Absolver

6.8
()

MMO-файтинг Absolver стал крупнейшим релизом для Devolver Digital

©

Несмотря на проблемы с игровыми серверами, релиз Absolver стал крупнейшим для Devolver Digital. На момент выхода число игроков в Steam и на PlayStation 4 держалось на уровне 30 тысяч человек.

Об этом рассказал представитель компании в разговоре с порталом PCgamesN. Максимальное число игроков сегодня на данный момент составляет 10 528 человек. Кроме того, как сообщила Devolver Digital, Absolver стала и самой успешной игрой в плане релизных продаж.

Чтобы справиться с серверными проблемами, разработчики из Slowclap уже готовят решения, которые станут доступны в игре на следующей неделе. Одним из них станет открытие региональных серверов.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
48
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Сетевой рукопашный экшен Absolver в скором времени прибудет на Xbox One Absolver: Downfall представляет пригоршню нового бесплатного контента Downfall - масштабное обновление для Absolver
Комментарии (11)
Интересная стилистика. если как Фор Онор потенциал не растратит, то не только релиз крупным будет, но и игра хорошая)
Игра действительно неплохая. Как по мне, так она взлетит
Над прикупить, жаль что Дестины на след. недели выходит и сервера опустеют в этой игры на целый год....
Для них ведь и вправду это самый крупный релиз,(и да, кэп всегда на месте)
С их ней конференции на Е3 стало гораздо интереснее)
Графоний мой любимый целшендинговый :)
Только помимо этого в игре ужасные сервера и телепорты одни (пинг)
За что минусы вы сами в неё играли? я сам в неё наиграл 30 часов
Выглядит игра действительно интересно, и геймплей, судя по всему, ,далеко не простой и требует навыков, что есть хорошо. При том, что ценник на нее совсем смешной по современным меркам. Остается подождать немного патчей, исправляющих сетевые проблемы, и осознать тенденции на поддержку игры разрабами в плане контента. Если будет новый контент регулярно, и новые игроки будут потихоньку вплывать, надо покупать однозначно.
Вообще не понравилось. В каком-то отзыве в стиме человек пожаловался, что нельзя прыгать. Ему написали, мол, "игра про бои, нафиг тебе прыгать?" Ну и зачем тогда открытый мир, раз игра про бои, блеать?

Боевка с лок-оном - однозначный минус. Эта система жестко ограничивает бои, выходящие за пределы 1v1, по сути тупиковая ветвь жанра, уже не файтинг, но и не полноценный экшон, "ни рыба, ни мясо".

Боевая система должна быть свободной, не должно быть идиотской привязки к одной цели. Давно придумали хит детекш и прицеливание мышью. Вы блеать представьте себе шутер с лок-оном, где нужно комбо на автомате выбивать.

Зачем эта система с рандомными чепушилами, бегающими по твоему уровню? Что за бред, зачем это? Либо делайте нормальный сингл с нормальным окружением, либо нормальную игру по сети с равными условиями для всех, а не эту солянку, которая сама не знает, чем она хочет быть.

Искренне жаль хорошую работу художников, загубленную на это невесть что.
Найс игрушка про Кунг-фу, что сказать сделали хорошо и получат тоже не мало за свои старания !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.