
Мир приключенческих экшенов давно насыщен множеством проектов, и выделиться в этом жанре становится всё сложнее. Тем не менее The Age of Bhaarat стремится нарушить привычные шаблоны, предлагая нечто действительно необычное — богатый антураж Индии, вдохновлённый её мифами и культурным наследием.
На фоне множества игр от третьего лица с элементами экшена и RPG, рынок переполнен похожими механиками и структурами. Однако именно в таких условиях особенно ценится оригинальность — свежий взгляд на привычные идеи. И именно этим выделяется The Age of Bhaarat: игра предлагает нестандартный подход, опираясь на мифологию и традиции индийского субконтинента, что придаёт ей уникальную атмосферу и характер.
Жанр экшен-RPG всё чаще становится площадкой для дебюта студий из разных стран, стремящихся рассказать свои истории с национальным колоритом. Видеоигры превращаются в универсальный способ познакомить игроков с незнакомыми культурами, и проекты наподобие The Age of Bhaarat демонстрируют, насколько интересным может быть это знакомство.
Применение местного фольклора и легенд позволяет создавать особенную атмосферу, при этом сохраняя знакомую структуру игрового процесса. Мы уже стали свидетелями успеха Black Myth: Wukong, обратившейся к китайской мифологии, а также Enotria: The Last Song, вдохновлённой итальянскими театральными традициями. Теперь настал черёд Индии раскрыться во всей красе — и The Age of Bhaarat берёт на себя эту задачу, предлагая новое видение жанра с национальным оттенком и узнаваемым культурным лицом.
Возвращение к истокам приключенческого экшена
The Age of Bhaarat по своей сути ближе к классическому приключенческому экшену, нежели к полноценной ролевой игре от третьего лица, несмотря на то, что разработчики позиционируют проект именно как action-RPG с элементами «тёмного фэнтези». На деле же перед нами куда более разношерстное произведение, в котором далеко не всё окрашено в мрачные тона, как может показаться из жанровой формулировки.
Сражения в игре занимают заметное место, однако в основе геймплея лежит упор на исследование, что отличает игру от многочисленных последователей Souls-подобной школы. Разработчики словно стремятся вернуть дух классических приключений, где первостепенное значение имели исследование и перемещение, а не изнуряющая концентрация на боевой механике и сложнейших поединках.
Судя по всему, студия Tara Gaming Limited делает ставку на свободу передвижения и построение маршрутов внутри уровней. Главному герою выдали крюк-кошку, и этот инструмент, по замыслу авторов, должен играть важную роль в игровом процессе. Локации при этом строятся с расчётом на вертикальные перемещения и стремительную навигацию по пространству.
Здесь игроку не придётся заучивать последовательности атак или бесконечно умирать от ударов противников — вместо этого The Age of Bhaarat предлагает бегать, карабкаться, прыгать и использовать окружение для преодоления препятствий. Такой подход добавляет игре динамизма, а мир, навеянный образами древнеиндийской мифологии, превращается в насыщенное и визуально богатое пространство, полное зрелищных маршрутов и необычных архитектурных решений.
Индийский миф в центре внимания
Сюжет The Age of Bhaarat предлагает игроку вжиться в роль Лесного Стража, задача которого — отразить натиск ракшасов, демонических существ, стремящихся нарушить природное равновесие и подчинить мир своим тёмным желаниям.

Хотя разработчики пока не раскрывают подробностей сценария, уже ясно, что ключевым элементом проекта является колоритный индийский антураж, вдохновлённый обширным мифологическим наследием региона. Здесь оживают древние божества, мистические образы и легенды, плотно вплетённые в структуру мира. В этом плане игру можно рассматривать как культурный аналог Black Myth: Wukong, пусть по жанровому исполнению она и идёт иным путём. Приверженность своим корням становится своего рода заявлением авторов о важности национального самовыражения в игровой индустрии.
За проектом стоит студия Tara Gaming, основанная опытным продюсером Норедином Аббудом (в его послужном списке Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands), знаменитым индийским актёром Амитабхом Баччаном и писателем Амишем Трипатхи, автором бестселлера The Shiva Trilogy. В основу философии разработки положено стремление «показать Индию миру через язык видеоигр».

Хотя это далеко не первый крупный проект, созданный в Индии, The Age of Bhaarat отличается тем, что он осмысленно позиционирует себя как культурное явление, а не просто как продукт массового потребления. «Индия хранит неисчислимые богатства мифов и преданий, однако её образы по-прежнему редко встречаются в международных игровых релизах», — отмечают создатели. С этой игрой команда надеется преодолеть этот разрыв и донести индийскую культурную идентичность до мировой аудитории через современные интерактивные формы.
Амбициозная инициатива
На данный момент сложно точно оценить, на каком этапе находится создание The Age of Bhaarat и насколько масштабным в итоге окажется проект. Заявка на статус ААА может означать разное, а отсутствие официальной даты выхода не позволяет с уверенностью утверждать, что игра действительно доберётся до релиза. Тем не менее, представленный материал внушает интерес.

Промо-ролик начинается с постановочной CGI-сцены, за которой следуют отрывки игрового процесса. В них можно увидеть знакомые элементы классических приключенческих экшенов от третьего лица. Как уже упоминалось ранее, попытка авторов восстановить баланс между исследованиями локаций и сражениями выглядит многообещающе, особенно на фоне современных игр, где акцент делается, как правило, на что-то одно.
Обнародованные кадры свидетельствуют о внимательном подходе к проработке визуальной части: ландшафты выглядят атмосферно, а дизайн существ, явно вдохновлённый богатством индийских мифов, придаёт проекту самобытность и визуальное разнообразие.
Присутствие в арсенале персонажа крюка-кошки обещает внести интересные элементы в навигацию и исследование мира — этот элемент уже не раз показывал свою эффективность в других играх. Однако сами боевые сцены пока выглядят сыро, а анимация персонажей оставляет желать лучшего, что указывает на незавершённость проекта.
Любопытно, что разработчики планируют добавить кооперативный режим — потенциально это может стать сильной стороной игры, хотя пока остаётся вопрос, насколько качественно будет реализована эта идея. В любом случае, за проектом стоит следить.
дожили индусы у китайцев воруют
А что они собственно воруют ?
А танцы с боссами будут? Если нет, то сразу провал!