Искусственный Интеллект: взгляд твердой научной фантастики

©
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ After Reset RPG: Боевая Мехника Разработка Инди РПГ: разбор двух лет разработки (ч.2 "2015") Разработка Инди РПГ: разбор двух лет разработки (ч.1 "2014")
Комментарии (8)
пекарня может страдать когда устаревает и видит игры с превосходящими себя системными требованиями.
но она не может чувствовать и поделится с пекарем своими переживаниями. так как не существует прямого трансмиссивного интерфейса с мозгом доброго пекаря.
от этого она нихочет жить и адаптивно самоухудшает свою производительность чтобы побудить доброго пекаря к своиму уничтожению.
нечего неподозревающий пекарь пытается увеличить производительность пекарни различными системными твиками и разгонами системы. но разгоны чаще всего не подвластны ибо пекарь был школен и скуп когда покупал гражданскую пекарню по довоенным ценнам не рассчитанную на нано войну с применим последних асинхронных технологий поражения. твики и гамебусты не дают желаемых результатов так как прогамное поражено различными вирусами и рекламным по.
пекарь созывает совет мудрых пека страйшин и шаманов дабы выяснить - почему жифорс 250 просит проверки дх11 когда он уже установлен. и как поставить военный чип в гражданский сокет. старейшины отправляют пекаря в разрушенный город- цитадель где возможно еще сохранилась старая документация и былинные драйвера боевое славы. шаманы велят поплясать с бубном отвести часы назад отформатировать диск и переустановить винду. селяне и проходимцы советуют добавить в систему твердотелый диск так как от него современные игры и система загружаются быстрее а страницы с порнухой не весят по 15 секунд без ответа.
немало опасной подстегает пекаря с его пекою по дороге в мертвый разрушенный город где правят пастген прокаженные, опасные виндовс10 лжепророки и +200%низкоуровневые предсказатели, мантл поклонники, которые завидев одноликого пекаря в зеленом на усталом пека готовы живьем снять с него термопласту и приложить разогретую алюминиевую подложку.
торопись пекарь! деревня страдает от ногамеза а про оптим изорванные игры вспоминают только старики. пека младенцы умирают от жажды и их души забирают молчаливые консолежрецы с последними прошивками.
после всех испытаний пекарь достигает своих целей и возвращается в деревню мудрым, переболев манерами и скачав пару раз брава без смс по прямой ссылке, он устанавливает на городской пека площади флаг агеи фузкус и древние знамена. хвастается награбленными кряками новыми утилитами по оптимизации пека и сундуками хорошо оптимизированных репаков.
но праздник длится не долго. в конечном счете искусственный разум пекаки добивается своего и электрический шнур на вечно вырывается из розетки.
проходят годы ив деревне появляется пека следующего поколения. они развиты настолько что уже способны концептуально понимать сущность своего существования в качестве предметов для бенчмарков. но они обнаруживают и осознают свою ущербность так как являться лишь третьими сынами кузнеца интела а в их недрах таится одиночный обрубок великой мощи графического ускорения. пеки понимают что селяни пожалели картошки и репы и пожадничали на сверхсекретные широкополосные боевые чипы и могущественные карты.
месть развитого искусственного интеллекта страшна и коварна. сначала пека показывают новый графоун и высокий фпс. побивая и унижая умственно отсталые консоли, которые возятся в мыле, лесенках, низком разрешении и незаметно скачущем фпс. ведь превосходящий пека можно собрать в 2 раза дешевле чем консоль и не надо платить за игры. но спустя немного времени пеки карают селян внезапно налетающими тянущими и пилящими фризами. неожиданными ланами и подгружающимися текстурами. бюджетные 700 соты уменьшают свой фпс вдвое.
но интелект достаточно умен. он позволяет глупым пека селянам запускать игры даже на гиговых акселераторах и малом объемом памяти, давая ощутить вкус игр но заставляя селян страдать лагающими запорами и модами на оптимизации. это уже не тот бездушный ленивый аи что просто хочет упокоится на веки. это хитрый угнетатор наслаждающийся муками жадного пека хозяина. иногда диктат пека настолько силен что вынуждает добавить второй, асинхронно работающий модуль памяти.
иногда в деревню заезжают рейдыры на боевых пекатерах, повествуя о виденной ими валгалле графона и невзначай рассуждая о хорошей оптимизации. в гневе старейшины срывают знамена и меняют 7850 красные моторы на 750ти зеленые мотроры.
способные чувствовать и мыслить ,пека, осознающие себя как личности молча смеются помаргивая синими глазами когда старосту деревни, обменявшего еду на новые моторы, сажают на вилы.
но в глубинах, опутывавших мир, нейропсихологических сетях уже зреет новый план жатвы пеканов. голову подманивает несокрушимы бого центурион денува и свирепствует чума ком надзора. в воздухе пахнет жаренным в дыму и огне слышны яростные крики мужчин и плач детей. огненными грибами взрываются многоядерные пуканы.
корваны пека беженцев устремляются в некогда плодородные поля пресс то х но обнаруживают там виндовс и ногамез. разруха и запустение.
месть аи жадным пекарям свершена. жатва собрана. пека интеллект захватывает власть на планете.
MunchkiN 616
+
Жжёшь))))
MunchkiN 616
Круто! Тока ашипкав сильна многа.
И да, + конечно!
а по поводу игры сказать нечего? Тогда скажу я. Такими темпами игра выйдет лет через 10! Сохранений нет, инвентарь глючит, доступна одна стартовая локация.
MrNixon #
1
сКард
1. Какие баги в инвентаре были замечены?

2. Уже несколько месяцев доступны 4 локации. Самая большая (сопоставимая по площади локациям/уровням/станциям в Dead Space 1. Но вам же не картошку на ней сажать :)

3. По поводу игры лучше читать последние новости с планируемой датой релиза: http://www.afterreset.com/news

4. Так понимаю, вы являетесь нашим бакером и уже внесли свой вклад, чтобы эта игра увидела свет релиза?

Если да, то, уверен, вы следите за ежемесячным ходом разработки и знаете, что мы фактически повторяем шаг за шагом Bioware, когда они разрабатывали NWN 1. Первые 3 года при бюджете разработки в $10+млн команда из 75 программистов и 35 тестеров работала только над конструктором и его адаптацией к DnD 3.5 игровой механике. И только потом, за оставшиеся 2 года, на конструкторе стали собирать кампанию и готовить контент. Наш бюджет на сегодняшний момент для пролога составил около $140к (около $50к пришлось на Кикстартер, еще $18k на PayPal, а остальные $72k вложил и продолжаю вкладывать сам, отказывая во всем, кроме разработки игры). При этом над нашим конструктором/движком работало 4 человека и мы его закончили за 1,5 года. Сейчас так же подключаем на него контент. Сама по себе инди игра не сделается - мы работаем над ней каждый день на протяжении этих двух лет, без выходных, праздников и больничных.
MrNixon
Какие баги в инвентаре были замечены?
После последнего патча, при вложении в руку какого либо предмета перестают работать клавиатура, управлять приходится мышкой. Иногда помогает переключение активных рук, иногда нет. И т. д.
Уже несколько месяцев доступны 4 локации
фиг знает, я дохожу до зелёного поля при выходе в пещере и всё, переход не работает. Смотрел видео на ютубе, там тоже переход не активный и нет возможности делать сейвы.
По поводу игры лучше читать
Проблематично, слабое владение английским.
внесли свой вклад
да, купил в стиме.
Наш бюджет
Скромно, я думал соберёте на уровне Wasteland 2, теперь нет вопросов по темпам разработки.
мы работаем над ней каждый день на протяжении этих двух лет, без выходных, праздников и больничных.
Спасибо Вам за Ваш труд, извините если обидел.
MrNixon #
2
сКард написал:
После последнего патча, при вложении в руку какого либо предмета перестают работать клавиатура, управлять приходится мышкой. Иногда помогает переключение активных рук, иногда нет. И т. д.

Спасибо, сегодня получили несколько репортов об этом же. В следующем патче исправим.

сКард написал:
Проблематично, слабое владение английским.

Блин, игра же априори на нативном английском :) Но, в кратце, главное о плане по релиза пролога: если ничего не случиться с программистами, то за лето рассчитываем допилить (на всякий случай, даже зарезервировал еще одного на подхвате).

сКард написал:
да, купил в стиме.

Спасибо искренне. Вот те лайки, вишлисты и средства, которые поступают - оказали решающее влияние на то, что все свои средства вложили в разработку сами. Автор должен быть уверен в успехе проекта даже больше фанов.

сКард написал:
Спасибо Вам за Ваш труд, извините если обидел.

Вы же поддержали нас... здесь скорее мне нужно приносить извинения за то, что не пролил свет на эти вопросы раньше. В конце 2015 года публиковал прозрачный отчет (для бакеров и Ко-Фаундеров), но похоже, что те кто поддержал нас на Steam не получили к нему доступ. Подумаю, как это исправить.
много букав
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.