Age of Empires 4

8.1
()

Туториал в Age of Empires 4 будет дата-ориентированным

Решения из мобильной игровой разработки переходят и в «большую» разработку. В десктопной стратегии Age of Empires 4 обучение будет отталкиваться от собранной разработчиками аналитики.

Об этом в интервью PCGamesN заявил креативный директор игры Адам Изгрин (Adam Isgreen).

Мы будем использовать множество новых вещей, например, новые компьютерные мощности, которые теперь позволяют нам выстраивать обучение на базе аналитики, видеть, как себя ведут в игре пользователи.

Плюс подобного подхода, который ранее не использовался в играх серии, — возможность привлечь новых игроков, — объясняет Адам.

При разработке фритуплейных мобильных игр такие решения используются регулярно. Это индустриальный стандарт. Однако для платных PC-проектов, в том числе рассчитанных на сингл, подобные инструменты действительно могут быть в новинку.

Age of Empires — серия стратегий в реальном времени. Ее ключевая особенность — возможность в рамках одной сессии менять века для своей нации (например, перейти из каменного века в бронзовый). По сути это дорогостоящий апгрейд всех своих строений и юнитов, дающий преимущество на поле боя. Первая игра серии вышла в 1997 году.

Источник
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Age of Empires IV будет меньше цивилизаций, чем в Age of Empires II Разработчики Age of Empires IV намеренно отказались от крови в игре В Age of Empires 4 будет меньше цивилизаций, чем во второй части
Комментарии (1)
А апдейты в виде платных длс за каждый чих.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.