After Reset не добилась поставленной цели. Но разработка игры продолжается

©
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 22
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ After Reset RPG: Боевая Мехника Разработка Инди РПГ: разбор двух лет разработки (ч.2 "2015") Разработка Инди РПГ: разбор двух лет разработки (ч.1 "2014")
Комментарии (30)
Если проект выкупит другая компания с деньгами, то возможно уже осенью следующего года будем играть.
Надеюсь у них все получиться
Надеюсь будет нормальная игра.
Хотели на отпуск срубить, а тут неполучилось((( Приходиться работать дальше...
Люблю постапокалипсис. Мимо этой игры не пройду
Не ну правда... 900 000$ собрать на пожертвованиях, на такую сумму не всегда инвестора игровой индустрии найдешь, а тут на кикстартер собрались...
Будем верить что она выйдет.
Глупо. На фоне Wasteland 2 очень глупо надеяться на успех.

То же самое о Star Citizen и Elite: Dangerous. Прямые конкуренты и оба были на КS. В итоге первый выехал за пределы, а второй, по-моему, даже не набрал близкой к ожидаемой сумме, ладно хоть инвесторы нашлись.
7Nation
Глупо. На фоне Wasteland 2 очень глупо надеяться на успех.
я думаю места хватит всем, к тому же конкуренция это хорошо.
Wasteland не тянет на лавры "наследника традиционного Fallout"
ибо нынешняя версия AR лучше нынешнего WL2 :/
Только не Бетхезда иначе будет полная п.....
kusta
так точно ... слишком навороченый интерфейс и камерные локации, судя по демке ... как говорится - многа букав, не осилил! фол был проще в разы .... пойду подкину пару тырс в AR )))
Wasteland не тянет на лавры "наследника традиционного Fallout"?
Может это Fallout наследник Wasteland, а Wasteland 2 просто продолжение первой части?

ибо нынешняя версия AR лучше нынешнего WL2 :/
Что за бред сивой кобылы? Да как вы можете сейчас оценивать эти две игры?
Одна ещё только на уровне ранней беты, полностью сырая.
Другая же вообще ничего конкретного не продемонстрировала. Всего-то показали людям пяти минутный ролик в котором демонстратор то и дело, что бегает по пустыни залитой желтым выедающим глаза фильтром. Да, есть ещё один, трёх минутный ролик, в котором также толком ничего не показали. Ничего, кроме картинки.
Вы всегда книгу по обложке судите? В полной мере оценить игру можно только тогда, когда вы сами сыграете в релизную версию. Картинка не говорит о качестве игры в целом... во всяком случае в жанре RPG.
W2 в итоге может оказаться очень годным продуктом, ооочень годным, а After Reset может и не порадовать игрока ничем, кроме графики. Всё может быть. Лично я за успех и той, и другой игры.
Здорово, Мальчуки!

Если проект выкупит другая компания с деньгами, то возможно уже осенью следующего года будем играть.
Думаю, даже без вкупа и даже уже летом можно будет в пролог играть на Steam Early Access.

Надеюсь у них все получиться
Спс, бро! Нам активно сейчас кидают прямыми PayPal баками - уже продолжили пилить игру! Вообще не ожидал, что будут особенно в Рождество/НГ переводить, но переводят! Еще большей неожиданностью - очень активно из России. Особенно после релиза Waste Land 2 и поднятия его стоимости в Steam до 1600руб :)

Надеюсь будет нормальная игра.
Игра и зародилась как следствие от того, что устали мы от УГ. Потому, либо достойно, либо никак.

На фоне Wasteland 2 очень глупо надеяться на успех.
Как раз на фоне Waste Land 2 очень даже можно. Темболее последняя конкурирует скорее с The Fall: Last Days of Gaia, т.е. не является RPG. Да и не зависимо от этого, для нас After Reset RPG - это средство самовыражения, а для меня лично - любимый ребенок. А любимый ребенок он всегда таким будет для родителей, независимо от всеобщего признания.

P.S.: Искреннее, cпасибо Play Ground, что за нами следят и о нас пишут.
+1
Чё гадать. Поживем увидим.
А конкуренции быть положено, ибо без неё в любом деле прогресса не будет. А в играх так будет только ЕА со своим хламом.
слишком навороченый интерфейс
фол был проще в разы

Fallout - http://extralives.files.wordpress.com/2008/11/fallout2_1.jpg

Wasteland 2 - http://www.gbase.ch/uploads/ci/shots/Wasteland-2_b_135732.jpg

Да прям таки слишком навороченный? Прям в разы Fallout был проще?
Интерфейс отличный на мой взгляд, даёт дополнительное погружение в атмосферу игры, как в случаях с Fallout, Icewind Dale, Arcanum, Baldur's Gate и тд.
А вам нужен интерфейс попроще? Что-то вроде этого? - http://www.igrapro.com/images-game/neverwinter-nights/neverwinter-nights-screenshot-1.jpg

Гляжу современный игрострой оказуалил и избаловал людей. Прям им минимализм с божественной графикой подавай.
Как раз на фоне Waste Land 2 очень даже можно. Темболее последняя конкурирует скорее с The Fall: Last Days of Gaia, т.е. не является RPG.

Шутка ли? Это вы сейчас заявили, что Wasteland 2, продолжение культовой Wasteland, праматери всех постапокалиптических CRPG (не появись она, то чёрт знает как выглядел бы классический Fallout) не является RPG?

Ну я даже не знаю....
Inrush
интерфейс W2 неудобный, убогий, и переполненный ненужным барахлом. Если для вас такой интерфейс считается нормой мне вас искрене жаль ....
Шутка ли? Это вы сейчас заявили, что Wasteland 2, продолжение культовой Wasteland, праматери всех постапокалиптических CRPG (не появись она, то чёрт знает как выглядел бы классический Fallout) не является RPG?

Так с этого все и началось: очень ждал W2, в первые дни спрашивал на оф.форуме, можно ли ожидать Fallout. Мне ответили, что нет, скорее Jagged Alliance или The Fall: Last Days of Gaia. Это очень расстроило и мы пошли делать свой Fallout, каким бы хотели видеть Fallout Van Buren.
Если для вас такой интерфейс считается нормой мне вас искрене жаль

Zerencij) Спасибо за сострадание, но мне ваше фарисейство не нужно, жалость оставьте для себя.
Лично мне, как вы выразились, такой "неудобный, убогий, и переполненный ненужным барахлом" интерфейс очень импонирует. Думаю он пришелся по душе большинству, если не всем, любителям преклонных CRPG. А уж тем, кто кровные свои отдал на разработку данной игры, так подавно.
Не нравится вам интерфейс? Ну что ж... Вкусы такая сволочная штука, а особенно, если их рамки давят.
Мне ответили, что нет, скорее Jagged Alliance или The Fall: Last Days of Gaia

Мимо меня прошли эти игры, к сожалению или к счастью, так что не могу судить объективно.
Но The Fall: Last Days of Gaia числится вроде как RPG
Вот ещё немножко подождём до релиза W2, потом поиграем, а потом и вывод сделаем.
нада было делать на круэнжин3
тагда бы школьнички проплатили.
Да прям таки слишком навороченный? Прям в разы Fallout был проще?
в фаллоут интерфейс был не очень сложный
когда был на русише. а вот боевка была отвратительна.
внсланде же отдает современной тенденции айфон и виндовоз метро
всякое ненужное говно на экране
а мазгов - ну вроде в 5 героях такая очередность появилась
плахая компановка интерфнйа. плахой дизайн интерфейса и просто плохой дизайн
инди говно вообщем.

да и интерфейсом дерьмо начало творится где-то в2000шных с первыми 3 игорями типа спилфорса
вот уж удобно то как

бывали игори конечно и с интерфесом похуже. вспомнить какое нибудь минсталле странствие исилдора
вот это был пипец.
хароший дизайн где все четко логично разбито и интуитивно понятно не присмптриваясь к буковам.
харошая ролевая механика где все так же логически понятно и разбито на группы категории - пусть там хоть 300 перков будет
вот в дракенсаг была хреновая ролевая механика. если дид мне еще знаком то изучать муть и правила каторые никак не систематизированы интуетивно непонятно какого хрена мне это даст - зачем это нада?
юба нада делать. перекат-улучшеный перекат-перекат с пердоподвыпердом па врагам в радиусе 10 метров
вот это панятно.

вестланд2 мыльное убоге говно с гаммой кингс амалура. мыльно блюр+мыльно шейдиг по гауссу + убогие текстуры судя повсему сами по себе смыленные - и модели атлична
тут ни каой енб эту игру не спасет.

эта хрень не лучше. любой даже весьма скверный движок 2005 года рисовал такую хрень
вот было такое говно *пограничье - вот там был такой-же графон только еще с жырными шейдырами на тот мамент

все посоны рпг сгнил
шепард его спас и сам шепарднулся.
Мне кажется логичным, что многие люди, уже вложившиеся в проэкты с кикстартера ждут, что они получат за игры. А те, кто кистартером не интересуется и покупает очередное мыльное кинцо с конвеера, те и небудут вкладываться в кикстартеровые проэкты. Ну и да, аппетиты тоже некоторым разрабам стоит поумерить.
MrNixon, возможно, вам будет интересна эта новость, касательно Wasteland 2
http://wasteland2.org/update-40/
Может что нибудь примечательное для себя вычитаете) Лично моя уверенность в том, что Wasteland 2 будет достойной игрой, крепнет с каждым словом Брайана Фарго)
Но и вам желаю удачи в вашем нелёгком деле. Будем держать за вас кулаки) Хорошие RPG нам всегда нужны.
Не удивлён,и даже рад.Уж больно задолбала эта пропаганда AR.Если у вас так всё хорошо,то зачем всё время гнать на провал Wasteland 2.К бывшему разработчику F1,F2 как то больше доверия.
Поклонники AR,расслабьтесь.Денег вкладывать больше не надо.Крупные студии помогут Black Cloud.Так всем и передайте.
Согласитесь,действительно радует тот факт что After Reset заинтересовала крупных,нам неизвестных,разработчиков,после того как провальная кампания собрала меньше 20% от необходимой суммы.Видите какое везение!.Некоторым старым и проверенным компаниям не везёт.Увольнения,нехватка бюджета и прочее,а тут тебе раз и повезло.
Ну ничего.BCS всем ещё покажет!.Вот не наберут необходимой суммы,тогда им ещё одна крупная компания поможет.Завидуйте Obsidian!.Вам не помогут.Жаль названия компаний не раскрывают.Тяжело завидовать без информации о партнёрах.
Inrush ... а как тебе это :

вот так он и должен выглядеть!
Deadh2000
В смысле? Он должен быть таки мизерным, что бы ничего невозможно было разглядеть? Или в нём меньше кликабельных элементов в сравнении с интерфейсом W2? Это можно посчитать.

Кликабельные и другие элементы интерфейса (индикатор ОД, информ окно, показатель брони тд.)
Fallout - Я насчитал 14. С учётом Skilldex панели в которой ещё 8 умений = 22, и плюс окно карты со сканером и частотами, а это ещё две дополнительных кнопочки (если не считать кнопку отмены)
Wasteland 2 - Насчитал 23 элемента, без учёта иконок сопартийцев. Это же всё таки партийная RPG, а не соло, как в Fallout.

Так что не так уж и претенциозен интерфейс W2 в сравнении с Fallout.
В Wasteland 2 для эргономичности разместили умения и карту сразу на виду, что бы не пришлось отдельно открывать их, как это было в Fallout. Да и дизайн интерфейса W2 смотрится классно. Хотя мне больше нравилась версия в первом демонстрационном ролике, который длится 17 минут. Там он был аки железный, обветшалый, подобен тому, что в Fallout, а тут же он какой-то пластиковый, но тоже неплох.
И вообще, какого лешего я об этом тут толкую? Не нравится интерфейс, так чьи это проблемы? Я-то всем доволен. Буду играть и получать от игры удовольствие. Про вкусы я уже писал выше.
о вкусах не спорят ... кому то нравится играть в интерфейс, а кому то в игру! кстати надписи имеют вполне приличный размер - размер картинки был 1920х1080
Играть в интерфейс? Ясно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.