на главную
об игре
Age of Empires 4 28.10.2021

Директор по дизайну Age of Empires IV покинул Relic Entertainment после почти 24 лет работы в студии

Команда Age of Empires IV понесла тяжёлую потерю, один из двух ключевых людей в разработке игры, Куинн Даффи внезапно официально покинул студию после почти 24 лет работы в Relic Entertainment, о чём свидетельствует его резюме на сайте Linkedin, в котором он пометил что последний месяц его работы в Relic был декабрь 2021 и характеризовал что он гордится работой, проделанной командой разработчиков AOE IV и что у него была страсть к истории и жанру RTS и поэтому был рад помочь разработать новую часть данной любимой и культовой франшизы.

Куинн Даффи работал в Relic с 1998 и начинал дизайнером прогрессии и экономики в культовой в узких кругах космической стратегии в реальном времени Homeworld, после чего был быстро повышен до главного дизайнера и руководителя по геймплейной части Impossible Creatures и самой высокооценённой RTS в истории по мотивам Второй Мировой Войны Company of Heroes, а также дополнений к нему. Также он был ведущим дизайнером к action-игре по мотивам Warhammer 40,000 - Warhammer 40,000: Space Marine.

В 2010 он взял на себя роль режиссёра проектов RTS в Relic, где под его руководством была создана неоднозначно принятая в странах СНГ из-за своего спорного сюжета Company of Heroes 2. Несмотря на это, игра стала большим успехом и он продолжил руководить в процессе производства дополнений к COH 2, до сих пор пока в 2016 году не переключился на разработку Age of Empires IV, сначала в роли режиссёра проекта, а потом и в качестве директора по дизайну данного проекта.

AOE 4 вышел в октябре 2021 и был тепло принят фанатами и критиками, и признана успешным продолжением серии, даже не смотря на спорный художественный дизайн и засилие проблем с балансом, оптимизацией, интерфейсом и большим количеством критических багов.

Комментарии: 1
Ваш комментарий