на главную
об игре

Представлен хоррор A Quiet Place: The Road Ahead по мотивам франшизы "Тихое место"

Сегодня издатель Saber Interactive анонсировал A Quiet Place: The Road Ahead, однопользовательскую приключенческую хоррор-игру от первого лица, действие которой разворачивается во вселенной фильма, созданного Джоном Красински.

Разработкой игры занимается итальянская студия Stormind Games, известная по хоррор-франшизе Remothered и экшен-РПГ Batora: Lost Haven. Игра выйдет в конце 2024 года на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series S|X.

A Quiet Place: The Road Ahead стремится передать уникальное сочетание ужаса, леденящей душу атмосферы и захватывающей человеческой драмы, ставшее популярным благодаря фильмам. Игрокам предстоит пройти путь молодой женщины, которая должна не только пережить кошмарных тварей апокалипсиса, но и муки межличностного семейного конфликта и собственные внутренние страхи.

В их распоряжении будет только смекалка и подручные средства, чтобы преодолеть множество коварных испытаний и препятствий, которые ждут их впереди, и при этом постараться выжить под постоянной угрозой неумолимых инопланетных врагов. Вот официальный набор характеристик, представленный в пресс-релизе:

  • Новая история во вселенной "Тихого места": Откройте для себя нерассказанную историю о страхе и мужестве молодого выжившего, пытающегося пережить новый жуткий кошмар апокалипсиса.
  • Почувствуйте невообразимый ужас тишины: Испытайте абсолютный ужас, прячась и пробираясь мимо хищных тварей. Но берегитесь: даже один шорох может вас выдать.
  • Переживите конец света: Найдите свой собственный путь через тревожные останки человеческой цивилизации, используя смекалку и изобретательность, чтобы наблюдать за окружающей средой, использовать все возможные инструменты и преодолевать опасности вокруг.
30
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Выглядит как минимум прикольно, посмотрим что получится.

вроде ничего,может и выйдет что путного

а чего маслёнку не добавили! чтобы смазывать скрипящие дверные петли и щеколды, а то рассчитывать на то, что какая-нибудь дверь не заскрипит... - это нереалистично )))

Наконец-то прервали молчание?

Сейчас её прохожу,наишикарнейшая игра (для любителей стелса) есть и головоломки с открыванием замков и поисков и применения вентилей,чтоб монстр тебя не схавал.Часто дохнешь если палишься.