на главную
об игре
Age of Empires 26.10.1997

В Age of Empires должно было быть почти вдвое больше эпох

Изображение к В Age of Empires должно было быть почти вдвое больше эпох
Изображение к В Age of Empires должно было быть почти вдвое больше эпох

В недавнем интервью Рик Гудман, один из дизайнеров оригинальной Age of Empires, рассказал, что первоначально в знаменитой RTS планировалось целых 7 эпох, что несколько затягивало бы мультиплеерные матчи.

По задумке команды, в Age of Empires должно было быть семь разных эпох – начиная с бронзового века игроки могли бы совершить шесть технологических прыжков вперед. Каждый такой “прыжок” разблокировал новые типы юнитов, что позволяло иметь больше различных тактик; вы могли быстро передвигаться вперед от эпохи к эпохе, или задержаться на определенной из них, чтобы открыть все технологии, которые он мог предложить. Концепция Гудмена была настолько сложной, что в какой-то момент пришлось от нее отказаться в пользу той структуры, что мы знакомы сейчас.

В конце концов, полный охват видения Гудмана просто не могло быть реализовано на тот момент. Данная концепция со всеми технологическими ветками и эпохами сильно затягивали мультиплеерные сражения. Речь шла о нескольких часах, что было далеко за пределами того, что мог предложить интернет тогда, который все еще находился в зачаточном состоянии. В конце концов, игра будет опираться на четыре века, формат, который сохранился в серии на протяжении следующих двух игр.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Для триллиона эпох есть Rise Of Nations.

1