После снятия эмбарго на публикацию рецензий A Plague Tale: Requiem в сети также стали появляться сравнения качества графики и производительности последнего проекта Asobo Studio на консолях и ПК.
Известный технический канал ElAnalistaDeBits опубликовал своё видео, в котором сравнил на консолях Xbox Series X/S, PS5 и ПК.
- Xbox Series S: 1080p/30 кадров в секунду | 40 кадров в секунду на частоте 120 Гц (51,90 Гб)
- Xbox Series X: 1440p/30fps | 40 кадров в секунду на частоте 120 Гц (51,90 Гб)
- PS5: 1440p/30 кадров в секунду | 40 кадров в секунду на частоте 120 Гц (50,03 Гб)
- ПК: 2160p с макс. настройки (47.07Гб) (RTX 4090, 3080, 3070Ti, 3060Ti, 3050)
- A Plague Tale: Requiem — это настоящая игра нового поколения, и это проявляется в требовательности к производительности.
- Консоли работают со скоростью 30 кадров в секунду в режиме 60 Гц и 40 кадров в секунду в режиме 120 Гц. Игра также поддерживает VRR.
- Версия для Xbox Series X является наиболее стабильной на консолях. PS5 имеет проблемы с производительностью в некоторых областях (особенно на открытых пространствах с крысами).
- Xbox Series S имеет некоторые ограничения в тенях, текстурах, растительности, дальности прорисовки и отражениях.
- PS5 и Xbox Series X используют очень похожие настройки графики.
- ПК имеет больше растительности, лучшую окклюзию окружающей среды, тени и анизотропную фильтрацию.
- Время загрузки одинаково на всех 4 платформах.
- Версия для ПК скоро получит патч для трассировки лучей.
- A Plague Tale: Requiem — одна из первых игр с поддержкой DLSS 3 + Frame Generation в серии RTX40. С помощью этой техники мы можем достичь в среднем более 160 кадров в секунду с RTX4090 на Ultra.
- Похоже, что A Plague Tale: Requiem заставляет потеть текущие консоли, давая более скромные результаты, чем с кроссген-играми (как и ожидалось).
"A Plague Tale: Requiem — это настоящая игра нового поколения, и это проявляется в требовательности к производительности." С каких пор требовательность к системе, это признак игры нового поколения?
Ну типа уважили Хуанга. Значит тенденция современных разрекламированных игр соблюдена...
А это взаимосвязь барыг - игроделы + те кто выпускает новые комплектующие )
Запустил на S через регион Новая Зеландия, игра конечно красивая
хм чёт нонсенс в первые вижу чтобы игра меньше весила на ПК: 2160p с макс. настройки (47.07Гб)
Как связан вес игры и ее разрешение?
Очень даже связаны. Чем больше разрешения тем больше разрешения текстур, а соответственно и размер
Новые технологии сжатия, представь что она весит в два раза больше
A Plague Tale: Requiem — это настоящая игра нового поколения, и это проявляется в требовательности к производительности. И собственно только в этом ...
Да уже давно пора не сравнивать ПК и консольки. Понятное дело, где будет графон шикарнее. А вот консольки надо сравнивать только между собой))))
Так давно уже никто и не сравнивает ради узнавания где же лучше графин. Интриги и нет. Зритель смотрит чисто ради за счёт интереса в разнице графона)
Ради такого и сравнивают, ниочём разница а требует 4090.
Все норм, не гоните. Вот сам записал на сериес С
https://www.xbox.com/play/media/BS4VSP53
https://www.xbox.com/play/media/9VR9E2RR
Чувствую, записывали все эти сравнения еще до патча.
ryzen 5 5600 gtx 1660 только на средних настройках 30fps и то с просадками до 25. Сглаживание только через файл руками вырубил. Стало около 40fps. Я не знаю про какое там новое поколение они говорят. Выглядит чуть лучше Ведьмака и то текстуры в Реквиеме похуже. По ходу некстген только в требованиях игры.
Эмм... Джек Воробей передаёт привет.
через бубен еще установка ? XBOX