
A Quiet Place: The Road Ahead обещает стать уникальным опытом в жанре хоррор, продолжая традиции лучших игр о выживании. Основным источником вдохновения для разработчиков из Stormind Games стала игра Alien: Isolation, как рассказал ведущий дизайнер проекта Мануэль Моаверо в интервью GamingBolt. Вдохновившись атмосферой постоянного страха перед врагом, которому нельзя противостоять, как в культовой игре Creative Assembly, разработчики стремятся создать напряжённую и пугающую атмосферу.
Моаверо объяснил, что ключевой задачей команды было передать ощущение "невидимой угрозы", от которой невозможно скрыться. Это ощущение преследования и напряжение, созданные в Alien: Isolation, стали главными элементами в формировании геймплея A Quiet Place: The Road Ahead, где также используется уникальная механика звука.
В числе других источников вдохновения Моаверо назвал такие игры, как The Last of Us, которая стала примером для создания напряжения через управление ресурсами и взаимодействие с окружающей средой, и Amnesia, показавшую, как можно создавать страх, не показывая врага напрямую. Splinter Cell: Chaos Theory и Thief повлияли на разработчиков своей глубокой стелс-механикой и важностью звуков и окружения для выживания.
Моаверо также отметил возрождение жанра хорроров и его разнообразие в последние годы, что позволило разработчикам экспериментировать и раздвигать границы жанра. Это дало Stormind Games возможность исследовать новые подходы, сосредоточив внимание на звуковых механиках и атмосферности.
A Quiet Place: The Road Ahead выйдет 17 октября на PS5, Xbox Series X/S и PC
Главное, чтоб они не вдохновлялись читерным поведением чужого. Мне этого хватило в Изоляции и Бункере, больше в игры с таким халтурным AI играть не хочу.
не дай бог такой во 2 части будет
Критики этого тупизма было много, надеюсь разработчики прислушались, а если нет, игрокам стоило бы бойкотировать таких халтурщиков.
В Изоляции я такого не заметил, а вот в Бункере да, монстр в обязательном порядке появляется именно в той локации бункера, куда ты переместился, даже если не шумел и передвигался на корточках
я думал она только в виар выходит
Неудивительно:) всё-таки по фильму игра, а так конечно уже не первый случай монстров "Слепых, но слышащих")
// Алексей Евреинов