A Year Of Rain

5.5
()

Стратегия в раннем доступе A Year Of Rain приостановлена

©

Последнее обновление, прямо сейчас, удаляет матчмейкинг и добавляет систему P2P.

К сожалению, это не самое подходящее время для новой стратегии в реальном времени. Разумеется, на прошлой неделе был неутешительный запуск Warcraft 3: Reforged, и теперь интригующая кооперативная стратегия A Year of Rain была отложена, и шансы её когда-либо вернуть, крайне малы.

Во вторник команда разработчиков сообщила сообществу, что ей нужно отказаться от своих планов на будущее и закрыть серверы, поскольку у нее просто не было достаточно игроков и, следовательно, средств, чтобы продолжать поддерживать ее.

«Низкая база игроков, свидетелями которой вы были сами, наносит нам существенный урон», - говорится в сообщении. «Мы достигли не более 5000 игроков по всему миру до сегодняшнего дня. Мы глубоко сожалеем о всех, кто почувствовал или будет чувствовать себя подведенным нами и путем, который нам пришлось выбрать, учитывая, что мы независимая студия с ограниченными ресурсами».

Игроки по-прежнему смогут играть в многопользовательском режиме, и вчерашнее финальное обновление заменяет систему матчмейкинга на систему P2P. Таблицы лидеров и статистика игроков также были потеряны. Запланированное ранее обновление также было отменено.

Однако был введен новый режим наряду с новыми картами, хотя команда предупреждает, что он еще недоработанный.

«Несмотря на то, что новый контент не совсем соответствует обычному уровню качества, который мы установили для себя как планку, мы считаем, что не должны его сдерживать, и действительно хотели бы поделиться тем, над чем работали некоторые последние члены своей команды в течение последних двух лет»

Последнее исправление уже вышло, список изменений можете узнать здесь.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ A Year of Rain вышла из раннего доступа A Year Of Rain выходит в раннем доступе Дневник разработчиков A Year Of Rain #1: История и Дизайн
Комментарии (9)
да не игра и была так что пофиг
теперь точно можно говорить, что ртс как жанр мертва. вк3 близы слили, ск2 больше не поддерживают. печально. yor в целом не плохая игрушка, хоть в чем то и вторичная
ColinLonn
Жанр мёртв, потому что он никому не нужен, ни игрокам, ни разработчикам. Жаль.
Wulfdor
Ты ошибаешься, жанр не мёртв, просто игроки зажрались, им теперь нравится всё что стреляет и убивает, разрывает там, кровь, мясо и всё в этом духе.
Эта стратегия была посредственной честно, если сделать добротную стратегию то возможно на неё и обратят взор люди которым нравится такой жанр.

А то что ВК3 обосрался, так в этом только компания близ-активижн жадная на деньги виновата.
Я изначально с анонса не ждала ничего хорошего, собсна так и случилось.
Miss Minus
Хорошо, допустим. Сколько за последние лет 5 вышло ртс, которые имели достаточную популярность и высокие продажи?
А за последние лет 10 наберётся больше пары штук?
Наверное какие-то крайне дешёвые инди, о которых мало кто знает, потому что создатели настолько бедные, что и на рекламу денег нет.
Вот эта посредственная игра была в раннем доступе и было видно, что разработчики были заинтересованы в развитии и улучшении своей игры, но она просто никому не нужна, вот и всё.
Жанр мёртв просто потому, что он никому не нужен, точнее не достаточно интересен, чтобы принести достаточно денег. Особенно это касается новых стратегии по новым франшизам, без титанической поддержки и высокого качества на релизе их даже не заметят. А деньги зачастую выделяют инвесторы, которым плевать на игры, их интересует прибыль от них, они точно не будут выделять деньги на всякие сомнительные игры, которые, очевидно, принесут копейки. Всё на поверхности.

Недавно взял ground control 1,2 , а они не запустились, пришлось возвращать, обидно(
Wulfdor
Вообще за последние 5 лет вполне прилично, и точно больше пары штук) Тотал вар(правда тут не полностью пошаговка но там есть и РТС режим)- до сих пор в топах стима висят последние части), Northgard, Stellaris, Frostpunk, Ashes of Singularity, Desert of Kharak, ANNO(тут симулятор но с элементами ртс). Еще по хало была популярная РТС(но дорогая и только в магазе майков поэтому она прошла мимо многих). Еще была попытка воскресить ваху(правда неудачная). Cам жанр слишком ограничен в себе(построй базу, выучи техи, наштампуй юнитов, разрушь базу врага) все старые РТС отличались минимально, в основном визуально(генералы, тибериум, ред алерт, АоЕ, старкрафт, и тд и тп), и сложно его как то развить, в отличии от шутеров(которые частично мутировали в Батлрояли или рпг-гриндилки)
Ansaphone
Большая часть это просто градостроительные симуляторы и total war)

Dr.Schmeisser
Потрясающе, ремастеры, это именно то, что всем нужно, поддержка большего разрешения.
Рефордж обещали сделать чуть ли не ремейком, а в итоге обычный ремастер, да ещё и с техническими проблемами и ограничениями.
Я не выпускаю игры, я в них только играю. Может у меня и не столько мозгов как у вас, но достаточно, чтобы заметить, что выходят в основном маленькие инди проекты, градостраительные симуляторы и ремастеры, которые имеют свою небольшую базу игроков, а вот крупные проекты типо того же warcraft3 или age of empires нет. И что-то я не вижу чтобы все кричали, что им нужны стратегии, вместо очередного мультиплеера.
"Мультяшка" это лишь стилистика, вам не нравится, а кому-то другому да. WarCraft 3 и StarCraft 2 мультяшки, которые являются одними из самых популярных в жанре. Действительно, кому нужны эти мультяшки?
Вот в этом году вроде как оживление в этом жанре, но у игроков уже сомнения почти по каждой игре.Видимо, среди фанатов жанра остались самые капризные и вечнонедовольные деды.
Посмотрим, как будет с продажами этих игр, если всё хорошо, то можно надеется и на новые игры в будущем)
Wulfdor
Я покупаю стратегии в надежде что не один такой)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.