на главную
об игре
A Plague Tale: Requiem 18.10.2022

Специалисты из Digital Foundry протестировали производительность A Plague Tale: Requiem после обновления

Ребята из Asobo Studio недавно выпустили новый патч для A Plague Tale: Requiem с целью повышения производительности, которая была ахиллесовой пятой игры с самого первого дня, и гики из Digital Foundry не смогли удержаться от того, чтобы не протестировать его.

A Plague Tale: Requiem - довольно требовательная игра с технической точки зрения. Несмотря на родное разрешение 1440p и 4K, достигаемое только за счет временного масштабирования, игра ограничена 30fps или 40fps на PlayStation 5 и Xbox Series X, в зависимости от выбранного графического режима и телевизора. Движок также способен поставить на колени менее производительные и старые конфигурации ПК.

Вышеупомянутые показатели частоты кадров достигались с трудом до выхода вышеупомянутого патча, который действительно улучшил ситуацию. Результаты исследования Digital Foundry говорят о количественном приросте производительности на 35 процентов на обеих консолях нового поколения. В измеренных сценах PlayStation 5 теперь предлагает среднюю частоту кадров выше 30 кадров в секунду, а Xbox Series X|S наконец-то достигла цели в 40 кадров в секунду. Между двумя консолями, даже после патча, Xbox Series X работает лучше, производительность примерно на 25 процентов выше, чем у аналога от Sony. Неудивительно, отмечает Digital Foundry, что даже преимущество в пропускной способности памяти можно выразить в тех же процентах (560 ГБ/с для Series X и 448 ГБ/с для PS5).

Повышение плавности было также получено версией для ПК. На этой платформе, конечно, частота кадров зависит от конфигурации под капотом, но британские эксперты отметили, что прирост производительности, полученный на RTX 2070 Super, вполне сопоставим с таковым на PlayStation 5, самой близкой по техническим возможностям консоли.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Так и думал что 5плойка — 2070s соответствует.

1

только у меня 2060s и игра на ультра идёт в fhd в 60фпс. А на 5ой плойке графон низко-средние настройки, за то 4к. Получается 2060s мощнее всей консольки.

3

Ты чуток путаешь 4к с фуллхд, а так логика верная.

1

если чуток это ровно в четыре раза

0

Рендер на консолях в 2560x1440 с апсемплингом до 4к, нет там четырехкратной разницы, оно фейковое как было, так и есть. На SS вообще 1600х900, в сети есть информация, да и в этом посте указано

1

ну лучше играть на пк на ультра если тянет, а не тогда когда разраб решил за игрока как ему лучше. И на консольке за такой огрызок ещё 60 евро просят.

-2