Прохождение сюжетной кампании A Plague Tale Requiem займет около 15-18 часов

©

Выступая в последнем номере журнала PLAY Magazine (выпуск №19), ведущий дизайнер уровней студии Asobo Кевин Пинсон рассказал, что игрокам потребуется около 15-18 часов на прохождение A Plague Tale Requiem. Обратите внимание, что это предположение основано на их собственном прохождении игры, а значит она может быть короче или длиннее в зависимости от игрока.

Некоторые из вас могут подумать, что студия искусственно растянула игру ради того, чтобы сделать ее прохождение подлиннее. По крайней мере, по словам Кевина, это не так, а издатель Focus Interactive даже поощрял команду делать игру сколь угодно длинной, лишь бы они смогли рассказать ту историю, которую хотели.

Все дело в темпе, нет никакого лишнего наполнения, нет попыток сделать игру длиннее. Наш издатель Focus Interactive поощряет нас делать ту длину, которую мы хотим сделать для игры, для той истории которую мы хотим рассказать. Поэтому мы не стремимся к определенному количеству часов. Это не тот аспект который мы принимаем во внимание, когда работали над игрой.

Приятно видеть, когда студии дают достаточно свободы действий, и будет интересно посмотреть как все это развернется в следующем месяце, когда A Plague Tale Requiem выйдет 18 октября на PS5, Xbox Series и PC.

Индустрия
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Это конечно все прекрасно, но нафига все блокбастеры выпускать примерно в одни даты почти полгода играть было не во что, а теперь все сразу.

11

Так первая часть проходится за 17 часов, и это учитывая то что она коридорная, а вторая часть будет с открытым миром, так что есть сомнение насчет 17 -18 часов

5

14.4ч. на первую часть у меня ушло и открыто 97% достижений. Если во второй части достижений будет столько же, думаю и время прохождение будет такое же, + -

0

Первая часть понравилась. Жду вторую.

0

Первую прошёл за 27 часов, эта значит будет короче.

0

эх, 40-50 в самый раз было бы.

но и так сойдет, первая зашла.

-14

50 часов на сюжет в игре без открытого мира? За такое время многие тайтлы с открытым миром полностью проходятся. У ведьмака 3 по-моему 50 часов сюжет. Все остальное это длс, допы и зачистка карты.

8

Под 20 часов это топ. А не дрочильни по 150 часов типо ассассинов. Корридорная игра, нахрена в ней 50 часов? В меру должно все быть. Первая часть проходилась бодро и вот прям самое то было, еще бы там 3-4 часа накинули, уже было бы затянуто, а так прям просчитали конкретно. Еслр здесь так же, то это будет найс.

4