на главную
об игре
Age of Empires 4 28.10.2021

Эксклюзивное интервью с разработчиками Age of Empires 4 - почему мы ждали игру 15 лет и различия геймплея в кампаниях

Вчера компания Relic Entertainment поделилась новыми подробностями всеми ожидаемой стратегии Age of Empires 4, но вместе с тем нам выпала честь задать вопросы геймдиректору компании Relic Entertainment Куинну Даффи, художественному руководителю Заку Шлаппи и Майклу Манну, исполнительному продюсеру студии World’s Edge, которая помогает в разработке игры.


PG: Какие различия в геймплее будут в каждой из 4 кампаний?

Куинн Даффи: Каждая кампания использует разные цивилизации. Сами цивилизации очень разнообразные — в каждой из них уникальный геймплей. Мы будем использовать историю таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность геймплея. И строим геймплей так, как велят нам исторические события. Например, монголы очень грозные и трудолюбивые — мы стараемся передать все эти настроения в игру. Они являются мостиком между Востоком и Западом и являются огромной империей. На пике своих способностей они смогут пересекать огромные территории за 10 дней. Это сумасшествие! Англия такого сделать не сможет, например.

PG: С момента Age of Empires 3 прошло больше 15 лет. Почему нам так долго пришлось ждать 4 часть?

Майкл Манн: благодаря коммьюнити мы начали разработку 4-й части, потому что фанаты страстно просили от нас новую часть. С самого начала разработки нам помогало сообщество Age of Empires — это очень круто. Мы общались очень плотно с фанатами и это сильно помогло нам при разработке игры.

Куинн Даффи: в 2017-м году мы анонсировали игру и усердно работали все эти 4 года. До этого в 2013-м году была выпущена Age of Empires II: HD Edition — я играл в нее, невероятно ностальгируя. По обратной связи от фанатов тоже было видно, что четвертую часть нужно делать. Огромная поддержка фанатов мотивирует.

PG: Какая цивилизация ваша любимая и почему? И с какой из них вы рекомендуете начать играть?

Куинн Даффи: Я очень люблю играть за Китайскую цивилизацию — у них будет система Династий. Можно построить дополнительные достопримечательности для перехода в новую эпоху. И переход в новую эпоху — это не просто кнопка в Age of Empires 4. Система Династий откроет новых юнитов, новые исследования, новые строения. Я люблю брать династию Сун, в которой доступен китайский многозарядный арбалет Чо-ко-ну — это очень весело. Это также самая большая и богатейшая цивилизация. Советую начать с английской цивилизации, которая мне тоже нравится, потому что она ближе остальных напоминает цивилизации из Age of Empires 2. И с помощью нее будет проще увидеть различия между второй частью игры и Age of Empires 4.

Зак Шлаппи: Мне нравится Англия. Я люблю медленно развиваться. Я выбираю карты, которые наиболее близки к оригинальному духу Age of Empires — они очень помогают таким как я. Я люблю Англию, потому что могу построить стены. Я просто люблю строить башни и стены и ждать, пока ко мне придут и разрушат мои строения. И мы хотим, чтобы от игры получал удовольствие даже тот, кто никогда не играл в серию.

PG: Планируется ли выпуск глобальных сюжетных и геймплейных дополнений? Каковы общие планы на поддержку игры в ближайшее время?

Майкл Манн: Мы расскажем много деталей после того, как выпустим игру. И только после выхода игры мы сможем сказать, что будем делать, потому что нам нужно увидеть обратную связь игроков. И только тогда мы будем думать, в каком направлении двигаться дальше. И это круто — мы получим пожелания от игроков и сделаем для них то, что они больше всего хотят.

PG: Будет ли платный контент в игре? Как вы относитесь к подобным маркетинговым решения?

Куинн Даффи: Мы заинтересованы в помощи сообщества модмейкеров. Мы предоставим всем желающим инструменты, при помощи которых можно будет делать различные модификации, например, скины. Мы не будем делать микротранзакции — мы это не любим, это не наше. Мы не заинтересованы в продаже скинов за 1 доллар.

PG: Насколько тяжело было работать над новой частью серии c огромным бэкграундом?

Куинн Даффи: Было страшно. Очень страшно. Мы получили любимую многими серию с терпеливыми фанатами. Было очень сложно найти баланс между классикой и тем, что мы хотим привнести нового. Между существующими фанатами и увеличением общего их количества. Это был очень тяжелый вызов — мы сильно старались сделать все, что можно, чтобы был хороший баланс в этом плане. Мы много экспериментировали и думали о том, чтобы игра ощущалась как Age of Empires, но при этом привносила что-то новое.

Зак Шлаппи: Нужно понимать, что такое Age of Empires. Мы четко понимали, что это не должна быть игра про апокалипсис, про Дикий Запад, про кровь и насилие — это не родные франшизе вещи. Мы взяли лучшее из второй и третьей части и постарались связать с тем, что сейчас позволяют технологии — 4К текстуры, физически корректный рендеринг, новые шейдеры, новая система разрушений. Мы не старались сделать игру, которая сильно отличается от первых трех частей — мы старались, чтобы она выглядела просто и хорошо, чтобы было понятно, что нужно делать в игре. Мы старались сделать ее более приятной. И если вы приблизите строения в новой игре и старых — разница будет колоссальной. Мы сделали игру более атмосферной, чем прошлые ее части.

PG: Как вы видите развитие киберспортивной составляющей в игре? Чем сетевая игра будет отличаться от других игр в этом жанре?

Куинн Даффи: Для начала мы хотим сделать просто хорошую игру. Мы можем и будем поддерживать киберспортивное сообщество. Мы будем очень рады, если игра станет востребованноц в этом плане. Люди любят смотреть на топовых игроков, однако мы не можем заставить всех играть на соревновательном уровне. Наша задача сделать игру, в которую люди будут хотеть играть, за которой будет интересно наблюдать.


Редакция PlayGround.ru благодарит разработчиков Age of Empires 4 за то, они выбрали именно нас представителями российской фанбазы Age of Empires. Мы желаем компаниям Relic Entertainment и World’s Edge успехов в продвижении и разработке проекта, который обещает занять местечко в наших с вами сердцах.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Игра выглядит как полное халтурное говно для мобилочек даже хуже оригинальной аое 2, релики скатились в полное говно туда же куда и bioware

А ещё меня тянет ржать снвоа с их натужной попытки обосраться, ой выйти в киберспорт, ахахахах как буд то обделаться с дов 3 было мало

Для начала мы хотим сделать просто хорошую игру. Мы можем и будем поддерживать киберспортивное сообщество. Мы будем очень рады, если игра станет востребованноц в этом плане. Люди любят смотреть на топовых игроков, однако мы не можем заставить всех играть на соревновательном уровне. Наша задача сделать игру, в которую люди будут хотеть играть, за которой будет интересно наблюдать.

Лучше бы редакция пг спросила почему игра так всрато выглядит, почему у игры анимешные анимации и магические копья со скоростью света, почему уже все игру ненавидят и предрекают провал, для чего уже достаточно стим форумы аое 4 открыть и почему разработчики тупые ретарды и сделали работу хуже чем 10 техасских мододелов фанатов с 3 играми за большее время разработки, почему интерфейс сделан полным дцпшником и в принципе нечитаем и не органично вписан в игру

Почему физика допотопное картонное говно из начала 2000-х

и почему они бояться показать реальные новые фичи и геймплей

12
Лучше бы редакция пг спросила почему игра так всрато выглядит, почему у игры анимешные анимации и магические копья со скоростью света, почему в игре уже все игру ненавидят

с такими вопросами ни один интервьюер не пойдёт)

13

Скорее всего, игру продолжают делать консерваторы.

А новаторы остаются в стороне, так как новые идеи принимаются в штыки из-за... того что они новые. Пример этого сайта ушёл не далеко, сколько было предложений от пользователей? Нет делали по своему!

Если бы мы, делали то что хотели - тогда наш мир был бы верх ногами)))

4

Age of Empires - это не про графон. Если геймплей будет на высоте, то все минусы с графоном и движком можно простить. Коммьюните aoe довольно консервативно. Уже вышел ремастер второй части, а в оригинальную версию до сих пор много кто играет на геймрейнджере.

16

Как бэ консервантивность олдов тут бьёт челом об то что они не пойдут в эту часть, у них уже есть двойка. А новая аудитория поржет - да пройдёт мимо. Хотя на самом деле если так посмотреть, то у жанра стратегий есть два мода - либо геймплей неврзрачно тусклый, но за то графон на высоте, либо абсолютно зеркальная ситуация

4

Вполне возможно. Ну посмотрим. Пока лично я ничего катастрофического не увидел в презентации. Очень надеюсь, что меня позовут на какую-нибудь закрытую альфу/бету - тогда и скажу. На закрытую бету AOE 3: DE меня позвали.

1

шикарная серия стратегий

3

Прикрывают речистым лопухом смердящую кучу.

2

Вот ещё по теме

http://filemix-2.ru/file/9c5360

2

Из ответа о том, почем уне делали игру 15 лет так ничего и не понял... ох уж эти заученные ответы на вопросы)

2

графоний конечно полный швах, как будто c&c generals в новом сеттинге...

1

Полно... Хейта?

А как по мне норм)

1

Лучше бы про эту убогую графику спросили

1

Увы, но 95%, что будет провалом. Жаль Релик, ведь когда то такую годноту делали...

-5

Сделали бы нормальную часть со всеми эпохами. А то кроме empire earth и rise of nations других альтернатив нет. Надеюсь добавят хоть ai vs ai или игра будет такой же мертворождённой как 3 часть

-6

У 3-ей части довольно плотное коммьюнити, которое до сих пор играет в онлайне. Если это имхо, то так и надо отмечать.

11

На кой сдались эти "эпохи"? Я как раз Цыву ненавижу из-за того, что нельзя "остановить мгновенье" и все нации со всем их колоритом со временем сливаются в какую-то безликую современную массу.

1

В 4 вроде можно было как в остальных хз

1