A Plague Tale: Requiem 18.10.2022

11 вещей, которые нужно знать перед выходом A Plague Tale: Requiem

©

A Plague Tale: Requiem, естественно, является игрой, которая была на радарах игроков с момента ее первого анонса, и тот факт, что она выглядела все более многообещающе с каждым новым показом, конечно, был огромным стимулом к ​​ожиданию. Вот 14 вещей, которые нужно знать перед выходом стелс-экшена 18 октября.

История

A Plague Tale: Innocence закончилась тем, что казалось решением проблемы с крысами, но, конечно, впереди нас ждут мутные воды. Амиция, Гуго и их мать Беатрис живут относительно мирной жизнью, когда начинается A Plague Tale: Requiem, через шесть месяцев после событий первой игры, но когда недуг Гуго снова вспыхивает и огромные стаи крыс начинают появляться снова, брат и сестра вынуждены бежать. Их конечная цель теперь — добраться до таинственного острова на юге Франции с врагами на хвосте, в надежде найти лекарство от болезни крови Гюго.

Новые инструменты

Как и следовало ожидать, A Plague Tale: Requiem вносит множество итерационных улучшений в области игрового процесса, в рамках которых игроки получат доступ к более широкому набору инструментов как в скрытности, так и в бою. Амиция теперь вооружена ножом, который она, конечно, может использовать для скрытного убийства врагов, а также может пригодиться в ближнем бою. Еще одним важным новым инструментом является арбалет, а также возвращаются такие вещи, как метательные горшки и рогатка. Амиция также может комбинировать свои инструменты с алхимическими веществами, а также может использовать смолу, чтобы замедлять врагов или поджигать их.

Контроль крыс

В заключительных моментах A Plague Tale: Innocence мы видели, как Гуго управляет огромной стаей крыс, а в Requiem это становится основной, центральной игровой механикой. Однако, каждый раз, когда Гуго использует эту способность, он рискует потерять контроль, и в этот момент эти крысы могут разгуляться, поэтому будьте осторожны, когда решите их отпустить.

Между тем, разработчики также обещают, что крысы в ​​A Plague Tale: Requiem будут намного эффективнее ловить добычу, от способности лучше использовать окружающую среду в своих интересах до способности даже взбираться на более высокие места и области.

Улучшенная скрытность

Как и в первой игре, в A Plague Tale: Requiem скрытность будет лежать в основе игрового процесса. Опять же, свет и тень будут играть жизненно важную роль не только в том, что вы избегаете стаи крыс, но и когда вы пытаетесь спрятаться от врагов и манипулировать источниками света, чтобы направлять крыс на врагов, как и в первой игре. Кроме того, вы также можете ожидать различные улучшения механики — например, Амиция теперь может выдерживать более одного удара, а это означает, что если вас поймают враги, у вас теперь есть возможность убежать, спрятаться и снова войти в скрытность.

Эхо

Помимо возможности контролировать стаи крыс, Гуго также имеет доступ к новой способности «Эхо», которая позволяет вам видеть врагов сквозь стены. Конечно, хотя это и новинка для A Plague Tale, она ни в коем случае не нова для стелс-игр. По сути, это эквивалент режима прослушивания в The Last of Us.

Вражеский ИИ

Учитывая все улучшения, которые A Plague Tale: Requiem вносит в скрытность, само собой разумеется, что вражеский ИИ также получает некоторые обновления. Враги теперь будут гораздо более методичны в своих попытках найти вас, особенно если они уже заметили вас раньше, и, судя по всему, они также будут гораздо более общительны друг с другом. Интересно, что Asobo Studio также подтвердила, что враги будут адаптироваться к тактике Амиции, а это означает, что игрокам придется следить за тем, чтобы они не слишком полагались на несколько тактик.

Большие пространства

Как и её предшественница, A Plague Tale: Requiem будет линейной игрой, в которой вы будете перемещаться из локации в локацию, но разработчики обещают, что локации, которые вы посещаете, будут намного больше. Во время боя и скрытности арены, на которых вы окажетесь, будут гораздо сложнее спроектированы, предоставляя вам несколько вариантов того, как вы хотите действовать, с разделами, которые больше сосредоточены на исследовании.

Прогрессия

Как и её предшественница, A Plague Tale: Requiem будет иметь рудиментарную систему прогресса, хотя и не такую ​​простую, как в первой игре. Игроки смогут разблокировать новые навыки и способности как для скрытности, так и для боя, а также для алхимии, что в идеале должно обеспечить большую свободу действий игрока. Между тем, используя верстаки, вы также сможете модернизировать свои инструменты и оборудование.

Голоса

Конечно, сердцем и душой A Plague Tale являются персонажи, но кто актеры, которые их изображают? Шарлотта Макберни и Логан Ханнан вернутся, чтобы сыграть Амицию и Гуго соответственно. Между тем, Лукаса и Беатриса — персонажей, знакомых поклонникам первой игры, изображают новые актеры: Кит Коннор играет Лукаса, а Люси Бриггс-Оуэн играет Беатрис.

Только для текущего поколения

В отличие от подавляющего большинства новых выпусков за последние пару лет, A Plague Tale: Requiem не является игрой для разных поколений и выпускается только для оборудования текущего поколения. В интервью журналу EDGE режиссер Кевин Чото объяснил, как это приносит пользу как сюжету игры, так и ее игровому процессу. «В Innocence некоторые части могут выглядеть как театральные декорации из-за технических ограничений», — сказал он. «Для Requiem мы смогли раздвинуть горизонт намного дальше. Повышенное качество позволяет нам рассматривать сцены, которые раньше были невозможны, например, погони с сотнями тысяч крыс или места, которые динамично развиваются в соответствии с сюжетом и событиями».

Версия для Nintendo Switch

Интересно, что A Plague Tale: Requiem также будет доступна на Nintendo Switch, и хотя на первый взгляд это может показаться противоречащим тому, о чем мы только что говорили, на самом деле она не будет ограничена значительно более слабыми возможностями Switch. Это потому, что она будет выпущена для платформы исключительно через облако, как и многие другие игры в последние годы решили на портативной консоли Nintendo.

Ваш комментарий
Комментарии: 26

Какая еще рогатка, у нее праща была!

10

И рогатка тоже, просто в первой части она ей не пользовалась)))

3

12. Не предзаказывай.
13. Не бери на релизе.

9

14. Бери только torrent-edition.

6

*если игра заблочена по национальному признаку.

0

Игра шикарна! Но куплю не ранее чем через 3-4 месяца после релиза! Всем добра и мира!!!

3

А если я не буду знать эти 11 вещей, то что тогда? Не играть вообще?

2

Nintendo Switch облака, ну такое, если отрубят то всё, как с другими облачными сервисами из последних google стадия.

1

"Ну такое" - для самых маленьких даунят выражение. Напиши "АДстой" - красиво и свежо.

0
Спойлер

Это чё скрин из игры, там настолько вырвиглазные фильтры пост-обработки накатали?

Нужно будет с первой частью что ли ознакомится перед выходом. Если конечно игра норм.

1

Я думаю, что здесь как раз будет лучше ознакомиться с первой частью по роликам, потому что геймплей там сущий кошмар. Здесь как с дилогией Styx. Есть первая часть, которая на фоне второй просто блеклая демка с огрызками механик, что лишь в сиквеле получили достойное развитие.

-1

Всё в первой части отлично, и графика и управление, и сюжет. Ничуть не хуже Last of us.

6

Сюжет в первой части хорош только в первой половине, когда пытается в мрачную атмосферу средневековья. Вторая половина это сущий бред с персонажами-одномоментниками. Да и как стелс она сосет несусветно, даже обоссанной системы "свет-тень" нет, а ботов можно абузить хоть до посинения, потому что у них нет стадии "встревоженного поиска", как в нормальных стелс-играх, а шкала злости начинает обнуляться в момент попадания на бывшую точку дислокации игрока. Зато после 3 отвлечений они тревогу поднимают... зачем-то. Все равно найти никого не могут и, пока ты в кустах, можно почти в упор к ним подходить.

-1

ну как норм... люди все разные, что одному "норм", другому "ой фу" пока сам не поиграешь, или хотя бы не посмотришь видео прохождения, то не поймёшь "норм" тебе или нет, это дело вкуса, тут не нужно полагаться на чужое мнение, тоже самое касается и фильмов/сериалов. Лично мне первая часть очень понравилась, конечно в ней есть к чему придраться, в той игре нет ни настроек внешности персонажей, ни выбора одежды, ни свободы действий, из оружия только праща с несколькими видами боеприпасов, есть реализм, ты играешь за девушку, которая умирает от одного удара мечом, копьём или с одной стрелы из лука, но упор в игре сделан на сюжет и эмоции, персонажи постоянно о чём то говорят, постоянно происходят страшные события, игра вызывает очень сильные эмоции практически на протяжении всего прохождения... таких игр не так уж и много... ну и графика в игре вполне не плохая, русские озвучки что от ВЭКА, что от Механиков достаточно хорошие, хотя эти ребята и любите, их озвучки выполнены на профессиональном уровне, у каждого персонажа свой голос, и голоса подобраны хорошо, эмоции передают хорошо.

0

11 вещей...14 вещей, так сколько все таки вещей, автор? ))

1

Первая часть одна из игр, которая постоянно удивила. Что то про нее слышал, но концепт не заинтересовал, тип боевки нет, какая то адвенчура непонятная про ребенка и крыс...

Но когда раздали бесплатно в эпике решил попробовать и не зря! Потрясающее атмосферное приключение)

1

Начал играть в первую, пока что основные плюшки игры не увидел, будем изучать дальше.

0

12. Лицо Амиции почему-то заметно изменилось (замаскулинилось) за пару месяцев.

0

А почему мне это нужно было знать?

-1

Все что нужно знать об этой игре, это то что у нее слишком примитивный и однообразный геймплей. А потому играть в нее не интересно. По крайней мере это касалось первой части. Посмотрим что будет во второй.

-2

1-14. Это кинцо, где надо нажимать кнопки где скажут или переигрывай)

-5

Это даже плюс в некотором роде, так как такую игру можно пройти за пару вечеров без напряга. А не как "большие миры" юбисофта или прочий аналог, где на очередную вальгаллу нужно убить 100-200 часов.

1

Да, всегда в таких играх возникает вопрос зачем мне вообще что-то делать. Но уже смирился, что просто жанр не мой.

-5

В первой части не было такого. Как будет во второй, посмотрим.

0