Игровая Механика After Reset RPG на Русском Языке

©

Привет, ребята.

Мы перевели внутриигровой Туториал из Пролога  After Reset RPG, над которой работаем, на русский язык. Полагаем, что со временем он пригодится русскоязычному сообществу игроков. Особенно после того, как мы доделаем Пролог и начнем нести его в массы :)

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
 
Добро пожаловать в After Reset RPG! Если вы первый раз играете в нашу игру, мы рекомедуем пройти Пролог с активированными подсказками нашего учебника. Этот учебник даст вам возможность обучиться основным стратегиям для игры и выживания в относительно безопасном окружении Пролога. Пройдя пролог вы так же сможете узнать немного больше о бункере Гиес, в котором очнулся ваш персонаж, и немого о нем самом.

Если же вы уже играли в нашу игру раньше или если вы просто любите разбираться в игровых  механиках самостоятельно, вы можете просто отключить подсказки нашего учебника ниже.

---

По мере вашего продвижения по учебнику вы будете видеть такие всплывающие панели с подсказками, как эта. Такие панели расскажут вам об основных элементах игрового интерфейса и механики SACPIC, разработанной нами для игры, а так же обучат вас выполнению различных наиболее частых игровых действий.

Внимательно отнеситесь к нашим инструкциям – это поможет вам быстрее разобраться с управлением и глубже погрузиться в мир игры. Если вы случайно закроете панель с подсказкой, не переживайте – вы всегда можете перечитать пройденные вами подсказки в вашем Журнале Записей (горячая клавиша "J").

КАМЕРА И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
 
Нажмите левую кнопку мышки на земле, чтобы переместить вашего персонажа в эту точку. Вы так же можете использовать клавиатуру: W - вперед, S - назад, A - повернуть налево, D - повернуть направо. Нажмите TAB чтобы переключить режим ходьбы/бега.

Доберитесь до Кита Первой Помощи на полу. Он расположен рядом с мертвым телом у голографического дисплея. Проведите указателем мышки над предметом, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы его подсветить.

---

Вы можете настроить более удобную позицию вашей камеры для лучшего и стратегического обзора окружения вашего персонажа. Используете стрелки на клавиатуре и +/- (или колесико мышки) для вращения и приближения/удаления вашей камеры. Вы так же можете просто дотронуться курсором до краев дисплея, чтобы вызвать вращение камеры.

Нажмите ПРОБЕЛ, чтобы поставить/снять игру на паузу.

 
УМЕНИЯ ПЕРСОНАЖА
 
Ваш персонаж обладает уникальным набором личных качеств и умений, серьезным образом влияющих на геймплей. Часть из этих умений (Пассивные Умения, Социальные Умения, Оружейные Умения) используются в ходе игры автоматически. Для использования другого типа умений (Активируемые Умения и Умения-Режимы) требуется их ручная активация.

Используйте панель скилов справа внизу вашего интерфейса для доступа к активируемым умениям. Вы так же можете использовать горячие клавиши F1-F8 для быстрой активации этих скилов.

---

С развитием вашего персонажа, его feats и экипировки он/она сможет улучшать свое мастерство в использовании своих умений.

Кроме того, во время ваших странствий по Великой Пустыне вы так же откроете множество эффектов, оказывающих влияние (положительное или отрицательное) на те или иные умения вашего персонажа.

Среди предметов, оказывающих серьезное влияние на  Активируемые Умения особой группой выделяются различные Киты. Такие предметы при активации (через Слот Рук или через панель инвентаря) поглощаются, но при этом они дают значительный бонус к броску использования конкретного навыка, с которым они связаны.

Обратите внимание, что если во время попытки использования ваших скилов в активном слоте персонажа находится соответствующий кит, повышающий навык вызываемого скила даже через горячие клавиши, то в процессе попытки использования скила данный кит будет использован автоматически.

---

Все Активируемые Умения, которыми обладает ваш персонаж, имеют ограниченное количество использований в день.  Базовое количество активаций умений в день равняется 3м на первом уровне и растет на 2 каждые 4 уровня (4, 8, 12, 16, 20).

Умения-Режимы отличаются от других активируемых умений тем, что обладают неограниченным количеством использований в день. Они так же активируются/деактивируются в ручную, но их действие носит не разовый, а постоянных характер.

Для восстановления способности использовать такие Активируемые Умения ваш персонаж должен либо отдохнуть (кнопка REST), либо выспаться в подходящем месте, либо использовать специальные стимулирующие препараты для восстановления своей работоспособности без сна. Обратите внимание: не во всех местах и не во всех ситуациях ваш персонаж может полноценно расслабиться и отдохнуть, поэтому внимательно рассчитывайте использование ваших умений.

ВЗЛОМ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ
 
Большинство электронных устройств, которые вы встретите, обеспечивают управление чем-то или предоставляют доступ к какой-либо информации. Вполне ожидаемо, что такие устройства обладают электронными замками и системами защиты информации (software и/или hardware).

Каждое из таких электронных устройств может иметь один из 4х статусов: открыто, закрыто, сломано или запечатано.

Если электронное устройство имеет статус "открыто", то вы без труда можете его использовать. Если статус устройства "закрыто", то для использование его вам нужно предварительно хакнув его систему защиты. Если устройство обладает статусом "сломано", то перед его использованием требуется его починить.

Некоторые электронные замки имею статус "запечатано" и потому не могут быть взломаны обычным способом. Такие замки открываются либо удаленно, при использовании специальных ключей или при других внешних условиях.

---

Хак электронных устройств производится с помощью использования на них умения Наука. Успех взлома электронного замка или электронной системы защиты зависят от значения вашего умения Наука, сложности замка и простой удачи.

В результате попытки взлома электронного замка вы можете открыть замок (взломать его систему защиты), переведя его статус в "открыто". Однако, если попытка была не удачной, вы можете случайно сломать замок (переведя его статус в "сломано").

---

Починка сломанного электронного замка (в статусе "сломано") производится с помощью использования на нем умения Ремонт. Успех ремонта электронного замка зависит от значения вашего умения Ремонт, сложности устройства и простой удачи.

В результате попытки ремонта сломанного электронного замка вы можете либо починить замок (восстановить его изначальную систему защиты), переведя его статус в "открыто" или "зактыто". Однако, если попытка была не удачной, вы можете безвозвратно повредить замок (переведя его статус в "запечатано").

ВЗЛОМ МЕХАНИЧЕСКИХ ЗАМКОВ

Большинство контейнеров, хранящих что-либо ценное, по разумной причине оснащены тем или иным видом замков. На Поверхности, самым популярным видом таких замков являются замки механического типа.

Как и электронные, механические замки могут иметь один из 4х статусов: открыто, закрыто, сломано, запечатано.
 
Если механических замок имеет статус "открыто", то контейнер не заперт и вы без труда можете его открыть. Если статус замка "закрыто", то для использование его вам нужно предварительно взломать его. Если же замок обладает статусом "сломано", то перед его использованием требуется его починить.

Некоторые замки имею статус "запечатано" и потому не могут быть взломаны обычным способом. Такие замки открываются либо удаленно, при использовании специальных ключей или при других внешних условиях.

---

Взлом механических замков производится с помощью использования на них умения Взлом. Успех взлома механического замка зависит от значения вашего умения Взлом, сложности замка и простой удачи.

В результате попытки взлома механического замка вы можете взломать его, переведя его статус в "открыто". Однако, если попытка была не удачной, вы можете случайно сломать замок (переведя его статус в "сломано").

---

Починка сломанного механического замка (в статусе "сломано") производится с помощью использования на нем умения Ремонт идентично починке электронного замка. Успех ремонта замка зависит от значения вашего навыка Ремонт, сложности запорного механизма и простой удачи.

В результате попытки ремонта сломанного замка вы можете либо починить замок (восстановить его изначальный статус), переведя его статус в "открыто" или "закрыто". Однако, если попытка была не удачной, вы можете безвозвратно повредить замок (переведя его статус в "запечатано").

МЕХАНИКА ДИАЛОГОВ

Своевременные вопросы и продуманные ответы играют важную роль механике диалогов After Reset RPG, в ее взаимодействиях типа «персонаж-интерфейсы», «персонаж-объекты» и «персонаж-события» взаимодействиях.
 
В то время как большинство спокойных диалогов не ограничивают ваше время выбора ответа, некоторые из ситуация или поворотов диалога могут требовать быстрого ответа, реакции или решения вашего персонажа. Вы можете определить такие стрессовые ситуации по появляющемуся таймеру ответа на панели диалога.

---

Обратите внимание: вы не можете остановить такой таймер, поставив игру на паузу (данный учебник не в счет). Однако вы можете серьезно увеличить время на размышление развитием вашего умения Разговор. При отрицательном значении этого умения время на ответ в таком таймере тоже уменьшается, но оно не может опуститься меньше 2х секунд.

Если таймер ответа истек, а вы так и не приняли никого решения, не выбрали ответ, то ваш персонаж сам выбирает ответ и решает сам, как поступить/ответить в данной ситуации. Чем больше жизненного опыта набирается ваш персонаж, чем более ваши странствия формируют его личность и мировоззрение, тем большей склонностью к определенному типу ответа он начинает обладать.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ

На протяжении всей игры ваш персонаж будет находить множество различных вещей и предметов принадлежащих к различным категориям: аксессуары, амуниция, броня, рюкзаки, пояса, ботинки, одежда, потребляемое, карфтинг, головные уборы, моды, квестовые предметы, оружия, наручни, всяко-разно.

Перед использованием любого предмета ваш персонаж должен идентифицировать этот предмет – определить его назначение и способы использования. Умение Экспертиза используется вашим персонажем для определения свойств предметов, как простая проверка этого умения (значение умения Экспертиза + бросок кубика d20) против сложности определяемого предмета (DC). Попытка определения предмета совершается автоматически единожды при наведении курсора на данный предмет или при попадании его в инвентарь вашего персонажа. Критический успех (при значении кубика d20 равном 20) и критическая неудача (при значении кубика d20 равном 1) может так же решить исход попытки использования данного умения. Если ваш персонаж провалил попытку определения свойств предмета, то этот предмет получает статус "какая-то хрень".

Свойства большинства тривиальных п предметов интуитивно понятны. В тоже время некоторые предметы (например, высокотехнологичное вооружение или артефакты Эры Прошлого) потребуют высокого значения умения Экспертиза.

Если вам не удалось идентифицировать свойства предмета, не отчаивайтесь – возможно, рано или поздно вам удастся найти кого-то, кто разбирается в подобных вещах и сможет вам помочь.

АКТИВАЦИЯ И МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ

Некоторые предметы, которые вы находите, могут иметь быть активированы для включения/выключения их особых свойств. Например, для приведения взрывчатки в активное состояние, вам потребуется вручную установить взрыватель и/или выставить на нем таймер. Такие предметы легко отличить при их изучении по соответствующему описанию в их свойствах и по иконке в форме буквы "A" в верхнем правом углу панели изучения.  При этом, если свойство такого предмета активировано, то иконка будет гореть желтым цветом, а если нет – то серым.

Для включения/выключения особых свойств предметов, дающих доступ к определенным игровым режимам (например, ИК-зрение), вы можете воспользоваться кнопками активации/деактивации режимов на нижней панели слотов для рук вашего персонажа. Если все слоты на этой панели заняты, или если активируемый/деактивируемый предмет не дает доступ к каким бы то ни было модам) то вы всегда можете активировать его вручную через панель вашего инвентаря.

Будьте внимательны: некоторые предметы при активации могут не только раскрывать свои полезные свойства, но и наделять своего владельца отрицательными. Примером этого может служить простой фанарик – в выключенном состоянии он не создает никаких поправок к умениям вашего персонажа. Однако, при его активации его свойства меняются: ваш персонаж может получить бонус к умению Обнаружение и в тоже штраф к умению Stealth.

---

Среди предметов, которые вам встретятся в мире игры After Reset RPG, вы сможете найти и такие, которые вы сможете модифицировать, улучшив или изменив их свойства.  Такие предметы вы сможете определить по характерной иконке в форме гаечного ключа в верхнем правом углу панели изучения.  При этом, если данный предмет содержит в себе какой-то модуль, то иконка будет гореть желтым цветом, а если нет – то серым.

Для того чтобы установить или извлечь какой-либо из подходящих модулей в модифицируемый предмет вам потребуется только ваш навык Ремонт, а так же нахождение вашего персонажа рядом с любой Мастерским. Вы легко определите данную зону по проявившемуся характерному значку эффектов в левом верхнем углу экрана. Вы так же можете попробовать установить модули и в полевых условиях без специальных фитов и Мастерских поблизости, но в таком случае сложность операции возрастает, а вероятность поломки возрастает.

---

Результат попытки установки/снятия модификации рассчитывается как бросок d20 + значение вашего умения Ремонта против DC сложности модификации + 20 (при попытки установки/извлечения модификации в полевых условиях). При неудачной попытке или критической неудачи (когда бросок d20 = 1) модификация уничтожается с вероятностью 90% и сам модифицируемый предмет с вероятностью 50%.  При удачной попытке или критической удаче (когда бросок d20 = 20) модификация удачно устанавливается или снимается с предмета.

Обратите внимание, что если во время такой попытки модификации предмета в активном слоте вашего персонажа находится Киты Ремонта, повышающий навык умения Ремонт, то в процессе попытки модификации предмета он будет использован автоматически.

ИЗНОС ПРЕДМЕТОВ И ИЗ РЕМОНТ

Когда ваш персонаж, получает критические попадания, то броня, экипированная вашим персонажем, теряет очки своей прочности. При полном износе (когда ее прочность = 0), она получает статус "сломана к чертям" и снимается с вашего персонажа. Вы не сможете ее одеть вновь до тех пор, пока ее не почините.

Несмотря на отсутствие шкалы прочности для экипируемого вами оружия, оно так же может выйти из строя во время ваших критических промахов, тем самым тоже получив статус "сломано к чертям". Сломанное оружие снимается с вашего персонажа. Вы так же сможете его экипировать вновь до тех пор, пока его не почините.

Помните, высокотехнологичное оружие – не всегда самое эффективное! Зачастую простое, но надежное оружие сможет выручить вашего персонажа во время суровых испытаний, уготованных ему/ей в мире After Reset.

---

Для того чтобы починить какой-либо из сломанных предметов, как и в случае с мофикациями, вам потребуются только ваше умение Ремонт, а так же нахождение вашего персонажа рядом с любой Мастерской. Вы легко определите данную зону по проявившемуся характерному значку эффектов в левом верхнем углу экрана. Вы так же можете попробовать починить предмет в полевых условиях без специальных фитов и Мастерских поблизости, но в таком случае сложность операции возрастает, а вероятность поломки возрастает.

Результат попытки починки рассчитывается как бросок d20 + значение вашего умения Ремонт против DC сложности предмета + 20 (при попытке ремонта в полевых условиях). При неудачной попытке или критической неудаче (когда бросок d20 = 1) предмет уничтожается с вероятностью 50%. При удачной попытке или критической удаче (когда бросок d20 = 20) предмет удачно ремонтируется. В случае с ремонтом брони, вы можете не дожидаться пока ваша броня совсем выйдет из строя, а поддерживать ее в рабочем состоянии, не допуская полной потери ее очков прочности.

Обратите внимание, что если во время такой попытки ремонта предмета в активном слоте вашего персонажа находится Кит Ремонта, повышающий умение Ремонт, то в процессе попытки ремонта предмета он будет использован автоматически.

ЖУРНАЛ ЗАПИСЕЙ

Во время ваших путешествий по миру игры After Reset RPG ваш персонаж будет собирать различные записи, истории и любопытные данные, которые автоматически записываются в его Жернал Записей. Несмотря на то, что записи в Journal Records не являются квестами сами по себе, зачастую они могут оказать помощь в их решении, рассказать больше об окружающем вашего персонажа мире и его обитателях.

Безусловно обладая литературными допущением, большинство из них, тем не менее, основаны на реальных научных данных, фактах и событиях реального мира в рамках жанра твердой научной фантастики.

Вы всегда можете открыть Журнал Записей вашего персонажа через панель "CHARACTER" или по горячей клавише "R".

МЕХАНИКА СКРЫТОСТИ/НЕВИДИМОСТИ

Рано или поздно вы всегда встретите противника, превосходящего вас в открытой схватке. Чтобы справится с ним или же и вовсе избежать столкновения, лучшего умения, чем Скрытость вам не найти.

Чтобы войти в режим Скрытости при активации вашего умения Скрытость ваш персонаж должен находится вне площади Восприятия (Range-of-Sight + Field-of-Sight) других существ (за исключением ваших компаньонов). Так же вы не можете войти в этот режим во время боя, если ваш персонаж не обладает особыми фитами и/или оборудованием.

Войдя и успешно оставаясь в режиме Скрытости, вы остаетесь невидимым для противника до тех пор, пока он вас не обнаружит или пока вы сами не демаскируете себя какими-либо действиями (вроде атаки или разговора). Каждое существо, находящееся в режиме Обнаружения, в площадь восприятия (Range-of-Sight + Field-of-Sight) которого вы попадаете в режиме Скрытости перед началом каждого раунда автоматически делает попытку вас обнаружить. Если умение Обнаружение + d20 существа оказываются меньше вашего умения Скрытость (или в случае с критической неудачей существа при d20 = 1), то существу в этот раунд не удалось вас обнаружить. Если умение Обнаружение + d20 существа оказываются больше вашего умения Скрытость (или в случае с критической удачей существа при d20 = 20), то существу в этот раунд удается вас обнаружить и ваш персонаж выходит из режима Скрытости.

---

Скорость вашего персонажа снижена на 50%, когда он находится в режиме Скрытости.
 
Вместе с тем, помимо возможности проскользнуть между противниками, вы получаете возможность обрушить на них неожиданную атаку: первая атака, нанесенная вашим персонажем из режима Скрытости игнорирует множество бонусов уклонений цели.

Ваша цель в такой ситуации считается заставшей врасплох (такой статус цель получает, например, когда существо атаковано скрытым или невидимым нападавшим или даже просто вне площади Восприятия цели). Персонаж, которого застали врасплох, теряет свои бонусы к Классу Уклонения от ловкости, увертки, и акробатики (не пенальти от их негативного значения). Такой персонаж так же не может нанести Атаку-По-Возможности нападавшему. Фиты Нечеловеческое Уклонение и Отточенные Рефлексы могут позволить, однако, такому персонажу сохранить бонус ловкости к Классу Уклонения, даже если персонаж был застан в расплох; но даже в таком случае бонусы от увертки и акробатики все равно считаются потерянными (как и способность к нанесению Атак-По-Возможности).

ОБНАРУЖЕНИЕ СКРЫТОГО

Умение Обнаружение ответственно за обнаружение вашим персонажем скрытых от поверхностного взгляда вещей вроде: находящихся в режиме Скрытости существ, установленных ловушек, скрытых тайников, потайных дверей и др.

Ваше умение Обнаружение (+ бросок d20) противостоит сложности (DC) сокрытого предмета, ловушки или навыку Скрытость того, кто находится в режиме Скрытости, и попадает в площадь Восприятие вашего персонажа (это не касается ваших компаньонов).

Такие попытки обнаружения сокрытого проводятся в начале каждого раунда, если ваш персонаж находится в режиме Обнаружения. Чтобы активировать этот режим, просто активируйте одноименное умение на вашей Панели Умений. Скорость передвижения вашего персонажа снижена на 20%, когда он находится в режиме Обнаружения.

Обратите внимание: вы действительно должны находится в режиме Обнаружения, чтобы пытаться обнаружить что-либо скрытое от взгляда!  Без специального оборудования или обучения, вы не можете использовать это умение пассивно.

ВОРОВСТВО

Итак, ваш персонаж решил попробовать себя в одной из трех древнейших профессий – в воровстве. В игровой механике SACPIC успешная процедура воровства состоит из двух частей: вам нужно вытащить предмет из инвентаря жертвы, к тому же – сделать это незаметно для нее.  

Первая составляющая воровства имеет механику простой проверки против сложности цели (DC)  против вашего умения Воровство плюс бросок кубика d10 (без возможности критического успеха/невезения). Базовая сложность DC для нейтральных существ равна 35, а для враждебных 45. Если попытка воровства удалась, то случайно выбранный предмет из инвентаря жертвы перемещается в ваш.

И сразу вместе с этим действием происходит проверка на то, что ваша жертва не заметила кражу (независимо от того удалось ли вам стянуть предмет в первой части). Такая проверка – это проверка умения Воровство плюс бросок кубика d10 (без возможности критического успеха/невезения) вашего персонаж против умения Обнаружение вашей жертвы. Если жертва находится в режиме Обнаружения, то она так же получает +5 к свой сложности. Если же вы проваливаете эту вторую проверку, то ваша жертва информируется о вашем вероломном поступке или попытке.

Если же вам удается удачно провернуть и второй пункт, то вы успешно совершаете кражу. При том это остается незаметным для жертвы. Профит.

Если же вас поймают на воровстве – вашему персонажу не светит нечего хорошего. Поэтому будьте осторожны с использованием этого умения.

РАБОТА С ЛОВУШКАМИ И ВЗРЫВНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

Умение Ловушки, которым обладает ваш персонаж, отвечает за успешные обезвреживание и установку различных ловушек и взрывных устройств, которые вам могут встретиться в суровом мире после Сброса.

Механизм обезвреживания взведенных ловушек складывается из последовательного выполнения двух действия: обнаружения ловушки и непосредственного ее обезвреживания.

Обнаружение установленных ловушек полностью совпадает с механикой обнаружения любых скрытых предметов. Для того чтобы обнаружить активную ловушку ваш персонаж должен находится в режиме Обнаружения, а сама ловушка должна находится в его площади Восприятия (Range-of-Sight + Field-of-Sight). При соблюдении этих условия ваш персонаж, находящийся в режиме Обнаружения, перед началом каждого раунда автоматически делает попытку обнаружить скрытую ловушку. Если умение Обнаружение + d20 вашего персонажа оказываются меньше DC ловушки (или в случае с критической неудачей при d20 = 1), то вам в этот раунд не удается обнаружить ловушку. Если умение Обнаружение + d20 вашего персонажа оказываются больше DC ловушки (или в случае с критической удачей при d20 = 20), то вам в этот раунд удается обнаружить ловушку, и она демаскируется.

---

После обнаружения ловушки ваш персонаж может попробовать ее обезвредить. При попытке обезвреживания ваше умение Ловушки + d10 противостоят сложности ловушки (DC). Каждый раз, когда вы проваливаете проверку вашего умения Ловушки – существует 50% вероятности, что ловушка или взрывное устройство сработает, разнеся вашего персонажа на куски.

Установка ловушек происходит так же происходит с помощью вашего умения Ловушки. При взведении взрывного устройства или установке ловушек ваше умение Ловушки + d10 противостоят сложности ловушки (DC). Как и в случае с обезвреживанием, каждый раз, когда вы проваливаете проверку вашего умения Ловушки – существует 50% вероятности, что ловушка или взрывное устройство сработает, разнеся вашего персонажа на куски.

В случае же успешной установки, ловушка устанавливается в скрытом для других существ (но не для вас) виде с DC на Обнаружение и Обезвреживание равном DC ловушки, указанном в ее описании.

ТЯЖЕЛЫЕ РАНЕНИЯ И НЕДУГИ

Мир After Reset RPG полон опасностей и, скорее всего, рано или поздно ваш персонаж или его/ее спутники столкнуться с серьезными ранениями, увечьями, заболеваниями или инфекциями.

Для оказания первой медицинской помощи и быстрого восстановления части потерянного здоровья вам вполне будет достаточно умения Первая Помощь, который вы можете использовать даже без специальных китов и оборудования. Однако устранение серьезных травм, создающих на вашем персонаже или ваших компаньонах негативные эффекты категории Покалеченный, потребует использование специального Медицинского Кита типов: Хирургический или Универсальный.

Внимание: вы не можете использовать Медицинские Кита во время боя.

---

Каждый раз, когда ваш персонаж Покалечен, он или она получает суммирующий штраф -1 к соответствующему типу повреждения первичному СТАТУ:
Торс [КОНСТИТУЦИЯ] - DC30
Пах [ХАРИЗМА] - DC32
Ноги [ЛОВКОСТЬ] - DC34
Руки [СИЛА] - DC36
Голова [ИНТЕЛЛЕКТ] - DC38
И случайно от -3 до -1 к:
Глаза [ВОСПРИЯТИЕ] - DC40

При использовании подходящего Медицинского Кита на Покалеченном персонаже, случайно выбирается один из эффектов Покалеченный и персонаж проводит попытку на снятие этого эффекта. Эта попытка определяется как умение Доктор + d20 против DC выбранного увечья. При неудачной попытке или критической неудачи (когда бросок d20 = 1) Медицинский Кит уничтожается, а персонаж так и остается калекой.  При удачной попытке или критической удаче (когда бросок d20 = 20) Медицинский Кит уничтожается, но персонаж поправляется и с него снимается выбранный для операции негативный эффект Покалечен.  

---

Помимо лечения серьезных ранений умение Доктор используется для идентификации различных недугов, которые может подхватить ваш персонаж, и для их лечения.

В пассивном режиме умение Доктор используется каждый раз, когда ваш персонаж подхватывает какой-либо из суммирующихся негативных эффектов Недуг: Отравлен, Заражен или Болен. А так же во время прогрессирования любого из Недугов из одной стадии в другую: инкубационный период, продромальный период, период разгара, периоды выздоровления. При этом результатом последнего периода может стать один из следующих шести вариантов исхода:

1. Полное выздоровление - все эффекты данного недуга и он сам снимаются.

2. Неполное выздоровление – недуга считается побежденной, но часть негативных эффектов на вашем персонаже еще сохраняется до тех пор, пока он не отдохнет.

3. Рецидив - недуг возвращается на первую стадию инкубационного периода.

4. Переход в хроническую стадию - недуг возвращается на первую стадию инкубационного периода, но теперь она имеет свойство "хронический", которое прибавляет всем ее DC +10.

5. Осложнение - все эффекты данного недуга и он сам снимаются, но ваш персонаж получает постоянный урон к одному из его первичных СТАТОВ.

6. Смерть - все верно, даже простая простуда имеет шанс, пускай и небольшой, привести вашего персонажа к смерти.

---

Разные виды и подвиды Недугов обладают разными негативными свойствами, разными скоростями протекания из одной стадии с другими и разными вероятностями исхода.

В тоже время разные виды и подвиды Недугов требуют для своего лечения разные типы Медицинские Киты: Антибиотики используются для лечения недугов типа Болезнь; Антивирусные - для недугов типа Инфекция; Антидоты - для недугов типа Яд. Очень редкие Медицинские Киты типа Универсальные могут быть использованы для лечения любых видов недугов.

При использовании подходящего Медицинского Кита на персонаже с Недугами, случайно выбирается один из Недугов, за лечение которого ответственен данный Медицинский Кит, и персонаж проводит попытку на снятие этого эффекта. Если релевантного типа Недуга на персонаже не обнаружено, то ему наносится урон типа Яд, обходящий все виды сопротивляемости.

Попытка излечение определяется как проверка умения Доктор + d20 против DC выбранного affliction. При неудачной попытке или критической неудачи (когда бросок d20 = 1) Медицинский Кит уничтожается, а персонаж так и остается с наложенным эффектом Недуга.  При удачной попытке или критической удаче (когда бросок d20 = 20) Медицинский Кит уничтожается, но персонаж поправляется и с него снимается выбранный для операции негативный Недуг.  

---

Помните, чтобы не оказаться в ситуации, когда ваш персонаж, обладая навыками боевой машины для убийств и вооружением, которому позавидует вся Великая Пустыня, внезапно умирает от непонятной болезни – старайтесь избегать ситуаций в которых возможность подхватить заразу критически высока. Например, копание в трупах мертвых животных в поисках "чего-нибудь интересного" может оказаться не самой лучшей идеей.

Некоторые Недуги, обладая долгим скрытым периодом болезни, очень коварны. Находясь в стадии инкубационного периода они могут оставаться долгое время не обнаружимы персонажем с низким значением умения Доктор. В таком случае даже загрузка ранее сохраненной игры не даст вам гарантии, что к моменту сохранения ваш персонаж уже не был чем-то заражен.

Раннее определение симптомов недуга является залогом успешного лечения. Доктора и лекари почти всегда являются ценными членами любого общества и группы в мире после Сброса.

* * *

Как-то так :)

Надеемся, всем ролевиками и любителям твердой научной фантастики понравилось прочитанное :)

Спасибо за вашу поддержку и следите за нашими новостями!

Сайт игры: www.afterreset.com
Мы в Steam EA: store.steampowered.com/app/335850/
Наш Facebook: www.facebook.com/afterreset

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
24
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ After Reset RPG: Боевая Мехника Разработка Инди РПГ: разбор двух лет разработки (ч.2 "2015") Разработка Инди РПГ: разбор двух лет разработки (ч.1 "2014")
Комментарии (3)
В то время как большинство спокойных диалогов не ограничивают ваше время выбора ответа, некоторые из ситуация или поворотов диалога могут требовать быстрого ответа, реакции или решения вашего персонажа. Вы можете определить такие стрессовые ситуации по появляющемуся таймеру ответа на панели диалога.
ВО всех играх, в которых были похожие фичи, он жутко бесили.
Пока к сожалению и показывать нечего.
1500 рубликов, ребят, эм, извините, но цена жирновата для проекта..да и оптимизона как я понял тоже нет..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.