Люди мира после апокалипсиса

©

Привет, ребята,

Вдохновленные позитивной встречей наших предыдущих статей "Жизнь после апокалипсиса: мифы и реальность" и "Виды и формы жизни мира после апокалипсиса" мы публикуем еще часть лоры Ричарда по сеттингу нашей игры After Reset RPG, которая у нас переведена на русский. Надеемся, она вам тоже понравится :)

"Если предыдущая статья классифицировала все оганизмы, населяющие мир После Сброса, то эта статья посвящена самому родному и близкому нам виду - людям. А именно - основным человеческим расам мира игры After Reset RPG.

Выбор расы при создании персонажа игрока влияет на его базовые характеристики. Однако помнитие, что в силу сюжетных ограничений вы можете выбрать только расу Пастэйджеров для вашего персонажа при игре в одиночных режимах. Несмотря на это, во время своих странствований и приключений вы встретите множество других рас в мире игры.

В игровой механике SACPIC классификаций человеческих рас представляет собой систему популяций людей, характеризующуюся сходством по комплексу определенных наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определенном географическом, культурном, социально, историческом или лингвистическом регионе.

Итак...

ПАСТЭЙДЖЕРЫ

Пастэйджеры или Железные Черви (иногда так же презрительно называемые 'Джанки' жителями Новой Конфедерации, и 'Демонами Подземелья' племенами Индейского Альянса) – на самом деле, граждане Объединенных Правительств, пережившие Сброс в подземных городах и решившие выйти на поверхность спустя более чем 100 лет после апокалипсиса.

Во время Сброса несколько миллионов людей из более чем 17 миллиардного населения Земли сумели найти спасение в нескольких, специально оборудованных для подобных чрезвычайных ситуаций подземных убежищах, за последующее столетие расширив их до полноценных подземных мегаполисов. К 132 году После Сброса граждане Объединенных Правительст весьма редко появляются на поверхности Земли. Несмотря на начала восстановления Нью-Далласа, большинство из них все же проживает в привычных им технологически развитых условиях мегаполисов Андерэрса (Underearth - прим. переводчика, т.е. меня). Население последних, несмотря, на относительно небольшие свои объемы, до сих пор хранят социальные нормы и порядки Золотого Века человеческой глобализации.

Политическая система Объединенных Правительств представляет собой комбинацию меритократии, технократии и корпоратократии. В основном такой социальных уклад обусловлен тем, что сами Объединенный Правительства, де-факто, были основаны экономической и властной элитой человечества еще до Сброса (так называемым мажоритарным акционерам Земли). Безусловный вклад в закрепление этого строя внесло так же то, что именно той элитой формировались «белые» и «голубые» листы – списки лиц, особо значимых для человечества, как вида, подлежащих приоритетной эвакуации в случае возникновения угрозы существованию цивилизации.

Благодаря сложившемуся социальному устрою Пастэйджеры зачастую стремятся к конфликтному конкурированию, но тем не менее для каждого отдельно взятого Пастэйджера не существует каких-то мировоззренческих склонностей. В их рядах вполне сосуществуют и герои, и злодеи и обычные люди.

Средняя продолжительность жизни Пастэйджеров за годы Золотой Эры до Сброса и за столетия жизни в Андерэрсе довольно возросла до 115 лет. Основную роль в этом сыграли научные технологии и трепетное отношение к человеческой жизни (к жизни граждан ОП, в основном).

ВЫЖИВШИЕ

Сброс, ядерный холокост, старший с лица пятую цивилизацию, принес смерть большей части человечества Эры Прошлого, но люди всегда отличались способностью к выживанию. Из более чем 17 миллиардного населения, лишь небольшие группы людей, встретивших Сброс на поверхности Земли и даже не подозревавших о существовании подземных убежищ, все же смогли пережить катастрофу, руководствуясь самым основным из человеческих инстинктов – инстинктом выживания. Этот инстинкт неизбежно порождал и другие животные стороны человека: анархию, ожесточенную борьбу за немногие оставшиеся ресурсы, кровавую гонку за властью, похоть, ярость, сумасшествие. В первые десятилетия после конца Эры Прошлого, для горстки переживших Сброс и оставшихся в одиночестве на умирающей планете, только эти примитивные инстинкты и стали драйверами культа выживания. С тех пор эти люди и стали называть себя Выжившими.

Несмотря на довольно низкую среднюю продолжительность жизни (35-45 лет), к концу 132 года После Сброса Выжившие являются наиболее распространенными представителями человеческой цивилизации в регионах Великой Пустыни и Штате Орла. Население глобальных фракций - Новой Конфедерации, Индейского Союза и наемники Черного Песка - в основном состоит из Выживших. Ровно, как и члены множества других более мелких сообществ, анархистских группировок, банд и рейдеров со всего региона.

ДЕВИАНТЫ

(Пож., не путать с Дивергентами - этим ааадцким трешем за гранью добра и зла - прим. переводчика, т.е. меня)

В первые же мгновения ядерного апокалипсиса, прозванного потомками Сбросом, большинство людей из более чем 17 миллиардного населения Земли мгновенно превратились в прах. А большинству из тех, кому "посчастливилось" выжить на поверхности, предстояло умирать в последующие годы от ионизирующего излучения, зараженной среды, голода, хаоса, жажды и разрушения общества, которое они знали.

Количество страдающих от лейкемии росло в первые годы после катастрофы и достигло максимального значения на четвертом и шестом годах после Сброса. Все другие разновидности рака не проявляли аномального роста в течение практически десяти лет после апокалипсиса.

В виду отсутствия в то время какого-либо достоверного ведения статистики, до сих пор не существует достоверных свидетельств повышения уровня мутаций среди первого поколения потомков выживших. Тем не менее, последствия облучения и экологический катастрофы, очевидно проявлялись на последующих поколениях. К 132 году После Сброса очень немногим из имеющих видимые или ощутимые генетические отклонения может посчастливится выдержать естественный отбор на поверхности. В большинстве сообществ Выживших таких мутантов прозывают Девиантами, презирают, боятся, избегают, унижают или просто убивают. Не удивительно, что большинство из этих мутантов не переживает естественный отбор. Будучи изгоями в любом сообществе Выживших, они обычно ведут жизнь одиночек и отшельников, странников, скрывая свое присутствие от других. Несмотря на доминирующую среди Девиантов стерильность, некоторые из них все же способны производить потомство. Примечательным является то, что в большинстве случаях дети Девиантов являются вполне нормальными для Выживших и поэтому не могут считаться Девиантами.

СТАЛКЕРЫ

В мире После Сброса, Сталкеры представляют из себя очень малую группу людей, как-то связанными с Артефактами, брошенными пришельцами в ходе Сброса.

До Далласского инцидента 129 года После Сброса, даже для Объединенных Правительств, существование Сталкеров оставалось не более чем легендой. Только слухи и байки, ходившие среди Выживших, повествовали о поклоняющихся (по одним версиям) или порождаемых (по другим) Артефактам людях. В этих историях Артефакты выступали в разных образах, зачастую наделенных живыми человеческими качествами; Артефакты "избирали" или "забирали" людей, зачастую "изменяя" последних непредсказуемым образом или наделяя их странными способностями. Среди некоторых сообществ Выживших в совершенно разных частях Земли даже существует несколько религиозных верований о том, что Артефакты являются вратами загробного мира, к которым после смерти отправляются души людей. Так или иначе, когда речь идет о Сталкерах, то всегда существует больше вопросов чем ответов.

КОРЕННЫЕ

Согласно историческим хроникам, еще за столетия до Эры Прошлого, большинство коренного населения Америки было уничтожено в ходе европейской колонизации Новой Англии. Оставшиеся в живых были вынуждены жить в резервациях под контролем технологически (а со временем и численно) превосходящих захватчиков. Позже на захваченных землях колонисты основали и отстояли свое собственное государство - Соединенных Штаты Америки. И уже к началу Эры Прошлого эта страна заняло место в истории, как самая могущественная и влиятельная на мировой арене. Не удивительно, что именно она получила наибольшее влияние в организации Объединенных Правительств. К сожалению, к моменту формирования "подлинной демократии и гуманизма", индейцы, как коренное население Америки, были почти полностью уничтожены или ассимилированы, оставшись лишь колоритными следами в истории региона.

Внезапный новый расцвет этой почти исчезнувшей многоплеменной расы вызвал огромное удивление у историков и антропологов Объединенных Правительств. Невероятно, но представители индейского населения не только выжили в ходе Сброса, но и, уверенно взяв у истории реванш, спустя десятилетия сформировали процветающее и развитое сообщество-цивилизацию на территориях бывшей Северной Америки (ныне «Восточной Америки») – Индейский Союз. По состоянию на 132 год После Сброса их потомки, Коренные, освоили и контролируют большие и относительно благополучные территории Желтых Зон от Восточного побережья до границ Великой Пустыни.

Современные поколения Коренных верят, что во время Сброса боги низвергли агрессивную цивилизацию прошлого, чтобы спасти свой народ и привести их к небесному миру, в который небожители отбирают достойнейших. Индейцы уверены, что оставшиеся на Земле потомки избранного народа должны жить достойно, с уважением к традициям племен, заслужив таким образом право быть приглашенным в страну богов.

Основываясь на этой вере, большинство племен Коренных избегает контактов с бледнолицыми (так они называют Выживших) и относятся к ним, как к диким и порочным животным, за редким исключением. Редкие бледнолицые, которым посчастливилось найти дом или убежище на комфортных для проживания территориях Индейского Союза должны иметь в виду, что в этих землях по законам Индейского Союза правом владеть огнестрельным оружием наделены лишь Коренные.

ТОЛЬТЕКИ

За многие столетия до Эры Прошлого на землях, позже прозванных Америками, проживали племена тольтеков. Некоторые историки и антропологи Эры Прошлого были склонны полагать, что когда-то часть групп этого коренного населения, состоявшая из патриархов и элиты племени, в определенный период своей истории имели контакты с инопланетными цивилизациями. Именно им ученые прошлого приписывали большинство удивительных достижений и экспонатов, обнаруженных в этих регионах. Тем не менее, по-видимому, спустя какое-то время, связь с инопланетянами была прервана. Развитие племени вернулось к естественному ходу и тольтеки были ассимилированы другими племенами, такими как ольмеками, ацтеками и другими...

Во времена колонизации Америк, большая часть коренного населения была уничтожена, а оставшиеся в живых были вынуждены жить в резервациях под контролем технически превосходящих захватчиков. Позже, доминирующая страна потомков колонистов назвалась Соединенными Штатами Америки и к моменту Сброса являлась самой могущественной державой на мировой арене. Официально именно США являлись основным инициатором формирования Объединенных Правительств, в которых они заслуженно и заняли превалирующие позиции. На задворках времени, на фоне апофеоза демократии и гуманизм, горстки потомков тольтеков были почти полностью ассимилированы, а и их следы стерты из истории.

И лишь спустя несколько десятилетий после Сброса на руинах Эры Прошлого, внезапно, начинает звучать это название. Апокалипсис, принесший забвение одной цивилизации, возрождает память о другой. Выжившие представители коренного индейского населения Америк, на фоне анархии и хаоса нового мира, неожиданно формируют процветающее и цивилизованное общество на территориях бывшей Северной Америки – Индейский Союз. Сплоченные прочной религиозной идеей и богатыми традициями, даже к 132 году После Сброса, потомки этих индейцев верят, что боги уничтожили агрессивную цивилизацию прошлого чтобы спасти свой доверенный народ, возродить древнюю кровь и привести избранных и достойнейших из новых Тольтеков в свой мир. Современные религиозные верования большинство племен Индейского Союза основаны на вере, что они (потомки коренных народов Америк, к которых течет кровь древней расы) были оставлены в этом мире, чтобы в ходе своей жизни в этом "чистилище", добропорядочному следованию традициям своего племени, заслужить право быть приглашенными в царство богов и тем самым, стать истинными Тольтеками. В большинстве случаев такое право можно заслужить посмертно, однако поверья и легенды Индейского Союза содержат истории о "вознесении" еще при жизни, притом в масштабах целых племен.

ЗАТРОНУТЫЕ

На бескрайних пустошах бывшей Северной Америки практически нет ни каких данных о Затроных. Единственным исключением являются нескольких легенд, передаваемых из поколения в поколение, из уст в уста шаманами внутри сообществ Индейского Союза.

Если верить этим легендам, то Затронутые являются полубогами Тольтеков. Лишь избранные Тольтеки имеют право и способность контактировать с богами напрямую. Мистические поверья Индейского Союза описывают таких полубогов обучающими и направляющими свой народ, служащими посредниками между Тольтеками и их богами.

Так или иначе, к 132 году После Сброса для большинства других рас, населяющих бывшую Северную Америку, Затронутые остаются еще намного более таинственными существами, чем Сталкеры.

* * *

Ну что, друзья, надеюсь вам понравилось то, что вы прочитали и увидели. Конечно, здесь мы публикуем общую популярно сформулированную информаци, но на самом деле за созданием каждой рассы стоит по 3 месяца исторических, атропологических, социальных, математических, билогических итп. исследований, каждое из которых может потянуть на самостоятельную работу на PhD (кандидатскую - прим. переводчика, т.е. меня).

Ну, и конечно, по традиции, мы выложим концепт-арты из этой статьи в высоком разрешении эксклюзивно для наших вкладчиков.

Спасибо за вашу поддержку и следите за нашими новостями!

Сайт игры: www.afterreset.com
Мы в Steam EA: store.steampowered.com/app/335850/
Наш Facebook: www.facebook.com/afterreset

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
17
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ After Reset RPG: Боевая Мехника Разработка Инди РПГ: разбор двух лет разработки (ч.2 "2015") Разработка Инди РПГ: разбор двух лет разработки (ч.1 "2014")
Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.