Requiem откажется от пассивного, чисто стелс-подхода первых частей в пользу более ориентированной на действие механики, и на этот раз Амиция сможет нанести первый удар и убить.

Основное внимание в видеоролике уделяется именно новым возможностям, представленным в игровом процессе по сравнению с A Plague Tale: Innocence, начиная с боя и заканчивая взаимодействием со сценарием и управлением способностями маленького Хьюго.

Ребята из Asobo подтвердили, что если в первом эпизоде две главные героини были больше озабочены выживанием, то в продолжении мы познакомимся с более зрелой и решительной Амицией, которая не остановится ни перед чем, чтобы выполнить свою миссию.

A Plague Tale: Requiem будет доступна с 18 октября на PC, PS5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch через облако, а подписчики Xbox Game Pass смогут загрузить ее без дополнительной платы с первого дня.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Уверенный ответ...
А чё там с языками?

1

Просто уже задолбали под каждым постом по данной игре одно и тоже спрашивать! Русский на месте.

2

А какие системные требования? Нигде не смог найти...

1